Страница 8 из 21
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 25 янв 2011 13:09
allert
225 лс - это просто другой метод измерения ,сколько реально добавляет прошивка для без катализаторов и другой впускной коллектор- неизвестно...
вариант без катализаторов имеется только у арабов. и без лямбд вроде бывает...
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 25 янв 2011 13:44
Cergey
я почему спрашивал.
если там стоят катализаторы лямбы, а все остальное одинаковое и мощность такая же , то значит можно еще увеличить мощность.
Делать этого не собираемся, ради интереса.
Кто нибудь на форуме перешивал компьютер?
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 25 янв 2011 13:47
-=p@m=-
Японские мозги не перепрошиваются.Их тока меняют на другие. Я знаю только то,что корейские и тазы перепрошить можно.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 25 янв 2011 14:11
тах
Cergey писал(а):..Кто нибудь на форуме перешивал компьютер?
в разделе тюнинг ищи, делается это немного по другому, но мощность да поднять, реально, но только одних мозгов мало, для подъёма мощи, надо сжигать больше топлива, причем сохраняя КПД ДВС, вот в этом и вся проблема.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 26 янв 2011 22:41
Cergey
Спасибо за ответы.
Все таки компьютер совершенно не тот. и не понятно с какой машины поставлен еще и перепаянный)
Есть ли смысл купить другой.? Цель -меньше расход
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 27 янв 2011 06:39
тах
Cergey писал(а):..Все таки компьютер совершенно не тот...
не понял про какой компьютер пишешь, на каждой машине стоит свой ЭБУ и зависит, от модели и двигателя, только он и должен стоять, а экономии бензина, можно добиться правильной настройкой всех систем и ремонтом двигателя.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 27 янв 2011 12:41
Cergey
я имею ввиду:
что Электронный блок управления двигателем для арабок и европеек совершенно разные.
Здесь же компьютер не с арабки не с европейки.(я же говорю брали с другой машины(наверное) и паяли его для Арабки.)-другого объяснения я не вижу.
На счет расхода.Двигатель поменяли и 2 датчика (маф и дд) так же все остальные датчики проверяли по мануалу.у всех абсолютно нормальные показания. По этому остался только компьютер.
Если честно я не особо понимаю, но как мне сказали.. что проверяли маф на прямую и через компьютер и выдало 2 разных значения...
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 27 янв 2011 13:13
тах
Cergey писал(а):...но как мне сказали.. что проверяли маф на прямую и через компьютер и выдало 2 разных значения...
пусть проводку и смотрят, где то возможно масса потерянна, они спецы знают
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 28 янв 2011 22:43
Cergey
Сегодня определили что компьютер стоит от цефиры 2.5
такой же компьютер стоит на ниссан 240sx
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 13:21
r20
Cergey писал(а):Сегодня определили что компьютер стоит от цефиры 2.5
такой же компьютер стоит на ниссан 240sx
От какой цефиры 2,5? какой кузов, какой двигатель?
На 240sx не ставили VQ. KA24DE абсолютно другой двигатель и мозги никак не могут быть одинаковыми.
Напиши номер мозгов (23710-xxxxx) какие цифры после черты?
На арабках такая моща засчет впускного коллектора с изменяемой геометрией и отсутствия катов. На японках 193, как и на европейках, так как с катами.
Если на европейский двигатель поставить мозги от арабки, 225 не снять, на верхах задумчивее будет с европейским колектором...
На I30 я не помню какой впуск...Но каты должны быть.
По мозгам... какой конкретно у тебя двигатель? сколько лямбд? какой впуск? с какой машины? Постараюсь помочь с номером родных мозгов.
Ты выше писал про перепутанные провода 5 и 6 цилиндров. Это как у вас так получилось их перепутать?
И кстати, опиши подробно, что в итоге от какого двигателя ты оставил на машине. Что то мне не нравится ситуация с форсами... Как расход сейчас?
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 13:52
Cergey
Значит сейчас стоит 2371m-35u12
а должен стоять 23710-47u13
у меня двигатель стоял от арабки (комплектация машины 30j)
то есть без катализаторов и лямбд. .Автомат
далее мы его по ошибки поменяли на другой.
