Страница 8 из 8

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 май 2015 12:16
Artem30
Что делал далее, открыл мануал, там есть проверки этого клапана:

Схема проводки, номера контактов
1.jpg
Ниже указана проверка провода(фиолетовый/красный) на ECM,
2.jpg
Я мерил не на самом ECM, а на отключенной фишке от датчика,у меня на нем висит постоянно около 0.20в, при увеличении оборотов, меняется незначительно 0.20в - 0.22 - иногда 0.30, да 0 ни разу не падало, то есть этот тест мой датчик не проходит?

Далее проверил второй провод от зажигания
3.jpg
Здесь у меня все ок, как и по должно быть по тесту напряжение как на акк. батарее

Что получается в итоге, у меня комп сигнал на клапан не дает? И еще, как тогда должен работать клапан, если с зажигания приходит +, да еще и с компа тоже +? там с массой контактов больше вроде нет.....

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 май 2015 12:32
allert
почему с компа +? традиционно управление по -, когда надо открыть клапан там выходной транзистор в мозгах периодически сажает этот провод на массу... только частота на графике странная какая-то... в общем фиг его знает - обычно этот клапан трещит когда работает - мне всегда казалось что с периодом где-то миллисекунд 200...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 май 2015 12:40
Artem30
allert писал(а):почему с компа +? традиционно управление по -, когда надо открыть клапан там выходной транзистор в мозгах периодически сажает этот провод на массу... только частота на графике странная какая-то... в общем фиг его знает - обычно этот клапан трещит когда работает - мне всегда казалось что с периодом где-то миллисекунд 200...
Спс, я не знал как мозг работает, по идее конечно да, должен выдавать -, я когда проверял напряжение на фишке, от мультиметра подключил плюс к контакту на комп, на массу соответственно минус, мультиметр показывал положительное значение, соответственно я и думал, что комп управляет клапаном по +.
Блин, неужели комп...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 29 май 2015 13:35
allert
Artem30 писал(а): Блин, неужели комп...
да вряд ли комп... и кстати что я тебе написал про евапоратор - это по опыту других машин, а у нас я как-то и не обращал внимание как он работает. там написано 50 мс на графике - это лучше смотреть осцилографом - мультиметр интегрирует по секунде небось...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 01 июн 2015 19:32
Artem30
Сегодня подключал лампочку на датчик, в общем получилось так -
- если просто прицепить лампочку на снятую фишку и включить зажигание/завести движок/обороты 2000 - лампочка просто горит;
- если подцепить лампочку на одетую фишку на датчик и включить зажигание/завести движок/обороты 2000 то лампочка не горит и не моргает.
Ну и куда копать...? надо искать осцилограф наверно

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 01 июн 2015 22:11
allert
тогда уж светодиодной лампой проверяй, она безинерционная. хотя там в первом посте - человек писал что моргала лампа у него... я ж говорю - странный график какой-то - частота слишком высокая для управления электромагнитым клапаном.... может я чего не понимаю. надо бы топикстартера спросить...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 02 июн 2015 06:03
Artem30
allert писал(а):тогда уж светодиодной лампой проверяй, она безинерционная. хотя там в первом посте - человек писал что моргала лампа у него... я ж говорю - странный график какой-то - частота слишком высокая для управления электромагнитым клапаном.... может я чего не понимаю. надо бы топикстартера спросить...
Да забыл упомянуть, была лампочка-светодиод... тож ниче не понятно, но разберусь так не оставлю, ТС я пригласил в личке...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 02 июн 2015 14:39
Artem30
Новое:
- на проводе от зажигания(№2 на схеме), при включенном зажигании и отсоединенной фишке от клапана, висит постоянный плюс 12.5в как на аккумуляторе так в принципе и должно быть по мануалу, а вот при запущенном движке - напряжение то нормальное 13,9в, а временами скачет до 3в или 4в. Что это? плохой контакт где то в проводке?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 02 июн 2015 14:58
allert
или в точке измерения - щупом шевелишь небось, вот и прыгает...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 02 июн 2015 15:10
Artem30
allert писал(а):или в точке измерения - щупом шевелишь небось, вот и прыгает...
тож так думал, но держал крепко, да и почему тогда просто на включенном зажигании не прыгает? держу то одинаково...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 02 июн 2015 15:17
allert
ну если и отрывается где-то провод - так обычно прямо у разъема... тряси-меряй.

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 04 июн 2015 14:45
Artem30
В общем брал на время осциллограф, подключал к выводу ecm на клапан, ситуация следующая:
1) при холостых оборотах напряжение -13в, как и по мануалу
2) при оборотах 2000об - напряжение так же 13в, хотя должно падать до 0, в соответствии с опять таки мануалом.

Выводы: либо крякнул полевик в ecm, либо не выполняется какое то условия для срабатывая клапана.
Будут время вытащу ecm, подскажите пожаслта можно ли тестером проверить этот полевик?

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 04 июн 2015 15:16
allert
Во-во... я тоже не уверен какие условия должны выполнятся. а полевик на холодной плате не выпаивая. ... по идее можно, а можно и не. если выпаять - тогда точно можно...

Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

Добавлено: 23 июн 2015 11:28
Artem30
Обновление:
По случаю приобрел адаптер который позволяет делать тесты, ну например изменение температуры ож, отключение цилиндров,изменение уоз, корректировка кхх итд., так же можно было попробовать управлять вручную этим клапаном продувки угольного фильтра.
Завел авто, задал в проге открыть клапан на 100%, клапан открылся, обороты соответственно просели.
Вывод: ecu рабочий, клапан тоже, проводка в норме, просто не выполняется какое то условие не прописанное в мануале.
В общем на этом остановлюсь, все что хотел я проверил, все рабочее и в норме, скорей всего гляну как будет работать этот клапан осенью при человеческой так сказать температуре :), у нас сейчас +60 на солнце. Датчик температуры(исправный) на впуске показывает +85 градусов, авто в шоке ;)