Страница 8 из 10
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 23 сен 2011 08:27
Alex_T87
allert писал(а):а... собственно что там еще регулировать - только конус шагового двигателя если...
А он регулируется? Как? Я считал, что есть всего 3 регулировки: Черный винт на корпусе КХХ, винт упора ДЗ и винт Фаст Идл.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 23 сен 2011 19:17
rulik
allert писал(а):выставил винтом по VCONS процент рекомендованный,( или чуть выше-не помню) и все устойчиво заработало...
А о каком проценте речь идет?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 23 сен 2011 22:24
allert
не помню как он точно называется - а машинка далеко... он отражает работу шагового двигателя кхх. в мануале по VCONS можно глянуть наверное он на "народе" выложен, где их продают...
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 23 сен 2011 22:59
rulik
Аааа.... Теперь понял. Это речь идет о позиционировании запорного конуса от 6-ти до 10-и шагов двигателя КХХ. Я уж думал, что-то новенькое и неизвестное появилось. )))
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 24 сен 2011 13:54
тах
rulik писал(а):Аааа.... Теперь понял. Это речь идет о позиционировании запорного конуса от 6-ти до 10-и шагов двигателя КХХ. Я уж думал, что-то новенькое и неизвестное появилось. )))
да и ещё одновременно УОЗ корректируют в районе 15 гр на ХХ ходу
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 24 сен 2011 14:07
rulik
Это я в курсе )))) Спасибо.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 26 сен 2011 11:59
karat
Друзья, тоже проблема с ХХ. (А32, АКПП, 99гв)
Началось все с трудного запуска (крутишь по 2-3 раза, схватывания есть, но все мимо, бросаешь крутить - может завестись откуда-то с низких оборотов)
Почитал что начинать надо с чистки КХХ и ДЗ. ну почистил КХХ для начала. имею высокие обороты. обучить по статье не удалось, многого непонятного. нужно что-то сбрасывать, по статье Самодиагностика ниразу не получилось войти в диагностику.
взял у товарища VCONS-202 и в бой. почистил ДЗ, снимал ДПДЗ.
мультиметром установил напряжение 440мВ на датчике ДЗ, свич вроде в пределах 0.58в выключается. т.е. ДПДЗ вроде вернул в работу.
но ХХ в районе 1000рпм.
пытался обучать снимая коричневый разъем. разынми вариантами. добился что при полностью закрученном пластмассовом винте имею 800рпм. все равно много, а иной раз(притрогании) такое ощущение что мало.
кароче не понятно в чем дело.
вся надежда на форум. вроде как у меня в руках все инструменты. вчера полдня убил - методом тыка не получилось, не хватает знаний.
и еще мне кажется что VCONS мог бы работать больше чем "показометром". нашел у него в активных тестах самообучение включаю - молчок. эффекта 0. помогите, как обучить с помощью VCONS?
з.ы. еще у меня глущитель прохудился в районе штанов. не знаю точно где, там под крышкой. может лямбды врут. показания кароче на ХХ 0 -30мВ. на оборотах показывают 300-800мВ. наверно не должно так быть.
з.з.ы. началось все с бензина плохого, детонация была. посмотрел ошибка 34 - менял ДД на вазовский, шунтировал. Бензонасос работает в том же режиме что и раньше, около 1 сек при включении зажигания. хочу проверить давление и сменить фильтр топлива.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 26 сен 2011 17:54
тах
karat писал(а):взял у товарища VCONS-202 и в бой. почистил ДЗ, снимал ДПДЗ.
мультиметром установил напряжение 440мВ на датчике ДЗ, свич вроде в пределах 0.58в выключается. т.е. ДПДЗ вроде вернул в работу.
а зачем установил 440мВ, ставь 420мВ контролируя по прибору VCONS-202
karat писал(а):но ХХ в районе 1000рпм. пытался обучать снимая коричневый разъем. разынми вариантами. добился что при полностью закрученном пластмассовом винте имею 800рпм. все равно много, а иной раз(притрогании) такое ощущение что мало. кароче не понятно в чем дело.
