Классик писал(а):как показаывает практика:
самый идеальный свет - ксенон с тем-ой 4300К,
самый красивый - 8000К,
поэтому золотая середина - 6000К
Да, в сухую погоду все красиво, но про комфорт езды дождливой осенью можно спорить

Небольшой ликбез по цветовой температуре ксеноновых ламп:
1. 4300К - использается при установке ксенона в штатной комплектации. По проведённым экспериментам и опытам установлено, что эта температура является идеальной, НО!!! Не для нештатной установки! Т.е., при установке ксенона в простые фары - преимуществ у данной температуры немногим больше других... Цвет пучка бело-желтоватый, т.е., неособо красивый внешне...
2. 5000К - холодно-белый цвет пучка. Признан максимально оптимальным (!) при нештатной установке... Имеет спектр, к-й более-менее одинаково хорош в темноте, тумане и при дожде... Сам катаюсь именно с таким и рекомендую к установке именно такой... Внешне - красиво, понтов больше, чем у 4300К...
3. 6000К - голубой цвет. Самый распространённый, но моё мнение - неоптимален... В дождь - не понравился вовсе... Зато понтово!
4. 8000К - зеленоватый. В дождь - зайчики (читай - улетучивается вообще), в туман не видно них, кроме тумана, но блин ГОРАЗДО понтовее и эксклюзивнее 6000К!
Ну и в общих чертах - нет ничего круче линзовых фар! Как меня не переубеждайте!
Для тех, кто хочет получить на самом деле ХОРОШИЙ свет - морочтись с установкой линз в штатные фары! Результат оправдает ожидания на 200%!!!
И ещё - после установки ксенона - РЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ ЗАНОВО!!!! Лучше - по линзе в сервисе! Уважайте других участников дорожного движения!
