Страница 8 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 13 апр 2011 11:47
Ivanov-PV
aek писал(а):Пожа-а-а-алуйста, подскажите!
Максима, V6, 2000, АКПП

Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов
Был в сервисе в Москве на Циолковского, 3
Не буду рассказывать, ну их на хрен
Итак, со слов диагноста:
холостой ход на прогретой машине соответствует приблизительно 10 шагам начального положения шагового двигателя холостого хода (т.е. клапана холостого хода, внутри него - шаговый двигатель)
При подаче нагрузки шаговый двигатель отодвигает шток на 5 шагов. Опять же со слов диагноста. Шаги, видимо, бывают разными на очень похожих внешне КХХ (Цефира-Пульсар, к примеру)
У меня тоже холостые держит, пока не поедешь. Потом на Драйве на остановке на светофоре вместо 520...550 они сдержатся на 950.

Что до твоей проблемы, то здесь есть два самых легких момента (остальные чуточку сложнее, к примеру, проверить абсолютную работоспособность блока управления в динамике машины). Поэтому остановимся на легких:

1. Оно же самое основное - настройка дроссельной заслонки. Как это делается на заводе - никто в России не знает.
Кто как говорит: как закусит "на горячую" - чуток отвернуть ну и все рекомендации аналогичны. Т.е. как точно настраивать - не знает никто
2. После настройки теплового зазора дроссельной заслонки идет настройка блока датчиков, который вместе называется ДПДЗ/ДЗДЗ (датчик положения дроссельной заслонки/датчик закрытия дроссельной заслонки). Это такая черная байда справа на блоке дроссельной заслонки.

Опять же кто пишет, что он настраивал какой-то там свитч (вот по-русски либо лень писать, либо бараны не владеют русским языком, потому как свитч - это переключатель с английского).
Итак, этот ДПДЗ настраивать пытаются от 0.46 до 0.52 Вольт, некоторые настраивают его по щупу 0.05 мм - 0.015 мм
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html

Диагност же сказал, что пофигу, хоть 0.12Вольт будет показывать, лишь бы при щупе в 0.05 был контакт, а при щупе в 0.15 контакта не было. Потом эти показания Консалтом будут принудительно прописаны в блоке управления двигателем.

Итак, ежели все путем, то дальше машина САМА будет держать 688...713 оборотов, исходя из прописанного жестко в блоке управления значения холостых.

Что до поведения машины в динамике - тут вообще никто из диагностов ничего не гарантирует и не настраивает: откуда в России еще и стендовые испытания??????????

Вот и у меня, пока стоит - 688 оборотов, как только проехал метров 200 до ближайшего светофора - 950.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 13 апр 2011 17:56
aek
Спасибо за ответ,Ivanov-PV!!!!!!! и 3 раза спасибо за пересылку!!!
Сегодня выяснил, что РХХ греется до температуры "не держит рука".
Хотел бы уточнить, сколько вольт должно приходить на два центральных контакта 5 или 12 ?
Буду благодарен за любой ответ.
АЕК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 апр 2011 13:08
Санёк
Ку всем! Дело в том что, с пол года назад загорелся чек, сделал диагностику, сказали что глючит клапан на дожиг. Есть в этих движках токая болячка. Собрался с силами и решился прочистить весь впускной трак. Прочистил, собрал, завёл... Чек горит, а холостые обороты подскачиль от15000 до 2000 оборотов. Съездил ещё раз на диогностику и что узнал: прежняя проблемма исчезла но появилась новая ошибка 1140. Почитал форумы выяснил что ошибка 1140 это "1140 CVTC phase sensor right bank - датчик фазы IVTC", но что самое главное, это что у кого такая ошибка есть то на работе двигателя она не как не отражаеться только чек загорается и всё. Подскажите как нормолизовать обороты???
Да и процедура приучения КХХ что сдесь описана не приемлема так как на ДЗ 3 фишки, 2 голубые и 1 зелёная. При отключении любой из них машина просто равномерно подгазовывает.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 апр 2011 15:27
тах
Санёк писал(а):.... Подскажите как нормолизовать обороты??? Да и процедура приучения КХХ что сдесь описана не приемлема так как ....
всё правильно, у тебя двигатель с ТНВД, VQ25DD данный двигатель на Nissan Maxima А33 устанавливается крайне редко, в основном на Cefiro, так что лучше задать вопрос сюда http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20233 именно в темы ТНВД (VQ25DD A33)

