Страница 8 из 8
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 июл 2009 22:02
mexx3000
НЕТ НЕ ДОВЕЛ ТО ВРЕМЕНИ НЕТ ТО ЕЩЕ ЧТО НИБУТЬ
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 30 авг 2009 04:50
fred1
дай мне пожалуйста размер этого бронзового переходника,если не трудно,можно и чертеж!и длину аморт. просто у меня есть несколько пар разных
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 25 сен 2009 14:20
Lamer
fred1 писал(а):дай мне пожалуйста размер этого бронзового переходника,если не трудно,можно и чертеж!и длину аморт. просто у меня есть несколько пар разных
Это только опытным путем подбирается..... обычно смотрят что есть в наличии (я про амортизатор) - чаще всего от жигулей берется - потом уже подгоняют по месту.
Переходник делать не обязательно из бронзы. любая трубка подходящей длины через шабы и с помощью пропущенного сквозь нее болта подойдет.
Моих фоток сейчас нет - чертеж вообще не делался. А то фото что я повесил - оно вообще не с моей тойоты. У меня стоит в этом месте стальная трубка.
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 25 сен 2009 20:45
rulik
А это правда, что на цефирках такие аморики отродясь установлены? Или мне наврали?
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 08 окт 2009 18:02
rulik
Так кто-нибудь всё-таки ставил амортизаторы вместо торсионов?
Я вот задался этой темой и пришел к вопросу: те кронштейны, на которые навешиваются торсионы, снимаются отдельно, если их из салона открутить, или вместе с ними снимется и вся крышка багажника? Кто там ковырялся - подскажите.
Собираюсь делать по такой схеме, но мне интереснее было бы их снять, чем выгибать. Они мешают самим цилиндрам.

Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 08 окт 2009 19:24
Leshka
rulik писал(а):Так кто-нибудь всё-таки ставил амортизаторы вместо торсионов?
Я вот задался этой темой и пришел к вопросу: те кронштейны, на которые навешиваются торсионы, снимаются отдельно, если их из салона открутить, или вместе с ними снимется и вся крышка багажника? Кто там ковырялся - подскажите.
Собираюсь делать по такой схеме, но мне интереснее было бы их снять, чем выгибать. Они мешают самим цилиндрам.

Снимаешь крышку багажника, откручиваешь изз салона 6 болтов и снимаешь торсионы. Ничего сложного.
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 08 окт 2009 20:05
rulik
То-есть, для снятия кронштейнов нужно в любом случае снимать крышку багажника? Торсионы и так снять можно, без демонтажа крышки.
Это совет из личного опыта или просто импровизация?
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 08:02
CrazyJapanCar
на сколько я помню - кронштейны снять нельзя, только торсионы! С амариками гиблое дело, т.к. надо выдумывать совсем другую систему! Ибо как на картинке не прокатит, т.к. при закрытой крышке, под давлением, переднюю часть багажника (ту что у стекла) сильно выпирает наверх! Надо делать либо "стопоры", либо систему как, например, у примьеры, но это почти не реально, т.к. строение крышки и крыла будут препятствовать этому!
Лично я поставил торсионы от машины со спойлером и крышка теперь открывается сама, т.к. они намного жёстче! В Любом случае дуги (петли) багажника убрать нельзя, а они мешают больше всего!
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 10:21
rulik
CrazyJapanCar писал(а):Лично я поставил торсионы от машины со спойлером и крышка теперь открывается сама, т.к. они намного жёстче! В Любом случае дуги (петли) багажника убрать нельзя, а они мешают больше всего!
Если эти торсионы мощнее - то я могу только представить с какой силой крышка лупит в отбойники в конце открывания:o Меня такой вариант не устраивает.
Но в любом случае спасибо за информацию.
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 18:45
Leshka
rulik писал(а):То-есть, для снятия кронштейнов нужно в любом случае снимать крышку багажника? Торсионы и так снять можно, без демонтажа крышки.
Это совет из личного опыта или просто импровизация?
Я говорю как удобно, я снимал крышку а потом петли всборе с торсионами, если прикалывает ползать по багажнику и отгибать торсионы то вперед.
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 18:48
CrazyJapanCar
Leshka писал(а):rulik писал(а):То-есть, для снятия кронштейнов нужно в любом случае снимать крышку багажника? Торсионы и так снять можно, без демонтажа крышки.
Это совет из личного опыта или просто импровизация?
Я говорю как удобно, я снимал крышку а потом петли всборе с торсионами, если прикалывает ползать по багажнику и отгибать торсионы то вперед.
Торсион снимается плоскогубцами за 2 сек без посещения багажника

Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 18:51
CrazyJapanCar
rulik писал(а):CrazyJapanCar писал(а):Лично я поставил торсионы от машины со спойлером и крышка теперь открывается сама, т.к. они намного жёстче! В Любом случае дуги (петли) багажника убрать нельзя, а они мешают больше всего!
Если эти торсионы мощнее - то я могу только представить с какой силой крышка лупит в отбойники в конце открывания:o Меня такой вариант не устраивает.
Но в любом случае спасибо за информацию.
Поменяй только один! У меня крышка тяжёлая и плавно открывается + в сжатом состоянии они "устают" и нет сумасшедшей силы! да и закрываетсяя очень лнгко!
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 22:11
rulik
Сегодня убил половину дня на установку с одной стороны и убедился, что аморики вместо торсионов - полная туфта. Прав был CrazyJapanCar - крышку подняло миллиметров на три, смотрелось это просто ужасно. Не думал, что дуги эти такие слабенькие, деформировало их мама-не-горюй. Получился вариант для настоящих мужчин - для закрывания с одним торсионом и одним амориком приходится прикладывать приличное усилие (аморик на 350N). Дофига получилось. Да и схема неудачная в целом. Крепить к кузову нужно гораздо ниже, чем показано на картинке, но тогда и место будет сожрано. В данном варианте при полностью открытой крышке амортизатор находится в переломном положении и ничерта не стопорит саму крышку, болтается на опорных шариках (выбираются люфты),имеется в наличии удар в отбойники.
Одним словом, идея стопорнулась, но полностью не забыта.
Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 23:19
CrazyJapanCar
rulik писал(а):Сегодня убил половину дня на установку с одной стороны и убедился, что аморики вместо торсионов - полная туфта. Прав был CrazyJapanCar - крышку подняло миллиметров на три, смотрелось это просто ужасно. Не думал, что дуги эти такие слабенькие, деформировало их мама-не-горюй. Получился вариант для настоящих мужчин - для закрывания с одним торсионом и одним амориком приходится прикладывать приличное усилие (аморик на 350N). Дофига получилось. Да и схема неудачная в целом. Крепить к кузову нужно гораздо ниже, чем показано на картинке, но тогда и место будет сожрано. В данном варианте при полностью открытой крышке амортизатор находится в переломном положении и ничерта не стопорит саму крышку, болтается на опорных шариках (выбираются люфты),имеется в наличии удар в отбойники.
Одним словом, идея стопорнулась, но полностью не забыта.
+1 что и требовалось доказать

Re: Замена тяг в багажнике на амарики
Добавлено: 09 окт 2009 23:34
rulik
Ну так зато свой личный опыт!!!

Я ж думал, что я самый хитрый зверь в лесу, и на меня законы физики и механики не распространяются.