смотри может быть подсос воздуха, под фланец КХХ, под прокладкой всасывающего, или в другом месте
karat писал(а):и еще мне кажется что VCONS мог бы работать больше чем "показометром". нашел у него в активных тестах самообучение включаю - молчок. эффекта 0. помогите, как обучить с помощью VCONS?
а КХХ на А32, не учится, он настраивается
- если подсоса нет, то прикрой заслонку ДПДЗ, до минимума, но что бы не закусывало после резкой даче газа, смысл регулировки КХХ пустить воздух в двигатель через КХХ, УОЗ 15 гр, клапан приоткрыт должен быть5-10 процентов, при этом не должен щелкать, цифры уточни в мануале или в темах
лямбду проверяют на 2000 оборотах двигателя
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=15
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... hilit=Step
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 26 сен 2011 19:49
rulik
Вернёмся к 15 градусам...
Сегодня подключился к ECU, а на холостом ходу угол зажигания пляшет от 9 до 15. Очень быстро пляшет
Закручиваю регулировочный винт КХХ - на некоторое время устанавливается 15, потом опять пляска.
Откручиваю винт - обороты поднимаются - угол уменьшается и стабилизируется до 5-7 градусов при оборотах выше тысячи и КХХ начинает щелкать.
Сами холостые тоже не особо стабильны
Впрыск, кажися, тоже затянутый
Общая картина выглядит так
Подскажите, кто знает, что у меня не так и почему на малых оборотах подколбашивает двигатель. Вибрации эти уже достали.
И ещё... При помощи ДДЛ-ридера сделал баланс цилиндров. Поясните мне тупому, что это за шестизначные числа? Если допустить, что первые три - это целые числа, а остальные - тысячные доли оборота в минуту, то картина вырисовывается практически идеальная. Почему тогда колбасит?

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 26 сен 2011 23:04
karat
тах писал(а): ставь 420мВ контролируя по прибору VCONS-202
ок, поставлю.
тах писал(а): смотри может быть подсос воздуха, под фланец КХХ, под прокладкой всасывающего, или в другом месте
оба раза как снимал кхх промазывал легонько красным герметиком. ДЗ тоже. не должно.
меня насторожил тот факт что в покое ДЗ чуть приоткрыта. заслонка упирается в некий флажок, кароче видимо это fast idle (термочувствительная паста, к которой антифриз приходит) так вот она в состоянии покоя чуть приоткрывает заслонку, так и должно быть???
тах писал(а): а КХХ на А32, не учится, он настраивается
- если подсоса нет, то прикрой заслонку ДПДЗ, до минимума, но что бы не закусывало после резкой даче газа,
заслонку как прикрыть? винт фиксированный красной краской? так у меня в него и не упирается заслонка, а как выше уже написал упирается в флажок взводимый фаст идл.
тах писал(а):смысл регулировки КХХ пустить воздух в двигатель через КХХ,
это понятно
тах писал(а):УОЗ 15 гр, клапан приоткрыт должен быть5-10 процентов, при этом не должен щелкать, цифры уточни в мануале или в темах
а вот тут уже не понятно, у меня УОЗ прыгает на ХХ от -3 до 9 (по ВКОНСу).а насколько приоктрыт клапан вообще не могу понять. не нахожу такой показатель.
спасибо,про лямбду видимо в другую тему, с хх не связано.
з.ы. а еще такую ситуацию наблюдал. выставлял напряжение ХХ на ДПДЗ. при включенном зажигании но не заведенном двигателе, поворачиваешь (рукой) заслонку и в какой-то момент где-то под стартером, далеко внизу начинает что-то дребезжать. что это?
