Страница 8 из 10

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 14:26
erbolius
Изменение порога включения throttle position switch
Вобщем вопрос назрел у меня! Датчик включения дросселя у меня 0,46в - on 0.48в - off. У друга, да и у меня ранее он показывал значения 0,38в-on, 0.4в-off. Как ни крутил ДПДЗ никак не срабатывает в этих значениях! кто подскажет как можно изменить значения срабатывания датчика включения дроссельной заслонки! я понимаю что это в пределах диапазона но у друга дроссель не тронут а у меня надо калибровать экспериментами!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 15:03
тах
erbolius писал(а):Изменение порога включения throttle position switch Вобщем вопрос назрел у меня!
попробуй с помощью щюпа, в теме вроде есть, как в мануале пишут

search.php?keywords=%D0%94%D0%9F%D0%94% ... 1%81%D0%BA

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 15:16
erbolius
Я и так с щупами настраиваю я хочу чтобы он был в положении 0.38 а не 0.46 надеюсь вы поняли меня?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 15:34
тах
вымой ДЗ и настраивай датчик, поворачивая датчик должно изменяться сопротивление, не меняется смотри причину, что то мешает, или сам датчик не контачит, в снятом положении можно проверить
P.S. но совет такой не трогай его, придется обучать заслонку, просто проверь герметичность на подтекание ОЖ, КХХ

