Страница 8 из 14

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 10:58
sima88
Я не скажу, что была детонация, дрожь в руль отдается! по расходу бензина пока не успел понять, в процессе пойму... может дрожь из-за чего нибудь другого? свечи? катушки??

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 11:15
тах
sima88 писал(а):.... была дрож на светофоре (раньше не было),...
это:
пропуски зажигания
- свечи
- катушки
- форсунки
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 11:31
sima88
почитал! спасибо. значит начну со свечей! там будет видно, отпишусь!

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 11:41
Avenger
Тоже менял ДД на арабке с механикой. Ризници не заметил. ТОлько ошибка пропала.
Думаю датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке поболе.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 16:57
тах
Avenger писал(а):... датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке по боле.
АКПП наоборот двигатель не грузит, актуально, для тех у кого бензин не лучшего качества, для цепи это хорошо - меньше тянется.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 17:32
Avenger
Я имел ввиду что нагрузки на двигатель больше, чем например в варианте 2.0+мех.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 18:54
DAKalimov
АКПП подводит момент плавнее, на механике двигатель больше убивается.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 18 апр 2011 21:16
Avenger
Мы говорим про нагрузку, а не про убивается. Может и быстрее, у кого как с совместимостью головы рук и ног.

Мы говорим про детонацию. На горку когда трогаешся, можно сразу задать оптимальный режим работы двигателя и плавно наваливать нагрузку сцеплением.
На автомате так не получится, всегда трогаемся с холостого хода, даже ниже. И как следствие перегруз двигателя. В чем не прав?)

Мотору легче переваривать нагрузку на оборотах, чем с той же нагрузкой раскручиваться с нулей. И как бэ ДД работает имеенно в режимах высокой нагрузки и плохого бензина.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 апр 2011 21:45
borec
Всем привет! На диагностике сказали неисправен датчик детонации. Решил купить новый оригинальный датчик (номер по кат. 2206030P00 ) за 2800р. И вот здесь самое интересное:
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё :) ). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак :( . Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика: http://www.photoshare.ru/album269448.html
50c39n-dg2 1.jpg
Вот как выглядит пустышка внутри, видимо изготовлена по тому же принципу что и мой датчик, в инете нарыл: http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink
87093139 4.jpg
Отнёс обратно в магазин, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами: http://www.photoshare.ru/album269453.html
50c4jj-liw 3.jpg
Если вдруг кто захочет поставить датчик Bosch его код 0 986 JG0 830.

А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется: http://www.photoshare.ru/album269989.html
50j5j7-i7q 2.jpg
Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь. Так что если следите за кожей своих рук, то это не ваш вариант :old: .

Результат самодиагностики 55 :D.

Изначально проблема была такая: двигатель работал неустойчиво до 2000 об., а если газануть и резко отпустить педаль газа то вообще глохнет, еще из глушителя валил черный дым (не сразу заметил). Снял дроссельную заслонку и модуль КХХ, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК :D .
Спасибо форумчанам за посты :yaya: .

Всем удачи на дорогах! :wink:.

P.S. Видео как на Maxime американке меняли этот датчик (на англ. языке)
1 часть http://www.youtube.com/watch?v=R2ntaxi7bXk
2 часть http://www.youtube.com/watch?v=fPIMOIwLISc

Re: Датчик детонации

Добавлено: 19 апр 2011 21:56
rulik
Ну так ни одна из описанных проблем с ДД не связана. Разве что минимальный перерасход топлива.
Если бы ты тут почитал или спросил, тебе бы это сказали. :-)
Но слава богу, что всё получилось.

Re: Датчик детонации

Добавлено: 29 апр 2011 13:42
ArtemB
сменил датчик на субаровский, клеймы скидывал. всё равно ошибка есть( в чём проблема может быть?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 29 апр 2011 15:06
тах
ArtemB не сбросилась ошибка, клеммы на ночь отключи.
почему при запуске ошибка: viewtopic.php?f=9&t=18146&p=225716&hili ... BE#p225716

Re: Датчик детонации

Добавлено: 01 май 2011 18:09
ArtemB
не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((

Re: Датчик детонации

Добавлено: 02 май 2011 02:54
тах
ArtemB писал(а):.... включаю, тустю и опять ошибка((
или не сбросилась, или возникает.., читай ссылку
тах писал(а):У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 .......

Re: Датчик детонации

Добавлено: 02 май 2011 09:16
allert
ArtemB писал(а):не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
за сутки - должна была сброситься... меряй что там у тебя на проводе творится - скорее всего разъем не так воткнул или обрыв в проводе - потому как эта ошибка возникает тупо, когда мозги видят не то сопротивление датчика - а вряд-ли новый уже мертвый... хотя и его померить тестером не мешает.