Приехал двигатель VQ30DE с европейки(двигатель 1999года, расчитан на механику , просто голый двигатель без навесного)
со старого двигателя поставили коллектор и всю что нужно для автомата.
больше вроде ничего..
не могли долго завести.Оказалось на новом двигателе заклинили форсунки.Уже сами вручную 2 или 3 раза чистили, после этого запустили но 6 цилиндр не работал . сняли опять чистили и запустились все, работает нормально..Машина вообще работает на газе , по этому на бензине только заводиться.
перепутали 5 и 6 цилиндр местами подключения к компьютеру. машина и так и так заводилась.но динамика чуть менялась. в итоге по мануалу все правильно подключили..
Сейчас расход 20л\100 газа. но сейчас скользко и мороз(-7) на улице и прогревы чаще. не всегда ставим в гараж.А так же если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 14:14
тах
Cergey писал(а):...если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
сделаешь расход бензина правильным, расход газа автоматически уменьшится.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 14:16
r20
Cergey писал(а):Значит сейчас стоит 2371m-35u12
а должен стоять 23710-47u13
у меня двигатель стоял от арабки (комплектация машины 30j)
то есть без катализаторов и лямбд. .Автомат
далее мы его по ошибки поменяли на другой.
Приехал двигатель VQ30DE с европейки(двигатель 1999года, расчитан на механику , просто голый двигатель без навесного)
со старого двигателя поставили коллектор и всю что нужно для автомата.
больше вроде ничего..
не могли долго завести.Оказалось на новом двигателе заклинили форсунки.Уже сами вручную 2 или 3 раза чистили, после этого запустили но 6 цилиндр не работал . сняли опять чистили и запустились все, работает нормально..Машина вообще работает на газе , по этому на бензине только заводиться.
перепутали 5 и 6 цилиндр местами подключения к компьютеру. машина и так и так заводилась.но динамика чуть менялась. в итоге по мануалу все правильно подключили..
Сейчас расход 20л\100 газа. но сейчас скользко и мороз(-7) на улице и прогревы чаще. не всегда ставим в гараж.А так же если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
Теперь все понятно...
Раз мозг стоит от 2,5 (твой номер и правда от Cefiro A32 VQ25DE, но на 240sx таких быть не могло по определению), то и управляет он форсами от VQ25DE (Вернее, думает, что ими управляет). Так как их производительность меньше, импульс на впрыск подается больше при том же расходе воздуха. А более длинный импульс чем нужно через бОльшие форсунки соответственно дает перелив...Причем серьезный
Так что передавай привет тому, кто тебе машину с таким ЭБУ продал... Отсюда и бензин в масле (заливается через колечки в поддон при неудачном запуске, точнее после него)
Выхода два:
1. Ставить форсы от 2,5. Плюсы - заменишь свои подклинивавшие форсы, также их проще найти, чем мозг от арабки. Минусы - их производительность меньше, соответственно при максимальном расходе воздуха их производительности может просто не хватить. И придет обеднение смеси и злая ДЕТОНАЦИЯ, которая может повлечь разрушения )))
2. Ищи все-таки мозг от арабки (номер правильный ты указал, который нужен). Если от арабки не найдешь, можно поставить от поперечных VQ30DE от Presage, Cefiro A32. На них те же форсы и МАФ, так что перелива и недолива не будет. Только с лямбдой что-то надо будет думать... Проще всего ее поставить )))
Но непонятен один момент... зачем вы провода перепиновывали в разъеме компа? Разъемы разные были?
Кстати, какой щас разъем - синий с мозгом АКПП отдельно или белый с мозгом ДВС и АКПП в одном блоке?
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 14:17
Cergey
это понятно. по этому и ищем причину.сейчас думаем что компьютер.
про 240сх говорю потому что код своего компьютера(на данный момент) смотрели по интернету и наткнулись на форум где есть фотография этого компьютера и описание(а тема про ниссан 240сх). не знаю как , но ведь он перепаянный весь.
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Добавлено: 29 янв 2011 14:22
allert
нету у нас кулибиных из кусков мозги ниссанам паять! не весь он паяный - возможно горели схемы управления активных подушек или кхх -их меняли