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 25 апр 2011 01:50
Ivanov-PV
Ответьте, пожалуйста, между какими контактами на рисунке 3 измерять наличие/отсутствие контакта при щупах 0.05-0.15 мм при настройке ДПДЗ:
Изображение

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 25 апр 2011 02:05
DAKalimov
Между 5 и 6 это верхняя пара выводов на нижней фишке (черной) при 0.05 должен быть контакт, при 0.15 его уже не должно быть. Глянул на рисунок 3 еще раз - видимо переворачивал в пейнте и неправильно расставил вывод. По рисунку - между 4 и 5.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 25 апр 2011 08:57
Ivanov-PV
Спасибо за ответ. По зазору самой дроссельной заслонки можете что-то подсказать?
По размеру на холодную ли, на горячую?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 20 май 2011 21:45
Vahe
сегодня долго стоял в пробке, и холостые обороты поднялись до 1700, в момент еще больше даже, остановился на нейтралке пару минут постоял с повышенными оборотами, все нормализовалось, с чем это может быть связано?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 май 2011 10:41
тах
Vahe писал(а):...с чем это может быть связано?
сейчас уже всё нормально и точно ничего тебе не скажут, но вот один из вариантов:
круиз-контроль а33
обороты ДВС

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 июл 2011 11:17
taurus
Стали прыгать холостые обороты, примерно в пределах от 500 до 1200. Причем не постоянно, а примерно через 10-15 секунд после остановки. Например: Трогаюсь, еду, все в порядке. Остановился на светофоре, обороты плавно упали до ~700 и ровно стоят. И только по истечении 10-15 секунд начинают скакать. Есть какие мысли?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 июл 2011 12:47
тах
taurus
первое
В пробках повышаются обороты!
обрати внимание на КХХ, потеков ОЖ, быть не должно, прозвони его обмотки, самое лучшее на сканер.
Сама газует в положении P и N, и во время езды...
про обороты двигателя..
Обороты прыгают в интервале 1600-1900

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2011 10:44
taurus
тах писал(а):taurus
первое
В пробках повышаются обороты!
обрати внимание на КХХ, потеков ОЖ, быть не должно, прозвони его обмотки, самое лучшее на сканер.
Сама газует в положении P и N, и во время езды...
про обороты двигателя..
Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Спасибо!
Уезжаю в отпуск, поэтому пока не буду заниматься этим. Решил по возвращению почистить Дроссесьный узел и КХХ, а затем уже, если не поможет, диагностировать.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 дек 2011 13:47
Demiron
Вчера поменял прокладку КХХ, при этом снимал шаговый мотор, сейчас обороты прогрева 1700 а холостые 1100.
Думаю, что это заслонка на биметалической пружине нетак встала, подскажите как ее правильно настроить?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 02 дек 2011 02:00
тах
Demiron писал(а):... как ее правильно настроить?
надо обучить ДЗ как в теме описано, или сканером

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 02 дек 2011 06:47
tundarunda
kesha333 писал(а):тах,спасибо большое!!!
Но остается открыт главный вопрос, работает ли эта процедура на АМЕРИКАНЦАХ???? :?:

Кто нибудь пробовал?
Пытаюсь научить свою американскую телегу холостым оборотам после промывки дроссельного узла, ничерта не получается, причем ни руками ни консалтом.
При попытке обучения педалью газа после запуска ДВС рисует ошибку что за ошибка не знаю, при скидывании разъема с ДПДЗ более 5 сек также рисует ошибку, при попытке задать программы обучения на сканере она скидывается.
Обороты в положении паркинг стоят около 1000 в положении драйв порядка 900 (по тахометру, точных не знаю).

Кто что может посоветовать как переобучить хорошему поведению мой мотор, стоит ли пробовать снизить обороты перед обучением (отключение форсунки, предохранитель.....), существует ли самообучение на этих машинах?