Страница 8 из 12

Re: двигатель j-30

Добавлено: 06 ноя 2010 09:24
crysis
а какие последствия могли возникнуть? и не могло что то,где то выйти из строя

Re: двигатель j-30

Добавлено: 06 ноя 2010 09:37
crysis
бензин оказался даже в электромагнитном клапане(в народе EGR),или он там нормально

Re: двигатель j-30

Добавлено: 07 ноя 2010 06:17
тах
то, что бензин оказался в выпускной системе, это понятно - запускали много раз, в катализаторе тоже есть и из выхлопной польется, если не испарится. а вот в ЕГР (клапане рециркуляции), его не должно быть
-клапан в режиме запуска должен быть закрыт
-давление в топливной рейке, при включении зажигания, стоит проверить (герметичность форсунок) обратный топливный клапан пережать

Re: двигатель j-30

Добавлено: 07 ноя 2010 21:21
crysis
есть развяска!притащил этих (мастеров) в гараж и стали они искать причину.шесть часов к ряду,успакаевая себя,что это не их вина.но оказалось что когда крепили топливную рампу,там есть текстолитовые шайбы,они ставятся между коллектором и рампой поставили сверх рампы ,поэтому как то перекашивало и они лили на пропалую.погнули рампу,хорошо что есть другая.ну с горем пополам собрали в старую форсунки,заплатили за масло,вернули деньги за работу.машина вроде как ничего.но все ровно боязно не начудил ли бензин в двигле,он был везде.даже виз воздухозаборника вылил литра 2-3

Re: двигатель j-30

Добавлено: 07 ноя 2010 21:32
crysis
самодиагностика показывает ошибка 25,что в том переводе значит:распределительный клапан скорости холостого хода.А что это такое и где находится?

Re: двигатель j-30

Добавлено: 09 ноя 2010 11:18
MadmaN
шаговый моторчик что ли?

Re: двигатель j-30

Добавлено: 09 ноя 2010 19:04
crysis
если по смыслу,то да.а в реальности мог там оказаться бензин, если он был во всем коллекторе и если он не исправен то машина ехать не должна?но она поехала и даже еще как!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 09 ноя 2010 21:09
MadmaN
нифига не понял...Имеем ошибку 25,а машина едет?значит это старая ошибка,резет мозгам сделай...

Re: двигатель j-30

Добавлено: 09 ноя 2010 21:52
crysis
я вообще не догоняю по поводу работы машины.вроде все нормально,прет как танк,но вот с холостыми как то не уверено себя ведет.если это клапан кхх,то она как бы ехать не должна,но едет.я то про бензин спрашивал потому что где то на форуме читал что если подтекает антифриз,то может выйти из строя,а тут бензин был 24 часа.и как произвести сброс мозгов.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 07:12
oleg custom
crysis писал(а):если это клапан кхх,то она как бы ехать не должна,но едет.
КХХ никак на езду не влияет.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 07:15
oleg custom
crysis писал(а): где то на форуме читал что если подтекает антифриз,то может выйти из строя
Что выйдет из строя? Чушь полная! У меня подтекает антифриз через шпильку штанов (видать трещина в рубашке охлаждения, обсуждал это на форуме с фото) и никак это не сказывается на работе двигателя.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 07:17
oleg custom
crysis писал(а):и как произвести сброс мозгов.
МАНУАЛ!!! И на форуме тысячу раз обсуждалось и описывалось. Поиск рулит.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 08:19
crysis
извиняюсь,но все равно не понял ,если кхх не работает то машина будет ехать,но будут плохие холостые или не будет?

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 09:04
oleg custom
Если КХХ не работает, то ХХ будет плавать. Если заклинило ШМ (шаговый мотор) в открытом положении - обороты высокие, если в закрытом - мотор будет стремиться заглохнуть, обороты низкие.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 10 ноя 2010 16:29
crysis
что касаемо оборотов,1)очень плохо заводится,раза с третьего 2)может работать на холостых в течении 20 минут ровно,потом несколько провалов и опять ровно.