Страница 8 из 11

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 13 авг 2012 22:35
Masel
У меня глохла из-за ДМРВ, приговор сделали на сервисе. Сказали купить. Узнал б/у - 5000 р., новый 12000!!! Охренел. Снял разъем чтоб посмотреть на эту супермеганано штуковину стоящую ультрамегаденег. Поставил обратно и о чудо.... машина начала ездить и глохнуть только когда выключаешь зажигание. Проблема в плохом контакте из-за окисла. Вот так.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 16 авг 2012 09:17
анатоль
У меня такое было когда КХХ барахлил, при этом, правда, плавали обороты иногда. Замена КХХ решила вопрос - больше на ходу не глохла.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 26 сен 2012 23:41
astronavt
Доброго времени суток!Вопрос по неисправности:присутствует примерно месяц,появляется периодически.Сначало заметил это при отъезде с места стоянки на холодную,плавно начал ускоряться и авто заглохло.завел,проехал пару км и в движении при плавном ускорении авто снова заглохло.завел без проблем.Далее на трассе стал это замечать,при обгоне (с ускорением) начинает дергаться,стрелка тахометра тоже дергается,происходит примерно в районе 1500-2500 об/мин,если не подгазовать педалькой,машина заглохнет,только так удается оставить двигатель рабочим и завершить маневр.Последнее время стало чаще проявляться при трогании с места,проехав 5 метров,авто дергается ,как ученик за рулем первый раз.Происходит не зависимо на горячую или холодную.А сегодня со светофора с приятелем дернули ,у него 2109 на новых свечах и новом масле))я пореще ,чем обычно дал газу и заглох,не останавливаясь,включил N завел ,вкл D поехал далее догонять 2109))Фильтр тонкой очистки топлива и фильтр двс поменяны 4000 к м назад.3000 назад менял колпачки на топливных форсунках с промывкой форсунок,дроссель помыт,клапан хх тоже.свечи претерпели немало,хотя отработали 25000 всего(обогащенную смесь из-за порваного провода маф,купались в бензе из-за сорвавшегося колпачка на форсунке).На хх работает стабильно.Когда вышеуказанный дефект не проявляется,то авто едет великолепно.А проявляется раз или 2 в день когда еду на работу или обратно всего 35 км.Стоит ли бросаться менять свечи?визуально они исправные,искра есть.Направьте мои мысли ,пожалуйста,в нужную сторону.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 27 сен 2012 01:56
тах
astronavt писал(а):... на трассе стал это замечать,при обгоне (с ускорением) начинает дергаться..
похоже на бензонасос

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 28 сен 2012 16:49
S.t.a.l.k.e.r.
тах писал(а):
astronavt писал(а):... на трассе стал это замечать,при обгоне (с ускорением) начинает дергаться..
похоже на бензонасос
Согласен. Замерь давление топлива на рампе. Если увидишь небольшие резкие скачки давления на манометре, смело меняй, мне тоже кажется, что насос умирает. Недавно Форд-Фокус с такой бедой починили, симптомы были практически те же.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 28 сен 2012 17:34
dimon-dvs
попробуй в затяжную горку на разных режимах проехаться,если под нагрузками начинает дёргаться то явно бензонасос,засраный фильтр и другое что связано с подачей топлива(тупо не хватает горючки)

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 28 сен 2012 22:29
astronavt
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):...............починили, симптомы были практически те же.
подскажете давление какое должно быть?почитав про топливные насосы,я понял,что от 2110 идеально подходит,верно?

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 09:35
S.t.a.l.k.e.r.
Давление должно быть от 2 до 3 атм, где-то в районе 2,5-2,8, причём, поскольку у нас регулятор давления топлива зависит от вакуума, то на ХХ давление где-то 2,5, а на повышенных оборотах ближе к 3-м.
Да, насос от 2110 подходит, он может несколько отличаться производительностью, но моё мнение это не критично, поскольку он выдаёт давление до 8-9 атм., это его рабочие параметры. Поскольку на А32 стоит система фактически Евро-1, то если давление в рампе менее 2-х атм, и при пережатии обратки не поднимается, или поднимается незначительно, то замена насоса однозначно. А на Форде при замере давления стрелка на манометре стояла ровно на 2,7, но без какой-либо зависимости на доли секунды падала до 2-х, т,е. бензонасос начинал подклинивать. При замене бензонасоса пришлось поменять ещё и клеммы проводки подходящей на него, т.к. у него клеммы были маленькие, а у 2110 клеммы большие.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 10:06
astronavt
спасибо,при первой же возможности меряю давление в системе.возможно это насос,тем более,что он у меня на прямую подключен,т.е. работает всегда не выключаясь при вкл зажигании.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 10:12
S.t.a.l.k.e.r.
Всегда пожалуйста! Что знаю, помогу!

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 10:55
astronavt
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
тах писал(а):
astronavt писал(а):... на трассе стал это замечать,при обгоне (с ускорением) начинает дергаться..
похоже на бензонасос
Согласен. Замерь давление топлива на рампе. Если увидишь небольшие резкие скачки давления на манометре, смело меняй, мне тоже кажется, что насос умирает. Недавно Форд-Фокус с такой бедой починили, симптомы были практически те же.
в каком месте лучше подсоединиться манометром.еще я полагаю что манометр может не показать отклонения значений.ведь рывки появляются только при трогании или ускорении,на хх как ни газуй,провалов нет.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 11:07
S.t.a.l.k.e.r.
Подсоединиться лучше после топливного фильтра. Видимых ощущений сбоя работы двигателя на Форде не было, зато иногда манометр скакал.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 13:40
astronavt
понял,спасибо,пошел искать манометр

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 14:48
astronavt
сейчас достал корпус насоса(посмотреть как устроено,чтобы представлять что к чему),электромотор не стал доставать.Ткнул отверткой легонько пару раз в сеточку фильтр и ужаснулся:столько грязи,мути от нее расплылось...черная,жуть.Завтра попробую ее почистить,может быть поможет.похоже,что конкретно забита.ведь из-за ее загрязнения может уменьшиться производительность насоса?Кстати,кто знает эти сеточки отдельно можно найти?а то на экзисте по схеме посмотрел идут в сборе с электронасосом.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 сен 2012 15:04
тах
astronavt писал(а):..Кстати,кто знает эти сеточки отдельно можно найти?..
можно смотри на форуме, или по образцу в магазине