- усилие смотри в мануале, раздел STA-lexx писал(а):Это что-то жидкое на резьбу наносить ?И с каким усилием тягу то прикручивать ?
- фиксаторы резьбы есть на разное усилие, вот т подбери сам зная усилие
- как пользоваться, есть на тюбике
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- усилие смотри в мануале, раздел STA-lexx писал(а):Это что-то жидкое на резьбу наносить ?И с каким усилием тягу то прикручивать ?
аккуратнее, без фанатизма, а то потом откручивать придется кому тоA-lexx писал(а):В общем купил фиксатор резьбы Ликви молли синий. Не написано на ем какое усилие, сказали что "средней фиксации"
фиксирующей не надо, опять же надо смотреть, что надо удержать, внутренние тяги сами по себе не выкрютятсяallert писал(а):Тах, уточни плиз, если ставить на фиксатор, то покупать никакой фурнитуры вообще не надо?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p173103Gamlet писал(а):Как опытный слесарь своих авто могу сказать следующее, что стяжки на пыльниках рулят (ессно не говно, а настоящие, полиамидные), фиксатор резьбы тоже рулит. Они есть разные, после самых крепких бывает, что голова у болта отламывается.
Я так понимаю - фиксируют "внутреннюю"резьбу чтобы они не крутились туда-сюда вместе с наконечниками в пределах, в которых палец позволит - это ж износ пойдет...внутренние тяги сами по себе не выкрютятся
не понялallert писал(а):.. износ пойдет...
тоже предстоит замена)) что ставил? оригинал? советуют взять "555", хм...sashaoven писал(а):Мучался со стуком рейки и отдачей этого стука в руль, в нескольких сервисах приговорили рейку, в итоге поменял тяги и наконечники и все прошло.
Это был именно стук, или с легким скрежетом?sashaoven писал(а):Мучался со стуком рейки и отдачей этого стука в руль, в нескольких сервисах приговорили рейку, в итоге поменял тяги и наконечники и все прошло.
Как только заметишь сквозные повреждения пыльников, через шприц наполняй пыльник любой смазкой. Установка наконечников такая, что ввода в сам шарнир не поступает. Будет смазка, препятствующая попаданию воды в шприц, наконечник еще походит некоторое время.allert писал(а):Ставил CTR и наконечники и тяги зимой... Сейчас вот заметны трещинки на пыльниках пальцев, но пока не насквозь. А так... не стучат.