лямбды

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение allert »

Arhat писал(а): По мануалу "активные тесты" это отдельное окошко, а на моём такого нет (((((; в общем списке есть УОЗ, ещё много чего, но про ЦИЛ1-6 нет ничего (((((((((

как так нет? а какой прибор - VCONS 202-й?
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

нее, у меня "100".............
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: лямбды

Сообщение тах »

Arhat писал(а):...есть описания этих "активных тестов"?
в личку бросил, ты что прибор на улице нашёл? описание и диск идут с прибором вместе, в общем в ссылках есть всё что нужно знать. КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ раздел КОМПЬЮТЕРЫ АДАПТЕРЫ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

Что то фигня какая то - на Н.г. праздниках поменял две лямбды. А сейчас по VCONS на О2П показывает, что частенько показания перестают бегать, а останавливаются на 230-240 (на 2000 оборотах не меняется; только после разгона). Такое происходит в 1 случае из 5, когда останавливаешься. Снова лямбда накрылась????? И почему так быстро????
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

Arhat писал(а):Что то фигня какая то - на Н.г. праздниках поменял две лямбды. А сейчас по VCONS на О2П показывает, что частенько показания перестают бегать, а останавливаются на 230-240 (на 2000 оборотах не меняется; только после разгона). Такое происходит в 1 случае из 5, когда останавливаешься. Снова лямбда накрылась????? И почему так быстро????
Да, точно снова правая лямбда накрылась. ((((( В чём может быть причина, что уже вторая вышла из строя ???????
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: лямбды

Сообщение rulik »

"Качественный" бензин, "качественная" запчасть...
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение Arhat »

rulik писал(а):"Качественный" бензин, "качественная" запчасть...
После того, как перед Н.г. полетела правая лямбда, поменял обе. Левая нормально работает, а с правой тоже самое, что с прошлой. Как поменял, заправляюсь только на определённых ТНК, Газпром, ВР...........
Аватара пользователя
Denver_Ufa
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение Denver_Ufa »

Я приобрел своего максимку уже с горящим чеком. Хозяин говорил, что поменяешь ЛЗ и все. Выбрал денек и полез под машину. Вот что я увидел

http://s02.radikal.ru/i175/1106/17/b598d869640d.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1106/5c/14db3fea5149.jpg

На первом фото я уже вкрутил новые ЛЗ 2 шт. Понятно что это колхоз. Одну родную Л я нашел (на второй фотке), вопрос где еще одна?

После замены ЛЗ и сброса ошибки чек перестал гореть. Проехав пару км чек снова стал гореть, ошибка 171 - слишкам бедная смесь. Расход вырос с 12 (до моего вмешательства) до 15 по городу. На трассе чуть понизился до 14.3. Ваши соображения ?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

По первой фото-там лямбд вообще не должно быть.На второй фото-оборванная нижняя лямбда первого банка(блока).Ищи три других(или что от них осталось...)
Вложения
А33.png
Аватара пользователя
Denver_Ufa
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение Denver_Ufa »

То что их там не должно быть это понятно. Самые первые лямбды (с 3-мя проводами - без обогрева они вроде) по 1 шт с каждого блока стоят в своих местах, на них никто не ругается. Вопрос где нижняя ЛЗ второго банка (как это правильно называется) ? Если смотреть на Ваше фото, какая позиция сфоткана у меня ?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

На фото у тебя 22690N.Нижняя второго блока-это 22690NA.Не знаю,можно ли переносить задние лямбды за третий катализатор,останится ли напряжение сигнала в допуске? я сомневаюсь.
Аватара пользователя
Denver_Ufa
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение Denver_Ufa »

Ну как я рассуждаю, напряжение снижается. Поэтому периодически вылазит ошибка на бедную смесь и как следствие завышенный расход. Уфимские соклубники советуют снять "штаны" и выбить каталики. Как более легким способом определить выбитые они уже или нет ? Для чего-то же перемещали эти ЛЗ назад...
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

Относительно первого банка-откручиваешь лямбду,ту,что у тебя оборванная на фото,суёшь туда какую-нибудь трубку(например для прокачки тормозов,от омывайки стекла),левее от отверстия.При наличии ката она дальше 20-25 см не полезет,иначе полезет до выпускного коллектора(если в верхнюю лямбду не упрётся.Про второй банк-не знаю,дело творческое :D,можно снять только переднее колено и посмотреть.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: лямбды

Сообщение esl »

Вообще у тебя по 171 ошибке задние лямбды ни при чём,они в смесеобразовании не учавствуют(если передние живы).По этой ошибке возможные причины (из мануала):
-подсос воздуха во впускном коллекторе
-неисправна передняя лямбда первого блока
-неисправны(грязные) форсунки
-утечка газов в выхлопе
-неправильное давление в топливной рейке
-утечка топлива
-неисправен MAF(дмрв),воздухомер.
Аватара пользователя
Denver_Ufa
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 июн 2011 13:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 A33
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: лямбды

Сообщение Denver_Ufa »

Возможно номер ошибки не тот, стоит марш комп с прошивкой ниссана. В обед схожу еще раз послушаю что он мне скажет. Но слова "слишком бедная смесь" говорит ). Что вы имеете ввиду пол словом "банк" (первый/второй)?
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Ответить