з.з.ы. эх жаль здесь
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 картинка с пометкой чево крутить отсутсвует.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 26 сен 2011 23:12
rulik
karat писал(а):а еще такую ситуацию наблюдал. выставлял напряжение ХХ на ДПДЗ. при включенном зажигании но не заведенном двигателе, поворачиваешь (рукой) заслонку и в какой-то момент где-то под стартером, далеко внизу начинает что-то дребезжать. что это?
Это нормально. Это соленоид линейного давления в коробке. Сам когда-то по этому поводу кипишнул.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 27 сен 2011 02:21
тах
karat писал(а):а вот тут уже не понятно, у меня УОЗ прыгает на ХХ от -3 до 9 (по ВКОНСу).а насколько приоктрыт клапан вообще не могу понять. не нахожу такой показатель.
зайди сюда скачай инструкцию мануал и всё поймешь
http://vconsult.narod.ru/index.htm УОЗ очень неправильный смотри передний датчик коленвала и сам шкив с сигнальной пластиной.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 27 сен 2011 02:46
тах
rulik писал(а):Подскажите, кто знает, что у меня не так и почему на малых оборотах подколбашивает двигатель. Вибрации эти уже достали...Почему тогда колбасит?
maf максимальное 1.05 В - завышенны показания
tps 0.42
батарея мин 13.6 В, по мануалу 14.1 В
температура была 93 гр значит включены вентиляторы охлажения радиатора, данные надо снимать при отсутствии нагрузок, т.е. потребители все выключены.
зажигание у меня тоже прыгает, обороты плавают +/- 30, но двигатель работает ровно, возможно зажигание прыгает из за вытянутой цепи, заменю отпишусь
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 27 сен 2011 10:17
rulik
тах писал(а):maf максимальное 1.05 В - завышенны показания
А почему все опираются именно на эту цифру? Откуда она? Эмпирическая?
В мануале английским по белому 1.0-1.7 В. Как быть?
тах писал(а):tps 0.42
По-другому не получается. Если я выставляю 0.42, то срабатывает свич и мы стоим и газуем на месте.
Я настраиваю так, чтобы свич срабатывал на 0.56. Тогда и коробка четко переключает. Зазор на упорном винте дроссельной получается 0.25. Тогда и получается в закрытом положении 0.50-0.52.
Сам датчик новый, покупал на Ниссане. Палёным быть не должен. Я, конечно, могу попробовать поставить старый, но разве из-за него могут быть такие последствия?
тах писал(а):батарея мин 13.6 В, по мануалу 14.1 В
Тут вообще интересно. Сразу после заводки 14.3, как прогреется - до 13.2 доходит. Здесь на форуме электрики уверяли меня, что это нормально, мол зависит от степени зарядки батареи. Под нагрузкой просадка 0.1 В, но вцелом заниженное. У брата на Мерсе точно так же.
А сам генератор, к примеру, может так "тормозить" коленвал? Мне кажется, что ремень сразу голос подал бы.
тах писал(а):температура была 93 гр значит включены вентиляторы охлажения радиатора, данные надо снимать при отсутствии нагрузок, т.е. потребители все выключены.
Вентиляторы стояли. За этим я следил. Все потребители выключены. По этой программе вентиляторы включались при 95, по другой при 92.
тах писал(а):зажигание у меня тоже прыгает, обороты плавают +/- 30, но двигатель работает ровно, возможно зажигание прыгает из за вытянутой цепи, заменю отпишусь
Значит это моё подозрение отпадает.
А цепи уже голос подают? У меня их не слышно.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 27 сен 2011 11:12
тах
rulik писал(а):В мануале английским по белому 1.0-1.7 В. Как быть?
читал я 1.05 В это предел
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B5#p206994
tps 0.42 - на прогретой машине, на холодной больше
если цепь не трогал, то её во внимание брать не стоит
вот подтверждение по максиме с форума, распечатка диагностики
Rotf http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... f&start=15