Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
судя по предыдущим постам ты еще и болты регулировки заслонки дроссельной трогал..,это плохо...если сбил настройку то консалтом смотреть надо...и регулятор в работе проверить желательно... насколько по сервисам ездил смотрел диагносты не знают что такое worksupport в консалте и как им пользоваться ...недавно в ниссан заезжал попрсил диагноста почитать что к чему, он по началу умничал пока я консалт не взял в руки и не показал что надо нажимать и куда надо смотреть..., а когда я у него про мануалы спросил ответ был убойный "а что это такое"...вот и езди по сервисам после этого
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Мастер мне тоже про КХХ говорил. Сами обмотки звонятся как целые (сам проверял все 3), а вот механическая часть говрит может работает не как надо.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
ща по карте посмотрю где эта онежская время вроде есть может и подьеду....хоть послушать что к чему...Егор_Екб писал(а):Мастер мне тоже про КХХ говорил. Сами обмотки звонятся как целые (сам проверял все 3), а вот механическая часть говрит может работает не как надо.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Очень похоже, что фаст неправильно настроен, поэтому и ДЗ неправильно открыта на холодную и при прогреве. Там ведь две метки есть, для +25 и +80. Проверь. А на глаз, при -5 на улице, между упором на ДЗ и рег. винтом на холодную 1.8 - 2 мм.Сейчас боле-мене заводится... но как-то через раз. Обороты не поднимаются до нужных прогревочных если не приоткрыть ДЗ. После некоторого времени - норма.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Вчера с Михаилом смотрели машину. Вроде КХХ это по его мнению. Вполне даже возможно. Может настройка поможет, хотя в спец. автосервисе уже настраивали... может криво сделали.
Если не получится настроить, то что делать? Менять КХХ или Фаст-Идл крутить?
Кто-то может объяснить такой вариант: если это не Фаст ИДЛ допустим, а КХХ неисправен, то почему двигатель сначала запускается с оборотами 800, а потом чуть погревшись поднимает их 1100-1200. Тоесть почему не сразу 1100-1200? Стэпы КХХ не отрабатывает?
Полагаю мозг так смесь расчитывает и подает на пуске:
1. Читает тимпературу с датчика ОЖ
2. Выбирает под него режим зависимости времени включения форсунок от количества поступаемого воздуха через ДМРВ (логику расчета)
3. Крутим стартер.
4. Работает фирменная система Ниссана облегачающая холодный пуск, которая заключается в одновременном открытии всех 6 форсунок.
5. Начинает подаваться поочередно напряжение на свечи зажигания
6. Начинается всас воздуха
а. через ДЗ - он учитывается ДМРВ (если заслонка открыта)
б. через КХХ - объем определяется Стэпом и вычисляется компьютером полагаю по след. параметрам: температура ОЖ, обороты (датчика КВ), (и возможно показаниями ДМРВ тоже)
7. Фаст-ИДЛ при этом добавляет зазор для всаса недостающего воздуха, когда шагов КХХ не хватет.
8. После какого-то небольшого прогрева во времени и моменте открытия форсунок начинается вносится корректировка используя показания Лямбда зондов.
Поправьте, что и где я не правильно понимаю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Это потому, что КХХ у вас исправен, в противном случае он бы вообще ничего не регулировал. При полностью открытом КХХ, причем на прогретом движке, обороты около 1200! Логика работы тут следующая:Кто-то может объяснить такой вариант: если это не Фаст ИДЛ допустим, а КХХ неисправен, то почему двигатель сначала запускается с оборотами 800, а потом чуть погревшись поднимает их 1100-1200. Тоесть почему не сразу 1100-1200? Стэпы КХХ не отрабатывает?
1. Во время запуска КХХ открывается почти полностью, что совместно с приоткрытой Фастом ДЗ дает примерно 1800-2000 об./м.
2. Сразу после запуска, КХХ закрывается, грубо говоря на половину, что опять же совместно с приоткрытой Фастом ДЗ дает примерно 1400-1500 об./м.
3. В процессе прогрева, Фаст уменьшает степень открытия ДЗ, обороты уменьшаются, ну а КХХ осуществляет "тонкую" подстройку оборотов ХХ по алгоритму мозга, который ориентируется на температуру ОЖ.
Примерно к 35-40 градусам Фаст ДЗ закрывает, и в дальнейшем, на работу никак не влияет. Но при запуске и прогреве влияет ОЧЕНЬ сильно. В вашем случае, при столь малом открытии, должен наблюдаться после запуска провал, вплоть до остановки, ну и возможно дымок черный из выхлопной.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 янв 2010 15:17
- Автомобиль: Maxima QXA32 1998 2.0 МКПП
- Откуда: Кыштым, Челябинск.обл.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
это очень похоже.Сегодня у нас потеплело и температура в районе 0 градусов. Еще осенью замечал, что мой Макс плохо заводится именно при этой температуре. Дак вот сегодня он завелся и плавно заглох, затем я делал еще попыток 10.. но ситуация повторялась, причем с каждым разом заводилась все хуже и хуже и глохнуть начинала быстрее.
Что интересно, при -20 заводится, но обороты низкие, а вот как раз около 0 градусов такой эффект может быть, типа завелась и плавно заглохла. Горячая тоже заводится.
Фаст настройте для начала.
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Примерно так упрощенно я и представлял работу мозгов. Почему до сих пор тупо не взял и не настроил фаст - дак это потомучто многие в один голос говорят: Фаст ИДЛ - настраивается на заводе и лучше там ничего не кртить так как собъешь и потом уже сложно будет настроить.
Я вот тоже сам на Фаст Идл все думаю, но советы останавливают, есть мнение что это КХХ (некоторые шаги он не отрабатывает), но как вычислить не пойму. Может кто даст идею? Как вычислить полу-рабочий на некторых шагах КХХ? Может консалтом как-то можно его по степам погонять и на обороты посмотреть?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
сопротивление обмоток проверить, должно быть 23 Ом, по фасту могу сказать, если до тебя не трогали, ничего с ним не происходит, но за обороты прогрева отвечает именно он. КХХ можно погонять, даже без сканера, просто подавая на него питание (наверное 5 В хватит ему)Егор_Екб писал(а):...Как вычислить полу-рабочий на некторых шагах КХХ? Может консалтом как-то можно его по степам погонять и на обороты посмотреть?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
не 5 В этим не спалишь, это напряжение ЭБУ,( http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234 хотя здесь говорится о 12 В, но лучше 5 В с гарантией )у меня Vcons, он показывает не степы, а количество процентов, там всё намудрено,"Сист. ХХ % СХХ (IAC) Степень открытия клапана холостого хода" но в общем понятно, просто подклинивания на нем не увидишь, тупо открывает и закрывает КХХ, если заведен двигатель обороты меняются, проверить его работу можно.Егор_Екб писал(а):... Может в этом Консалт помочь?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
этого я думаю не увидишь, а если будешь Vcons мерить можем сравниться.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