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 18:07
erbolius
Вобщем до всех процедур которые описаны во всех форумах датчик показывал 0,38в, с щупом 0.15мм 0.4в, а сейчас после промывки ДЗ, КХХ, после после того как мне официалы стронули стопорный болт после замены прокладки, после того как обломился болт датчика и как следствие после замены на другую Дроссельную заслонку датчик показывает 0,46в, с щупом 0.15 0,48в это я про датчик включения дроссельной заслонки то есть Throttle Position Switch. Так вот кто знает как сделать так чтобы этот датчик включался на 0,4в а выключался на 0,38 я заметил что шаг 2в=0,15мм по щупу??? теперь картина яснее? дроссель кхх чисты! клемму сбрасывал! Просто что меня беспокоит так это потеря мощности. У всех Максимок, у кого я смотрел данные, у них при закрытой заслонке впрыск идет 2,3мс а у меня 2,15мс - это значит что период впрыска бензина участился и как следствие больше бензина уходит! поэтому я сейчас ищу тот момент когда кхх будет в пределах 2-10 шагов, впрыск 2,3мс, маф 1,3в, и датчик включения ДЗ срабатывал при показаниях датчика положения ДЗ 0,4в. пока мне этого не удалось!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 05 авг 2013 19:46
Egor 789
erbolius писал(а):Вобщем до всех процедур которые описаны во всех форумах датчик показывал 0,38в, с щупом 0.15мм 0.4в, а сейчас после промывки ДЗ, КХХ, после после того как мне официалы стронули стопорный болт после замены прокладки, после того как обломился болт датчика и как следствие после замены на другую Дроссельную заслонку датчик показывает 0,46в, с щупом 0.15 0,48в это я про датчик включения дроссельной заслонки то есть Throttle Position Switch. Так вот кто знает как сделать так чтобы этот датчик включался на 0,4в а выключался на 0,38 я заметил что шаг 2в=0,15мм по щупу??? теперь картина яснее? дроссель кхх чисты! клемму сбрасывал! Просто что меня беспокоит так это потеря мощности. У всех Максимок, у кого я смотрел данные, у них при закрытой заслонке впрыск идет 2,3мс а у меня 2,15мс - это значит что период впрыска бензина участился и как следствие больше бензина уходит! поэтому я сейчас ищу тот момент когда кхх будет в пределах 2-10 шагов, впрыск 2,3мс, маф 1,3в, и датчик включения ДЗ срабатывал при показаниях датчика положения ДЗ 0,4в. пока мне этого не удалось!
У каждого датчика TPS срабатывания свич происходит на разном напряжении от 0,2В до 0,8В, это все коридор погрешности при изготовлении датчиков. На напряжение на TPS вообще смотреть не надо, он просто должен быть настроен по щупам. Время впрыска на ХХ зависит от многих факторов как температура воздуха, давление воздуха, бензина, забитость форсунок и т.д. Если лямбды показывают синусоиды (напряжение скачет от 0 до 1В), то время впрыска 2,15мс очень хорошие цифры, которые по крайней мере говорят о том что форсунки чистые и это не значит, что участился период впрыска бензина. 2.15мс это время впрыска для одного такта одного цилиндра. Выставить КХХ в 2-10 шагов сложновато как показала практика, положение от 2 - 16 шагов уже является удовлетворительным. Если действительно имеет место потеря мощности надо искать причину в другом. Что там лямбды?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 авг 2013 00:29
erbolius
Egor 789 писал(а):
erbolius писал(а):Вобщем до всех процедур которые описаны во всех форумах датчик показывал 0,38в, с щупом 0.15мм 0.4в, а сейчас после промывки ДЗ, КХХ, после после того как мне официалы стронули стопорный болт после замены прокладки, после того как обломился болт датчика и как следствие после замены на другую Дроссельную заслонку датчик показывает 0,46в, с щупом 0.15 0,48в это я про датчик включения дроссельной заслонки то есть Throttle Position Switch. Так вот кто знает как сделать так чтобы этот датчик включался на 0,4в а выключался на 0,38 я заметил что шаг 2в=0,15мм по щупу??? теперь картина яснее? дроссель кхх чисты! клемму сбрасывал! Просто что меня беспокоит так это потеря мощности. У всех Максимок, у кого я смотрел данные, у них при закрытой заслонке впрыск идет 2,3мс а у меня 2,15мс - это значит что период впрыска бензина участился и как следствие больше бензина уходит! поэтому я сейчас ищу тот момент когда кхх будет в пределах 2-10 шагов, впрыск 2,3мс, маф 1,3в, и датчик включения ДЗ срабатывал при показаниях датчика положения ДЗ 0,4в. пока мне этого не удалось!
У каждого датчика TPS срабатывания свич происходит на разном напряжении от 0,2В до 0,8В, это все коридор погрешности при изготовлении датчиков. На напряжение на TPS вообще смотреть не надо, он просто должен быть настроен по щупам. Время впрыска на ХХ зависит от многих факторов как температура воздуха, давление воздуха, бензина, забитость форсунок и т.д. Если лямбды показывают синусоиды (напряжение скачет от 0 до 1В), то время впрыска 2,15мс очень хорошие цифры, которые по крайней мере говорят о том что форсунки чистые и это не значит, что участился период впрыска бензина. 2.15мс это время впрыска для одного такта одного цилиндра. Выставить КХХ в 2-10 шагов сложновато как показала практика, положение от 2 - 16 шагов уже является удовлетворительным. Если действительно имеет место потеря мощности надо искать причину в другом. Что там лямбды?
Ух ты вы меня успокоили и направили в нужное русло буду смотреть на подсос воздуха после мафа потому как воздуховод после волюметра был обломан и замазан герметиком. По лямбдам смотреть не могу потому как максима араб без катализатора и поэтому настройки там тож другие в отличиии от европы. В качестве примера смотрел и такие же арабки у друга который никогда не трогал дроссель его максима показывает tps=0.38 при закрытой заслонке, время 2.27мс-2.3мс при оборотах оборотах 627-640обмин, маф 1.29-1.31в только кхх наверное у него грязновастенький 32.5 шага. Практически такие же данные показывали у другого друга на арабской максиме у него правда после чистки кхх и дросселя никто не трогал стопорный болт и шаг показывает уже 15. У меня данные - время впрыска 2.15-2.2мс, маф 1.27 1.3в, минимальный шаг кхх 12, все это при оборотах 627-640 обмин и выключатель срабатывает на .0.48 но это я уже опустил из учета ссылаясь на ваш ответ. Появилась идея открыть заслонку стопорным болтом на 0.02в но менее 0.04в по датчику tps, обнулить положение absolute throttle position и обучить tps и кхх. Посмотрим что из этого выйдет.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 авг 2013 10:43
Egor 789
Думаю ДЗ у вас уже хорошо настроена. Считаю, что передние лямбда (хоть и араб) все равно должны быть, они и отвечают за смесь. По сканеру смотрите их показания во время работы двигателя и брызгайте карбоклинером во все потенциальные места подсоса, если подсос есть сразу увидите скачек показания лямбда ближе к 1В. Также на больших пробегах часто фонит гофра глушителя и через нее коллектора подсасывают воздух, что приводит к неверным показаниям лямбда зондов и смесь может уходить от стехиометрии. На свечах какой налет?

