Страница 8 из 9
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 04 фев 2015 07:42
Данияр_из_Астаны
тах писал(а):Данияр_из_Астаны писал(а):.... че скажешь о моей мысли проверить на подсос эфиром?
эфиром аккуратнее, проверяй, под рукой имей средства тушения, безопаснее проверять дым машиной, если есть
купил "быстрый старт", поехал к другу за огнетушителем

, но он у него в гараже замерз(китайский ц..а), в общем мозгов хватило,а духа не хватило на проверху эфиром

, поеду СТОшнику, дам ему баллончик скажу пропшыкай мне полностью

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 04 фев 2015 22:08
artem893
Кто нибудь по стартерам разбирается на максиму а 32 2л на сколько зубьев лучше взять 8,10 или 11 ?
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 05 фев 2015 06:31
Данияр_из_Астаны
artem893 писал(а):Кто нибудь по стартерам разбирается на максиму а 32 2л на сколько зубьев лучше взять 8,10 или 11 ?
есть ветка на форуме, так там кто то написал что 8 и 11!(не 10) не отличаются, но где 11 зубьев крутит бодрее
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 05 фев 2015 11:17
artem893
Данияр_из_Астаны писал(а):artem893 писал(а):Кто нибудь по стартерам разбирается на максиму а 32 2л на сколько зубьев лучше взять 8,10 или 11 ?
есть ветка на форуме, так там кто то написал что 8 и 11!(не 10) не отличаются, но где 11 зубьев крутит бодрее
Есть и 10 можешь посмотреть по экзисту.
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 05 фев 2015 14:31
allert
Данияр_из_Астаны писал(а):artem893 писал(а):Кто нибудь по стартерам разбирается на максиму а 32 2л на сколько зубьев лучше взять 8,10 или 11 ?
есть ветка на форуме, так там кто то написал что 8 и 11!(не 10) не отличаются, но где 11 зубьев крутит бодрее
Написал это ТАХ
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 05 фев 2015 15:17
Данияр_из_Астаны
парни, а у кого какие прогревочные обороты при старте двигателя?
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 05 фев 2015 15:34
artem893
Данияр_из_Астаны писал(а):парни, а у кого какие прогревочные обороты при старте двигателя?
1300 где то.если не ошибаюсь.
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 06 фев 2015 06:21
Данияр_из_Астаны
artem893 писал(а):Данияр_из_Астаны писал(а):парни, а у кого какие прогревочные обороты при старте двигателя?
1300 где то.если не ошибаюсь.
у меня 1500 на запуске и сразу же до 1000 опускаются

Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 06 фев 2015 07:44
S.t.a.l.k.e.r.
Данияр_из_Астаны писал(а):
у меня 1500 на запуске и сразу же до 1000 опускаются

А в чём проблема? Прогревочные обороты зависят от температуры ДВС на момент запуска, чем ниже температура, тем выше начальные прогревочные обороты.
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 06 фев 2015 09:25
gavrilov
Главное, чтобы их "не болтало" после запуска (1400-300-1400 или 1400-700-1400 и т.д)
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 07 фев 2015 10:25
Данияр_из_Астаны
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Данияр_из_Астаны писал(а):
у меня 1500 на запуске и сразу же до 1000 опускаются

А в чём проблема? Прогревочные обороты зависят от температуры ДВС на момент запуска, чем ниже температура, тем выше начальные прогревочные обороты.
и в -30 около 1000 и в -5 градусов около 1000(
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 07 фев 2015 11:44
allert
маловато
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 07 фев 2015 15:14
тах
Данияр_из_Астаны писал(а):....и в -30 около 1000 и в -5 градусов около 1000(
1300-1400 почти на всех авто, но если у тебя обороты, запуск уверенный, обороты держит хорошо и не глохнет, пусть остается 1000, надо ещё сканером обороты глянуть, может тахометр косячит
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 08 фев 2015 14:02
Данияр_из_Астаны
тах писал(а):Данияр_из_Астаны писал(а):....и в -30 около 1000 и в -5 градусов около 1000(
1300-1400 почти на всех авто, но если у тебя обороты, запуск уверенный, обороты держит хорошо и не глохнет, пусть остается 1000, надо ещё сканером обороты глянуть, может тахометр косячит
Сначала на подсос проверю,потом буду электрика мучить
Re: Проблемы с запуском А33 3.0 АТ
Добавлено: 12 фев 2015 07:03
Данияр_из_Астаны
моторист сказал сосет воздух с заднего ряда точно, я даже свист услышал, заказал прокладку впускного коллектора и ДЗ, и на след день двиг начал пятерить) чек показал пропуск зажигания в 1 цилиндре, из симптомов - вибрация на D при стоянке и запах с выхлопной противный, думаю на сдохшую катушку(чек по ней тоже ошибку дает) или заладилась свеча изза неправильной топливной смеси(значит в том районе и сосет воздух). Главный вопрос к форумчанам-чем опасна езда в моей ситуации?