Двигатель VQ-25DE на катер
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 19:35
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Двигатель VQ-25DE на катер
Обращаюсь к Вам с необычной просьбой. Дело в том,что я строю судно на воздушной подушке проекта Эксплорер http://members.aol.com/hiitec/kite/Sevs.html На сегодня все корпусные детали практически готовы и к осени(я надеюсь)корпус будет собран.Так что самое время задуматься о двигателе. После долгих поисков информации и посещений разборок я остановил свой выбор на VQ-25DE от переднеприводной машины. Мне он подходит по всем параметрам.Двигатель будет устанавливаться на судно в сборе с МКПП(на разборке сказали что встречается с МКПП) и отбор мощности будет происходить через родные ШРУСы. Контрактный двигатель собираюсь заказывать в сборе с МКПП,косой и компом.
Может быть среди Вас найдутся знающие люди и не откажут в совете.
Вопросы.
1 Насколько это реально и нет ли очень больших сложностей или подводных камней -ведь что бы двигатель заработал нужно много чего еще типа температурного датчика в баке?
2Что еще потребуется помимо вышеперечисленного?
3Каково передаточное число главной передачи в МКПП и реально ли заблокировать на ней дифференциал.
Если кто то может оказать помощь в этой работе- буду очень признателен.
Заранее благодарен!
Александр.
Мао Дзе Дун.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO

сейчас Toyota Camry V40
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
franz, 2,5 с механикой - по-моему нет (Зло не нашел для своего 2,5 ставил от двушки). К тому же вряд ли получится запустить движок без "мозгов" - а это штуки две в плюс (по минимуму). + радиатор, вентилляторы (причем надо для него учесть доступ воздуха для охлаждения) + релюхи.... да и навесное.... дороговато вылетит....
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 19:35
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
VQ-25DE для меня самое то.Если попадется 30ка то тоже не откажусь но по мощности будет перебор. Привод будет идти от двух ШРУСов :один на ходовой винт,другой на нагнетатели воздуха в подушку.Двигатель с коробкой хочу использовать как раз для того что бы не городить самодельную трансмиссию ну и иметь нейтралку.
Суда по проекту Sevtec достаточно надежны и эксплуатируются на Аляске и тп. Никому не смешно от переходов по 2000 км.
Поэтому и выбрал этот проект,получил чертежи и строю свою МЕЧТУ.
Всем удачи!!!
Мао Дзе Дун.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Вот те судна над которыми смеютсяfranz писал(а):Всем огромное спасибо за отклики.
VQ-25DE для меня самое то.Если попадется 30ка то тоже не откажусь но по мощности будет перебор. Привод будет идти от двух ШРУСов :один на ходовой винт,другой на нагнетатели воздуха в подушку.Двигатель с коробкой хочу использовать как раз для того что бы не городить самодельную трансмиссию ну и иметь нейтралку.
Суда по проекту Sevtec достаточно надежны и эксплуатируются на Аляске и тп. Никому не смешно от переходов по 2000 км.
Поэтому и выбрал этот проект,получил чертежи и строю свою МЕЧТУ.
Всем удачи!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 19:35
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Вот я о том и толкую(о надежности),что лучше использовать заводские агрегаты т.е. коробку,ШРУСы и тп,чем городить самодельную трансмиссию.Вес это конечно важно но лишние 50-70 кг не такая большая проблема-главное надежность. Строю судно размером 7,5 на 2,5 м,грузоподъемность порядка 800-1000 кг. Планирую использовать зимой для покатушек а летом для дальних походов 2х человек.Georg писал(а):Я не против, что два вала это хорошо. Но чем меньше КПП и т.п. - тем легче вес, надежнее конструкция. Я про реальные вещи рассказываю! У нас промышленные вездеходы на 20 посадочных мест - ломаются постоянно. А 2000км - это нагрузка на судно за ДВА или ТРИ деня поездок! Так что действительно самоделка если за год столько набежит и то хорошо....может сложная конструкция и оправдана действительно
Поэтому и обратился на форум тк не хочу использовать отечественный движек.
Большое спасибо Stasmaxima за консультацию по тел. Понял что установить VQ-25 DE очень сложно из за обилия электроники но наверное всетаки возможно. Понял что есть двигатель попроще-VG-30 но вот вопрос-существует ли этот двиг. для переднеприводной модели?
Всем удачи!!!
Мао Дзе Дун.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
НА мой взгляд ни каких сложностей в жизни нет. Просто надо брать двигатель от предпоследней модели VQ30DE от A32 (выпускали до 2000года). Если я не ошибаюсь, эта модель имела трамблер. Ставить карбюратор и все. Электроники будет минимум! Она и не нужна, так как и с карбюратором можно вывести двигатель в оптимальный режим работы на определенных оборотах. Второй вариант - это купить двигло от А33 и к нему докупить шесть блоков управления зажиганием от ВАЗ 2108. Сделать датчики (6 штук) например на распредвалах (на основе того же дачтика Холла) и все!franz писал(а): Вот я о том и толкую(о надежности),что лучше использовать заводские агрегаты т.е. коробку,ШРУСы и тп,чем городить самодельную трансмиссию.Вес это конечно важно но лишние 50-70 кг не такая большая проблема-главное надежность. Строю судно размером 7,5 на 2,5 м,грузоподъемность порядка 800-1000 кг. Планирую использовать зимой для покатушек а летом для дальних походов 2х человек.
Поэтому и обратился на форум тк не хочу использовать отечественный движек.
Большое спасибо Stasmaxima за консультацию по тел. Понял что установить VQ-25 DE очень сложно из за обилия электроники но наверное всетаки возможно. Понял что есть двигатель попроще-VG-30 но вот вопрос-существует ли этот двиг. для переднеприводной модели?
Всем удачи!!!
В этом плане очень хорошо подошел бы двигатель от HONDA PRELUDE 1986 г.в. Объем 2литра, два карбюратора WEBER с низспадающим потоком (по типу мотоциклетных) - чумовой движок. Вот только наработку в часах большую он не выдержит, да и староват уже. Так что альтернатив Максимовскому движку и правда наверное нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2008 19:35
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Спасибо за совет.
На складе контрактных движков предложили VQ-30 вместе с компом но на движке еще куча откусанных проводов. Вообще авто электроника для меня темный лес. Но все конечно надо уточнять , карбюраторные моторы это уже прошлое
Собираюсь подъехать в клубную мастерскую обещали все рассказать.
Удачи!!!
Мао Дзе Дун.