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 06 авг 2013 12:54
allert
были и совсем без лямбд.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 07 авг 2013 00:18
erbolius
Egor 789 писал(а):Думаю ДЗ у вас уже хорошо настроена. Считаю, что передние лямбда (хоть и араб) все равно должны быть, они и отвечают за смесь. По сканеру смотрите их показания во время работы двигателя и брызгайте карбоклинером во все потенциальные места подсоса, если подсос есть сразу увидите скачек показания лямбда ближе к 1В. Также на больших пробегах часто фонит гофра глушителя и через нее коллектора подсасывают воздух, что приводит к неверным показаниям лямбда зондов и смесь может уходить от стехиометрии. На свечах какой налет?
Вобщем открыл я болтом на 0,04в дроссельную заслонку затянул стопорный болт заслонки в этом положении то есть датчик показывал 0,46в а стал на 0,5в. Затем настроил датчик включения дроссельной заслонки щупами и все стало так же датчик показывает 0,46в. Обнулил положение дроссельной не менее 5сек ON и и не менее 10сек OFF повторив 3 раза. обороты пришли в норму. Теперь обучаю КХХ, но не в какую. Что затем произошло даже не могу обьяснить после очередной попытки обучить КХХ оставил двигатель работать. Психанув вынул коричневую фишку без предварительных включений и выключений зажигания до той степени когда обороты при вынутой фишке не начали якобы падать вот в этот момент воткнул я фишку и о чудо все в норме обороты стали 627 УОЗ 15 и самое главное КХХ 6 шагов. Далее пошел снял клапан EVAP И порастягивал пружинку брызнул ВД стряхнул и поставил все на место не знаю но вроде бы появилась какаято легкость при нажатии на газ не дергает и пока не могу сказать но по ощущениям топливо стало меньше уходить.
Кстати так и не нашел я датчиков топливо-воздушной смеси и кислорода! в программе показывает просто ON.
PS/ Все параметры я смотрел через китайский блютуз ЕЛМ327 и программа на смартфон андроид CAR GAUGE PRO стоит копейки но показывает эта программа все параметры на НИССАНАХ и пару активных тестов есть в этой программе.
Спасибо форуму я теперь чувствую что лучше в ниссанах у меня в городе никто кроме меня не шарит!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 07 авг 2013 08:49
Egor 789
Если и в самом деле нет зондов, то смесь на таком движке идет исключительно по таблицам. В таком случае если есть подсос, он будет очень сильно влиять на приемистость. В таком случае можно подьехать на газоанализатор и смотреть на смесь, пшикая карбоклинером по стыкам. На таком большом пробеге, я почти уверен, пора менять прокладку впускного коллектора.

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 15 авг 2013 00:13
Kaimann
Залез в ДЗ,КХХ,промыл,прочистил,собрал,КХХ щелкает,гад :( ,на D,R колбасит,пердит,до 1500 при разгоне троит(пятерит),потом нормально,на ХХ движок колбасит,в руль чуйствую,расход,как ни странно город:11,7,трасса:7-8,5!!!Что делал-бензонасос в баке,доставал,мыл,фильтр заменил,маф новый,ДД новый,катушки,свечи в порядке,жижу в коробасе поменял,Matik Fluid D!Перечитал нна форуме ВСЕ по поводу настроек,обучения,купил даже мультимер,хоть и ничерта не шарю,кое как тыкал,ниче не могу сделать с пердежом с этим,иль лыжи не едут,иль я.......!!!!!!!!!!Заезжал на Ниссан,на Консалт-пропуски зажигания,где,почему не могут пояснить!!!!!Короче,сил моих больше нет,макса очень люблю,и не брошу,потому что он хороший!!!!Выход остался один-поездка к Стасу!По ходу моё щастье там!!!!!Сам из Ярославля,в Москау прилечу как с добрым утром,Стас,если слышишь,откликнись,как к тебе попасть,тел,адрес,время,и т.д.!!!!!!! :cry:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 15 авг 2013 00:22
Stasmaxima

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 15 авг 2013 01:10
Kaimann
Спасибо,Стас,я позвоню!!!!!!

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Добавлено: 15 сен 2014 14:57
denicar
Не понимаю зачем так нужно было усложнять эти модули 3 в 1, когда впихнуть надо было полностью электронный дроссель с самообучением как у всех немцев тех же годов и даже ранее. я не понимаю, проблема no1 это холостые работающие по очень токим регулировкам, которые читая уже месяц полностью понять не могу.