Страница 8 из 14
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 04 фев 2011 08:50
rdi.77
Смотрел около года назад передачу по телеканалу АВТОПЛЮС, так вот там были представители одного из техцентров занимающихся ремонтом автоматических коробок, они советовали прогревать коробку включив положение R где то на полторы минуты, или немного сдать задним ходом…
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 25 июн 2011 18:59
Вадон
Смотрел недавно мануал, там по двигателю написано одно - после запуска выждать - как минимум 30 сек и начинать движение. Про прогрев коробки ничего не нашел. Наверняка предполагается, что на этих машинах не ездят безбашенные гонщики, которые не успев завести машину сразу попрут с кикдаунами и т.д. Когда мне поставили ГБО, начались проблемы с коробкой. Удары, пробуксовки, пинки... Настраивали очень долго, вернее настраивал после НИХ уже сам, но понял одно: это все от недостатка мощности ДВС. Когда все с двигателем в порядке, коробку вообще не замечаешь. Советую обратить внимание в первую очередь на свой двигатель. И пресловутый (удар, толчок, пинок) между 1 и 2 тоже пропадает, когда двигатель работает(надо заставить), с нужными параметрами. Если ездите на бензине, в первую очередь смотреть свечи, форсунки, бензонасос, фильтры. Никогда не игнорируйте тряску двигателя на холостых в режиме D, это означает что как минимум не работает один цилиндр. Расход бензина увеличивается процентов на 40, что там говорить про нормальную работу коробки. Так как ниссан достаточно мощная машина этого(тряску, троение) многие не замечают, или замечают, но все равно ездят в надежде что все пройдет, даже со временем привыкают. Но скажу одно, исправный ниссан, 3 литровый конечно, должен двигаться легко и не принужденно. Позволю себе сделать не большой вывод, наверняка в 80% случаев коробка была не виновата, но уверен находились желающие(автосервис) ее чинить, и брать с Вас, извините, деньги. Поэтому, совет. Если возникли проблемы(особенно внезапно) с коробкой, не надо паниковать, нужно сделать диагностику двигателя. Та же плохая компрессия, и вот вам потеря мощности. Когда будете уверенны в Вашем двигателе(никогда не помешает), тогда, только тогда, наступит очередь коробки.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 02 дек 2011 12:18
soondyk
Вот у меня тож вопрос. При переходе в режим kick-down происходит следующее: газ в пол - не большая задержка (думаю так и должно быть) - переключение на пониженную передачу - набор оборотов до красной зоны - а далее (примерно через раз) не происходит переключение на след. передачу, обороты начинают скакать между 6500 и 6750 об/мин (туда-сюда), набора скорости нет!! Если газ чуть отпустить и надавить снова - происходит переключение и дальше разгон без проблем. Что думать??
Ещё писал в теме про обороты переключения передач, но там ответа не нашлось, потому напишу здесь.
Во время езды заметил повышенные обороты ДВС (при 100 км/ч - 3500 об/мин)
заехал в сервис, подняли машину, включили режим D, разогнали до 160 км/ч.
без нагрузки следующие показатели:
100 км/ч - 2900 об/мин;
160 км/ч - 4200 об/мин.
OD включается. Мастер сказал, что всё отлично. Я успокоился.
А сегодня ехал с работы, обратил внимание что при тех же 100 км/ч обороты опять 3500 об/мин (к тому моменту в пути был 10-12 км, машина прогрета до рабочей температуры).
В общем, беспокойство моё растёт!!
p.s. Чуть не забыл, АКПП, пробег 92000 км. Уровень жижи в коробке в норме, правда цвет жижи мне не нравится, но мастер в сервисе сказал что цвет нормальный.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 08 дек 2011 00:57
tugewq
soondyk писал(а):Вот у меня тож вопрос. При переходе в режим kick-down происходит следующее: газ в пол - не большая задержка (думаю так и должно быть) - переключение ........правда цвет жижи мне не нравится, но мастер в сервисе сказал что цвет нормальный.
Это коробка. Ищи мастера. У нас в Одессе есть.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 08 дек 2011 09:32
soondyk
Одесса немного далековата ))) Но поиском мастера займусь. Как думаешь, получится отделаться легким испугом, или всё таки попал я на $$ ???
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 09 дек 2011 10:43
tugewq
ДА. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕЗИСТОР . Он находится около воздухоочистителя. Закреплён на стакане. К нему подходит два провода. Он чаще всего летит. И отвечает за корректное переключение коробки. Скинь мне скайп.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 19 дек 2011 20:29
zni2
Всем здравствуйте! У меня после смены масла в АКПП появились толчки при включении с P на D и с Р на R , но с прогревом они уменьшаются. Машина бегает хорошо. А недавно загорелся ЧЕК , на диагностике сказали, что это проблема соленоида А. Дайте добрый совет,пожалуйста, что делать дальше.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 20 дек 2011 01:29
тах
zni2 писал(а):толчки при включении с P на D и с Р на R , .....загорелся ЧЕК , на диагностике сказали, что это проблема соленоида ..... что делать дальше.
толчки эти свидетельствуют о эазоре при перекладке направления движения - ничего страшного. проблема соленоида - это обрыв цепи, прозвонить зачистить контакты в разъеме АКПП.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 21 дек 2011 22:29
tugewq
появились толчки при включении с P на D и с Р на R
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты"
viewtopi ... =9&t=13920"
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 21 дек 2011 22:43
tugewq
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 22 дек 2011 12:10
rulik
tugewq писал(а):появились толчки при включении с P на D и с Р на R
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты"
viewtopi ... =9&t=13920"
Каких 6,5 оборота? Ты хоть перечитывай, чего написал. А не знаешь - не пиши вовсе.
Откручивать болт на А32 и 33 нужно на 2,5 оборота.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 04 янв 2012 09:19
jeka_111

респект
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 04 янв 2012 14:33
tugewq
rulik писал(а):tugewq писал(а):появились толчки при включении с P на D и с Р на R
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты"
viewtopi ... =9&t=13920"
Каких 6,5 оборота? Ты хоть перечитывай, чего написал. А не знаешь - не пиши вовсе.
Откручивать болт на А32 и 33 нужно на 2,5 оборота.
Прошу прощения за ошибку. Спасибо что поправил.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 06 янв 2012 18:09
Романыч
Здравствуйте, подскажите у кого была проблема. Иногда при температуре включения вентилятора охлаждения в режиме драйв удерживая педаль тормоза машина подергивается. A 32 1997 г.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 06 янв 2012 18:16
Voronezh
Романыч писал(а):Здравствуйте, подскажите у кого была проблема. Иногда при температуре включения вентилятора охлаждения в режиме драйв удерживая педаль тормоза машина подергивается. A 32 1997 г.
У меня было следующее: при стоянии в пробке, либо на светофоре, когда нажата педаль тормоза на "D" с периодичностью в полторы - две минуты был небольшой толчек (по ощущениям со стороны коробки). Оказалось, что была неисправна катушка зажигания 1-го цилиндра, была на подходе катушка зажигания 3-го цилиндра. Данный дефект ушел после замены этих катушек зажигания.