Омыватель неочень работает интересно.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Омыватель неочень работает интересно.

Сообщение Alexmaxey »

Таки здраствуйте!.
Кто в теории силен подскажите пожАлуЙста!
После запуска авто есть возможность ОДИН раз воспользоваться омывателем лобовухи, после этого хоть обнажимайся переключатель - не брызгает! Глушим мотор ждем 5 минут (если сразу запустить нулевой эффект - именно надо подождать некоторое время) и опять ОДИН раз брызгает (в смысле пока держишь переключатель - льёт) (работу моторчика слышно), отпускаем, жмем опять и ничего!. Работу моторчика в эти холостые разы не слышно.
Это как можно понимать? :? Если один раз работает получается мотор рабочий? или как? подскажите теоретически!
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Попробуй отсоеденить трубки от фарсунок и пролить. Может попал мусор изнутри и затнул отверстия, а когда постоит он просто немного оттекает.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Спасибо, оно то хорошо, но моторчик же не слышно ....
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

проверь фишку на моторе на предмет плохого контакта или "отсоединения" при вибрации! а может подрулевой выключатель износился.
найди разъём подрулевого и падай напряжение сразу мотор
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Может плотность жидкости высокая (например подмерзла)
11111
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

В таком случае мотор больше не зажужит, т.к. просто сгорит
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

CrazyJapanCar,
В таком случае мотор больше не зажужит, т.к. просто сгорит
не сгорит.... ибо япы зачем-то ставят защиту от перегрузки по току - идиоты....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Харьков
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN Maxima QX A33 3,0 AT 2005г.в.
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Харьков »

То Alexmaxey
Подъедь на ул. 1905 г. на "Самурай", вроде шарят в максимах
А32 1998 г.в. 3.0 мех. => А33 QX 2005 3.0 AT
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Если бы не было защиты,мотор сгорел,этой темы тоже не было бы.
Odesit
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2008 17:39
Откуда: Одесса

Сообщение Odesit »

В трубках лёд выполняет роль клапана я уверен на100%
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев, не согласен с тобой по поводу того, что мотор не сгорит, если он замёрз.
Лично сам убил два мотора: первый запустил внутри со льдом - умер,
через второй сливал воду из бачка перед зимой, секунд через 40 он крякнулся...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Защита по току значит то, что он отключится, если нагрузка будет выше расчетной. А у тебя элементарный случай перегрева (эти дураки не поставили биметаллического выключателя, ибо не предполагали, что им так будут пользоваться...). Сам мотор убить сложно, как правило отгорают контакты (ток идет большой - ибо эл мшина постоянного тока берет такой ток, какой может вытянуть из сети)
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев, с этим не могу не согласиться, но другой вопрос: с чего возрасти напряжению?
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Всем спасибо!!!!!!! за предположения,
Видимо придется разбираться более глобально со снятием и .....
1. Мотор работает, т.к. один раз брыжжет (и льёт пока держишь).
Значит ничего не забито :roll: , контакты вроде живы, в бачке концентрат/на улице t+ :roll: . Может всеж это все еще и на мозги заведено какимто образом? а оно там чет глючит? Или релюха (кстати какая и где она? а то у меня от времени половина надписей и указателей затерто) както залипает или в ней контакт :idea: ????????
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Или реле только на переключатель? а на мотор все на прямую через пред-ль?
И нога на газ ложится как палец на курок
Ответить