Страница 8 из 16

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 13 июн 2011 21:13
Добрый Кот
DizeL писал(а): Кто знает как делают эту процедуру официалы?
Стоит ли мне снимать поддон?
официалы в лучшем случае доработали вакуумом,
а проще пробку открутили и слили -
что на 60 тыс.может случиться,ведь жалоб не было - это их ход мыслей.

а зачем тебе снимать? если не будешь сам смотреть на шестерни.

с гидротрансформатором 9,4 л

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 13 июн 2011 22:04
DizeL
Меняли 11.2006 может тогда вакуумом еще и не делали, дак что мне все таки делать снимать поддон или не стоит?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 13 июн 2011 22:11
Добрый Кот
DizeL писал(а):Меняли 11.2006 может тогда вакуумом еще и не делали, дак что мне все таки делать снимать поддон или не стоит?
я бы не трогал. ты ведь сам написал - масло светлое без запаха.
книга пишет сколько масла слил столько же и долей, только такое же.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 03:36
тах
DizeL писал(а):Меняли 11.2006 может тогда вакуумом еще и не делали, дак что мне все таки делать снимать поддон или не стоит?
снимай, магнит и фильтр, дольше коробка жить будет http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=375
IMG_2010.JPG
IMG_2013.JPG
вот такие магниты " ежик " и грязь бывают в АКПП, это надо мыть

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 08:58
DizeL
Все понятно буду снимать, а по поводу толчков, что можете сказать?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 11:57
тах
DizeL толчки в АКПП? с первой на вторую? или уточни
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?k ... 1%81%D0%BA

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 12:49
DizeL
Толчки с первой на вторую, но не всегда примерно 50 на 50 и со 2 на 3-ю тоже примерно с такой же периодичностью, но менее заметные. При включении на D c Pаркинга пару раз были небольшие удары при первом утреннем включении, при переводе селектора в дальнейшем есть совсем едва ощутимые толчки. Машину купил 2недели назад у дядьки 60летнего пробег 120000 потому он ее и продал, все ТО по регламенту замена масла в акпп была на 58000 обслуживался в Дженсере где и купил. Понимаю, что коробка не вариатор и переключения должны чувствоваться(для тех кто чувствует машину) эта у меня уже 3 максимка, прошлые были на ручке и читал что автоматы на максиме оч. надежные, неужели за 120000 коробка износилась?? Почитал подобные комментарии у многих есть похожие симптомы коорые вроде бы как норма, но не у всех и это наводит на размышления о износе моей Акпп.. Проверял масло на горячую верхний уровень и масло чистое, не пахнущее гарью. Единственное оно не показалось мне красным скорее прозрачным или желтым..Сегодня еще раз проверю цвет.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 14:14
DizeL
Вытащил щуп на холодном авто без запуска, масло все же было судя по всему красным, теперь на салфетке оно коричневое.. При проверке на горячую оно выглядело более светлым и чистым..

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 14:21
тах
DizeL за связь АКПП и двигателя отвечает TPS (ДПДЗ) стоит его выставить 0.42 В, если стоит другое значение, но это по сканеру, а так сними поддон официалы не снимают если не попросить, это почти точно, промой фильтр, поддон магниты, залей сколько слилось масла, при снятии поддона, это примерно 4.5 - 5 литров, толчки с первой на вторую, можно убрать сделав кап ремонт АКПП, это 50-70 рублей, так что не заостряться, эксплуатируй коробку плавнее, удары будут менее заметны, часто стоишь в пробках летом, поставь доп радиатор АКПП, помогает от перегрева жидкости.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 15:04
DizeL
Тоесть я правильно понимаю, что заменой масла положительных результатов, т.е уменьшение толчков я не добьюсь? Неужели хваленый максимовский автомат сдулся за 120000км щадящей эксплуатации? По поводу ДПДЗ его значение можно выставить прямо со сканера или каким то механическим способом?

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 15:14
тах
http://clubmaxima.ru/?tps.htm это по показанию ДПДЗ, но крутить самому не советую. заменой масла можно добиться лишь, незначительного уменьшения толчков. кто сказал, что 120 тыс, прошла коробка? а потом можно угробить и за меньшее время допустим перегрев её, или не прогрев зимой, или с малым уровнем поехав, или масло косячное залив, снимай поддон увидишь состояние АКПП.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 15:22
DizeL
Спасибо за ответы.. Пробег 100% машина в идеале внешне и внутренне, владелец конченый педант советской закалки, книжку по эксплуатации знает наизусть)) обслуживалась только у официалов.. Поэтому и удивляюсь этим толчкам..

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 16:29
DizeL
Почитал еще отзывы и вспомнил еще один момент который возможно может влиять на работу АКПП .. Наблюдал пару раз такой момент при запуске прогретого двигателя обороты падали почти до нуля потом подхват и норм холостые, один раз даже заглохла.. Была на прошлой максимие как то такая проблема когда при заводке машина глохла парни на сервисе чистили мне помоему дросель и все проходило.. Может ли существующая трудность влиять на АКПП в моем случае??

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 14 июн 2011 16:36
тах
DizeL нет, на работу АКПП влияет блок из 5 соленоидов, и износ фрикционных дисков, есть сомнения сделай диагностику АКПП сканером, или Самодиагностика если она пройдет на твоей машине.

Re: замена житкости в АКПП

Добавлено: 15 июн 2011 21:01
DizeL
Приветствую всех, не могу определиться какое масло залить в АКПП хотел Матик Флюид Д, но вычитал что оно минеральное, а я живу на крайнем севере, подскажите что можно залить из синтетики? В двигателя лью уже лет 10 только Мобил может и в автомат залить Мобил 320 вроде его хвалят, подскажите..