Значиться стал я не так давно счастливым обладателем Ниссан Максима, 98-го года, 2-х литрового МКПП.
Скажу сразу купил ее потому что пока нет денег на то что хочу, (а хочу Мерседес Е-класса) с намерением откататься зиму, а там видно будет

Плюс этот кузов очень мне нравился внешне, хотя покататься раньше возможности не представлялось. Да еще и попался вроде хороший вариант, за приемлемую цену.
Короче решил попробовать на себе, что оно за машина

Теперь непосредственно перехожу к впечатлениям

Сначала о плохом:
Неприятно удивла своей жосткостью подвеска, (диски на 15, вся ходовая в идеале) или я чего-то не понимаю, или это все-таки машина бизнес класса, т.е. езда на ней должна подразумевать определенный комфорт. Для чего такая подвеска именно этому авто непонимаю, кто хочет спорта, покупает Скай-Лайн.
Качество отделки салона, багажника , материалов -тоже ожидал лучшего. Салон кожа. Руль облезлый, водительское сиденье протерто может конечно это была нещадная эксплуатация, но создается впечатление, что предыдущий хозяин грыз руль зубами
Плохая звукоизоляция, слышно шум дороги, каждую кочку.
Да, отдельная тема-скрип слева в районе задней полки. Разбор пружины-задней стойки-перебор резинок - ничего не дал. Почитал форум, кстати за что Вам отдельное большое спасибо, таки нашел причину -отвалилась точечная сварка рамки на которую опирается спинка и сама полка. Тоже кстати говорит о качестве этой сварки и жесткости кузова.
Через неделю штатная сигналка перестала слушать брелок. Пытался прописать сам, потом поездка к оф. диллеру. ничего не дала, сказали накрылся сам блок. Проще поставить новую.
Когда купил моргала лампа AIR BAG, на диагностике проверили, сказали все подушки целы, ошибку стерли за 750 ре. Через несколько дней загорелась опять, прехал с вопросом, ответили опять стирать, стоит столько-же, где-то плохой контакт, от того что не загориться снова гарантий никаких. Так и езжу уже привык.
Ну остальное совсем мелочи, о них не буду.
Теперь о хорошем:
двигатель- хороший прием, исключительно тихий, приятно порадовал в сравнении с тем же Мерсом.
Управляемость, устойчивость, все очень четко, хорошо держит дорогу (правда я бы пожертвовал частью этого ради большего комфорта)
Опции -много приятностей, подогревы сидений, все электро, климат, и прочее. Удобная посадка.
Классный обдув лобового, отпотевает моментально, включается отдельной кнопкой.
Вот собственно пока и все впечатления.