Страница 8 из 9

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 15 фев 2013 21:57
TriSS25
Масло 75W90 синтетика
Пробка в районе тяги КПП, если мне не изменяет память по ходу движения справа.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 16 фев 2013 08:11
dimon-dvs
открой мануал там всё видно и для справки(менял масло по осени купил оригинал ниссан то что в мануале прописано у официалов)так как за - 25 при заводке авто сцепление не хера не фурычит,замерзает, пока тачка не прогреется,хотя в прошлом году на старом масле всё было ок

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 16 фев 2013 13:26
AK-87
dimon-dvs, в мануале который шёл вместе с авто, про МКПП ничего не написано, написано только какое нужно масло, а вот сколько его нужно и как его менять не написано.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 16 фев 2013 13:41
dimon-dvs
viewtopic.php?f=9&t=21203 , ,вот там всё есть,масла 5 литров бери немного останется,заливать на ровно стоящей машине пока наружу не польётся

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 17:33
AK-87
Оригинального масла Ниссан 75W90, как я понимаю, не существует. Посоветуйте альтернативу.
Или можно залить НИссан 75W85 ?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 17 фев 2013 20:50
allert
AK-87 писал(а):Оригинального масла Ниссан 75W90, как я понимаю, не существует. Посоветуйте альтернативу.
Или можно залить НИссан 75W85 ?
Ну к чему такой фанатизм! Коробке 14 лет!, там все притерлось что можно уже. Любое приличное масло подойдет, "ниссан" это только надпись на канистре. а 85 или 90... разница если не гонять ралли рейд по каракумам невелика. 120 только не наливай :wink:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 20 фев 2013 13:22
AK-87
allert, да нет машина у меня 2004 года, просто забываю в профиле поменять.

Ещё смущает меня то, что у ниссана трансмиссионые масла только минеральные, а мне бы синтетику хотелось. Так что придётся выбирать из чего-то другого. Хотя как вариант и не исключаю Ниссан 75W85, минеральное, раз уж разница не велика.
Просто у меня такая позиция, не знаешь какое выбрать, бери оригинал.))

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 20 фев 2013 17:16
тах
AK-87 писал(а):allert, да нет машина у меня 2004 года, просто забываю в профиле поменять.
поменял

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 27 май 2013 14:49
Александрkrutam
При каких скоростях лучше всего переключаться

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 27 май 2013 16:46
S.t.a.l.k.e.r.
Александрkrutam писал(а):При каких скоростях лучше всего переключаться
Согласно мануала лучше всего переключаться на повышенную передачу при достижении 2000 оборотов ДВС на тахометре. Это при спокойной езде, и как говорит мануал - для экономии топлива.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 11 июл 2013 17:58
kaiv
нужна помощь, товарищи! обновляю авто, под замену двс уже (скорее всего с навесным). встал вопрос по МКПП, проблема в том что первая на кочках иногда вылетала, сколько стоит рем.комплект примерно на мкпп, что подлежит замене в мкпп при пробеге 270000 (или показывает только вскрытие?). Заметил такую вещь, ручка МКПП в нейтральном положении гуляет свободно, пальцем можно одним ее водить - это нормально? просто катался на аккорде 2003 г. там даже в нейтральном положении ручка с напругой ходит, брат говорит так и должна. посоветуйте что делать 1. капиталить (двс все равно буду ставить не раньше чем через 3-4 недели, есть время на мкпп и ходовку) 2. контрактную

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 11 июл 2013 21:40
allert
1. ничего не подлежит ,если работает исправно и не текут сальники приводов
2. почему вылетала первая покажет только вскрытие
3. ремкомплекта как такового нету, все продается россыпью.
4. ручка в нейтрали гуляет поперек салона? это оторвалась пружинка. там 2 засады - во-первых она иногда не лопается а проедает ушко, и примастырить ее на место - надо новую дырку сверлить. во-вторых она стоит под защитой катализатора и не разобрав весь выпускной тракт ее фиг увидишь. альтернативой является приколхозивание подходящей пружины под кожух ручки - из салона.
5. с контрактными мкпп проблемы. не возят их почти.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 12 июл 2013 11:15
kaiv
allert писал(а):1. ничего не подлежит ,если работает исправно и не текут сальники приводов
2. почему вылетала первая покажет только вскрытие
3. ремкомплекта как такового нету, все продается россыпью.
4. ручка в нейтрали гуляет поперек салона? это оторвалась пружинка. там 2 засады - во-первых она иногда не лопается а проедает ушко, и примастырить ее на место - надо новую дырку сверлить. во-вторых она стоит под защитой катализатора и не разобрав весь выпускной тракт ее фиг увидишь. альтернативой является приколхозивание подходящей пружины под кожух ручки - из салона.
5. с контрактными мкпп проблемы. не возят их почти.
1 потеков не видно
4 Ручка да, поперек, мизинцем можно водить ее..
5 есть вариант один 17т.р. контракт
вывод - вскрытие и поиск причин думаю, может действительно приколхозить пружинку и проблема уйдет.
P.s. была еще проблемка при езде задним ходом коробка слегка подвывала, но блин масло в уровне (по грань заливной)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 12 июл 2013 12:01
S.t.a.l.k.e.r.
При движении задним ходом у меня тоже подвывает коробка, но это проблема не в ней, это характерная черта всех МКПП, поскольку главная пара вращается назад, а зубцы на ней "заточены" на движение вперёд.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 12 июл 2013 12:35
allert
+1 вой при медленном движении назад - не баг а фича.