Страница 8 из 11

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 09 авг 2012 19:02
dimon-dvs
вот я и говорил на тормозах не экономь,взял бы оригинал или аналог заказал бы сразу,глядишь ездил бы уже

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 09 авг 2012 19:17
sashokj30
ща подул в шланг в кастрюле-как оказалось воздух идет пузырями -КАНАВКА НА САМОМ ВИНТЕ!
еще по твоему отчету о дверях-болты можно купить в обычном строительном магазе
в маґазин автоваз зашел там нихрена нет-вообщ дебилы работают ниче не знают еще и послали! :evil:

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 10 авг 2012 00:04
бандарец
не парся я уже свыкся с этим ))))))))))) как только заходишь в тазовский магаз и спрашиваешь что нить они на какую модель говоришь что на иномарку подобрать хочешь то сразу ответ : типа нечего не подходит или какую то ахинею придумывают а я говорю как так то если у меня макс на половину из переделаных ЗП тазавских состоит а вы говорите не подходят глазами хлопают и плечами пожимают так что точно знать что ищешь брать не объясняя и кулибничать я всю тормозную систему из вазовских трубок переделал))))))

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 10 авг 2012 07:50
sashokj30
Да не только в автовазе
в любой заходишь магаз(заходил к примеру в JEEP)
Сразу так с порога какое авто
я говорю какая хрен разница вот я суппорт принес ща примерим
мне:вы что НЕ ПОДХОДИТ!
это у меня машина не такая в принципе динозавр а знакомого lancia так смешно смотреть как он зп ищет... :^o

визжит резина

Добавлено: 14 авг 2012 16:20
dimon-dvs
после замены передних аммо... стала визжать левое переднее колесо,при поворотах перестроениях и старте со светофора,причём в самом щадящем режиме.не мог же сход-развал сбежать,что может быть

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 14 авг 2012 19:50
бандарец
у меня таже фигня была сход развал сделал и все в норме стало причем визуально не заметно там если мне не изменяет память то на аммах верхний болт который на ступице с экстенриком точно не помню врать не буду посмотри или просто сделай сход развал

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 16 авг 2012 23:11
wolves
Нужен совет.
Двигатель после капремонта, проезжаю 80 к/м или примерно час работы начинают прыгать обороты и чем дальше тем больше провалы. Поехал к спецам, проверили трамблёр на осциллографе говорят, что мозги на трамблёре накрылись надо менять.
Причина: от нагрева двигателя идёт расширение в плате, что приводит к деформации и происходит сбой в трамблёре и на один из цилиндров не идёт искра.
Вот чё за фигня такая - мозги в трамблёре?????????
:shock:

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 16 авг 2012 23:48
Gamlet
Там всего лишь два датчика Холла: один на положение колена, второй для определения частоты вращения. Может они тебе говорили про силовой транзистор, который прикручен рядом с распределителем?

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 12:53
Crow
Иногда (редко но случается) бочит контур питания форсунок(форсунки) в мозгах. Может это они имели в виду ?
Нет искры ? Или нет впрыска ?

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 18:10
sashokj30
собственно эпопея с тормозами продолжается
не откручивается тормозной шланг где он соединяется с металлической трубкой--она же не откручивается около гтц :oops:
что делать?если ломать то как быть?деньги закончились --как замутить трубки и шланги с ваза? :|

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 18:51
migano
sashokj30 писал(а):собственно эпопея с тормозами продолжается
не откручивается тормозной шланг где он соединяется с металлической трубкой--она же не откручивается около гтц :oops:
что делать?если ломать то как быть?деньги закончились --как замутить трубки и шланги с ваза? :|
ну а трубы просто покупаем в метрах и наконечники. Двум маздам я так и менял. На конца надеваэм ети гаики и валцуем.

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 21:09
бандарец
sashokj30 писал(а):собственно эпопея с тормозами продолжается
не откручивается тормозной шланг где он соединяется с металлической трубкой--она же не откручивается около гтц :oops:
что делать?если ломать то как быть?деньги закончились --как замутить трубки и шланги с ваза? :|
как говорит migano так и делай если хочешь бюджетный вариант я именно так и делал так как российские штуцеры не подходят у меня вообще вся тормозная система сгнила так я ее всю переделал либо покупай оригинал

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 21:13
бандарец
wolves писал(а):Нужен совет.
Двигатель после капремонта, проезжаю 80 к/м или примерно час работы начинают прыгать обороты и чем дальше тем больше провалы. Поехал к спецам, проверили трамблёр на осциллографе говорят, что мозги на трамблёре накрылись надо менять.
Причина: от нагрева двигателя идёт расширение в плате, что приводит к деформации и происходит сбой в трамблёре и на один из цилиндров не идёт искра.
Вот чё за фигня такая - мозги в трамблёре?????????
:shock:
про силовой транзистор правильно говорят у него принцип действия как датчика колена у нее стоит индуктивная катушка и при нагревании начинает глючить на бмв 5 серии это вообще болезнь пройденый этап

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 17 авг 2012 22:00
sashokj30
Что такое вальцевать?
а если припаять трубку к шлАнгу?

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Добавлено: 18 авг 2012 13:12
migano
sashokj30 писал(а):Что такое вальцевать?
ето концы сделать, бублики :)
например такая штука http://cardic.lv/sites/cdcardic/module_ ... g/1172.jpg