Страница 8 из 8
Re: араб и не араб
Добавлено: 05 июн 2013 17:17
serega44
Стрелка температуры доходит почти до середины шкалы это нормаль или нет?.раньше такого вооде не замечал.
Re: араб и не араб
Добавлено: 05 июн 2013 19:33
allert
для европейки нормально, для араба нет. радиатор и конденсер не забиты зимней грязью? обычно так и проявляется в начале лета...
Re: араб и не араб
Добавлено: 05 июн 2013 20:30
serega44
промывал недавно правда не снимая.грешу на термостат
Re: араб и не араб
Добавлено: 03 окт 2013 22:39
rt21122
Всех приветствую!!! Притащили Максиму 3л. (американка) с пробитым блоком и двигатель с араба (как говорят). Проводка остаётся родная, мозги, впускной коллектор...Что делать с системой охлаждения??? На первом радиатор соединяется с обеими бошками и через термостат уходит в блок, на втором в блок не уходит - как их можно срастить???
P.S. навесное тоже останется от первой
Re: араб и не араб
Добавлено: 04 окт 2013 08:08
S.t.a.l.k.e.r.
У меня араб, 3л, выход в радиатор из ДВС вверху за задней стенкой ДВС (там идёт алюминиевый канал соединяющий обе головы, он внешний прикрученный к ним), вход в блок через термостат. Единственное отличие в отсутствии у араба ЕГР, по-моему по другому идёт развязка вакуумных каналов и другой впускной коллектор, а в остальном ДВС должны совпадать. Я могу ошибаться, но мне кажется так.
Re: араб и не араб
Добавлено: 04 окт 2013 14:03
rt21122
[quote="S.t.a.l.k.e.r."][/quote]
впускные коллектора разные: у одного пластмассовый, у второго алюминевый. Крышки клапанов разные, катушки тоже (на 1м и 2х болтах крепятся). Про головки не могу сказать, контрактный пока не могу разобрать, может поменяют

У того, что с алюминевым впуском (который якобы с араба) есть егр и нет термостата со входом в блок; у первого всё наоборот

Re: араб и не араб
Добавлено: 04 окт 2013 14:16
S.t.a.l.k.e.r.
Тогда смотри, тот ДВС, на котором катушки крепятся одним болтом так называемый NEO, т.е. ставился на А33, там где два болта на катушку тот шёл на А32, бошки у них разные. Расположение термостата одинаковое, над помпой под второй головой, причём корпус термостата и сам термостат одинаковые (на ДВС 3,5 литра от Инфинити он такой же как и на А32), т.е. должен быть там же. ЕГР всё же быть не должно (по-идее), у меня было два араба, правда комплектации 30J, так вот на обоих ЕГР отсутствовал. Так что тебе наверное в ветку различий ДВС от А32 и А33 НЕО скорее всего. А термостат с корпусом может быть снят, тогда должна быть большая дыра над натяжным роликом с тремя шпильками на 6мм.
Re: араб и не араб
Добавлено: 24 фев 2014 08:33
dejev
Ребята, срочно нужна помощь.

Ищу мозги от араба 3.0 МТ. Нашел мозг 23710-47U03.
Как узнать, с араба он или с европы?
Re: араб и не араб
Добавлено: 24 фев 2014 16:31
esl
По каталогам бьётся как для араба 3.0мт с 01.1996
Re: араб и не араб
Добавлено: 24 фев 2014 16:54
dejev
esl писал(а):По каталогам бьётся как для араба 3.0мт с 01.1996
Спасибо. Подтвердил мою догадку. Купил этот ECU

Re: араб и не араб
Добавлено: 26 фев 2014 18:37
Wladimir_70
Доброго всем времени ). Подскажите какая может возникнуть проблема при установке вместо родного VQ30 (араб) мотора от прессажа (тоже VQ30DE)? просто это единственный мотор который нашел в наличии.
Терзают сомнения(( единственное что заметил: на новом моторе присутствует ЕГР и нет охладителя масла что возле фильтра.
Re: араб и не араб
Добавлено: 26 фев 2014 19:15
allert
Wladimir_70 писал(а):Доброго всем времени ). Подскажите какая может возникнуть проблема при установке вместо родного VQ30 (араб) мотора от прессажа (тоже VQ30DE)? просто это единственный мотор который нашел в наличии.
Терзают сомнения(( единственное что заметил: на новом моторе присутствует ЕГР и нет охладителя масла что возле фильтра.
мотор тот же самый - если совпадает по поколениям - на 32 и 33-х коллектора разные и головы- у тебя совпадает- там визуально разница четко заметна - у 33-х коллектор пластмассовый?. , Дальше - поскольку косы были разные надо внимательно посмотреть на подсоединения всех датчиков. Егр надо заглушить - прокладкой из фольги. странно что нет маслоохладителя, у 3-шки вроде он штатно, ну.. ква. его теперь не будет
Проблема будет если пришедший двигатель без вакуумных трубочек, клапанов и приводов- с ними наиболее сложно разобраться, а если с ними в сборе, то в принципе куда подсоединять их к впускному тракту - разобраться можно. главное не тыкать куда ни попадя. еще могут быть сложности с кронштейнами гура, генератора и компрессора - в точности ли они такие-же? компрессор может быть совсем другой, тогда лучше старый оставить - посадочное место под него на картере вряд ли другое...