Страница 8 из 14
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 10:58
sima88
Я не скажу, что была детонация, дрожь в руль отдается! по расходу бензина пока не успел понять, в процессе пойму... может дрожь из-за чего нибудь другого? свечи? катушки??
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 11:15
тах
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 11:31
sima88
почитал! спасибо. значит начну со свечей! там будет видно, отпишусь!
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 11:41
Avenger
Тоже менял ДД на арабке с механикой. Ризници не заметил. ТОлько ошибка пропала.
Думаю датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке поболе.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 16:57
тах
Avenger писал(а):... датчик более актуален для 2х литровых и тех что на автомате. Нагрузке по боле.
АКПП наоборот двигатель не грузит, актуально, для тех у кого бензин не лучшего качества, для цепи это хорошо - меньше тянется.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 17:32
Avenger
Я имел ввиду что нагрузки на двигатель больше, чем например в варианте 2.0+мех.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 18:54
DAKalimov
АКПП подводит момент плавнее, на механике двигатель больше убивается.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 18 апр 2011 21:16
Avenger
Мы говорим про нагрузку, а не про убивается. Может и быстрее, у кого как с совместимостью головы рук и ног.
Мы говорим про детонацию. На горку когда трогаешся, можно сразу задать оптимальный режим работы двигателя и плавно наваливать нагрузку сцеплением.
На автомате так не получится, всегда трогаемся с холостого хода, даже ниже. И как следствие перегруз двигателя. В чем не прав?)
Мотору легче переваривать нагрузку на оборотах, чем с той же нагрузкой раскручиваться с нулей. И как бэ ДД работает имеенно в режимах высокой нагрузки и плохого бензина.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 19 апр 2011 21:45
borec
Всем привет! На диагностике сказали неисправен датчик детонации. Решил купить новый оригинальный датчик (номер по кат. 2206030P00 ) за 2800р. И вот здесь самое интересное:
Привезли какой-то Siemens VDO, на нём маркировка >PA66+GF30< 23460-12900 . Упаковка представляет из себя простой прозрачный, не закрытый!!! скрепленный степлером, пакетик. Вместо этикетки две маленькие бумажки распечатанные на принтере, на одной написано 2206030P00, на другой имя клиента (т.е. моё

). Дома померил сопротивление этого датчика, а контакты не прозваниваются... никак

. Оказалось пустышка, простая пластмаска с железной втулкой посередине. Вот фотки этого чудо-датчика:
http://www.photoshare.ru/album269448.html
Вот как выглядит пустышка внутри, видимо изготовлена по тому же принципу что и мой датчик, в инете нарыл:
http://photo.qip.ru/users/phant0m/37764 ... nImageLink
Отнёс обратно в магазин, заказал от Субару кат.номер 22060AA070. Привезли.. померил сопротивление между левым контактом и "землёй" 545 кОм, правый контакт успешно прозванивается с "землёй". Внешний вид такой же как у демонтированного датчика, даже качество отливки пластика одинаковое как будто друг за дружком сошли с конвейера. Кстати в проводе идущем в комплекте с датчиком встроенного сопротивления нет. Фотки с замерами:
http://www.photoshare.ru/album269453.html
Если вдруг кто захочет поставить датчик Bosch его код 0 986 JG0 830.
А это демонтированный датчик детонации. Левый контакт уже не прозванивется:
http://www.photoshare.ru/album269989.html
Установил ничего другого не снимая, хотя можно было открутить электроклапан управления контейнером, прикручен снизу гайкой на 10, руки исцарапал в кровь. Так что если следите за кожей своих рук, то это не ваш вариант

.
Результат самодиагностики 55

.
Изначально проблема была такая: двигатель работал неустойчиво до 2000 об., а если газануть и резко отпустить педаль газа то вообще глохнет, еще из глушителя валил черный дым (не сразу заметил). Снял дроссельную заслонку и модуль КХХ, всё почистил как надо (грязь была толщиной в миллиметр). Проехал около 50 км пока тьфу тьфу всё ОК

.
Спасибо форумчанам за посты

.
Всем удачи на дорогах!

.
P.S. Видео как на Maxime американке меняли этот датчик (на англ. языке)
1 часть
http://www.youtube.com/watch?v=R2ntaxi7bXk
2 часть
http://www.youtube.com/watch?v=fPIMOIwLISc
Re: Датчик детонации
Добавлено: 19 апр 2011 21:56
rulik
Ну так ни одна из описанных проблем с ДД не связана. Разве что минимальный перерасход топлива.
Если бы ты тут почитал или спросил, тебе бы это сказали.

Но слава богу, что всё получилось.
Re: Датчик детонации
Добавлено: 29 апр 2011 13:42
ArtemB
сменил датчик на субаровский, клеймы скидывал. всё равно ошибка есть( в чём проблема может быть?
Re: Датчик детонации
Добавлено: 29 апр 2011 15:06
тах
ArtemB не сбросилась ошибка, клеммы на ночь отключи.
почему при запуске ошибка:
viewtopic.php?f=9&t=18146&p=225716&hili ... BE#p225716
Re: Датчик детонации
Добавлено: 01 май 2011 18:09
ArtemB
не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
Re: Датчик детонации
Добавлено: 02 май 2011 02:54
тах
ArtemB писал(а):.... включаю, тустю и опять ошибка((
или не сбросилась, или возникает.., читай ссылку
тах писал(а):У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 .......
Re: Датчик детонации
Добавлено: 02 май 2011 09:16
allert
ArtemB писал(а):не помогло((
почти сутки простояла, включаю, тустю и опять ошибка((
за сутки - должна была сброситься... меряй что там у тебя на проводе творится - скорее всего разъем не так воткнул или обрыв в проводе - потому как эта ошибка возникает тупо, когда мозги видят не то сопротивление датчика - а вряд-ли новый уже мертвый... хотя и его померить тестером не мешает.