Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

У 32й Максимы тоже можно заменить,Только продаются ли оригинальные стекла на фары?
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Я пересел на Макса 2.0 мех. как раз с Passat B3 1.8 Mono.
Динамика Макса, конечно, гораздо лучше.
1.8 моно тоже разные бывают(с разной мощностью и крутящим моментом)
Пришлось много поездить на двигателях RP(90год) и ABS(после92года)-небо и земля.А Б4 Пассат с движками 2Е(94г) и AGG(96год) ещё приятней,тянет мощно,ровно с "низов"и крутить до звона в ушах не надо.
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

у пассата стекло на фарах меняется, так что не велика проблема
Да и на максиме тоже спокойно меняется.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

UGOL,полироать фары.если стекло.бесполезно.
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Стекло однако :( .Не уберутся раковинки от песка?Видно стекло твёрдое....
Сегодня присутствовал при замене стекла на одной фаре Скорпа "лупоглазика"96 года (разбито) в результате незначительного ДТП.
Разница между фарами приятно удивила.Призадумался :roll:
Аватара пользователя
imagine
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
Автомобиль: A32, 1998, 3.0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение imagine »

незнаю про пассаты что тут говорят, имхо нереально...
у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём... да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...
Изображение
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём...
Не хочу оскорбить Ваших глубоких чувств к Максу 2.0,но Вы либо не сняли Пассат с ручника,либо на буксире во время тест драйва висел Ваш Макс,также возможны тенические неисправности Пассата:lol: .Приходилось поездить с 1.8Т на Ауди,Фольсе,Шкоде,двухлитровый Макс отдыхает . Тем более как Ваш с автоматом.
да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...
Собственно о гонках уважаемый imagine я ничего не писал,вы это поймёте,если внимательно прочитаете эту ветку.Для работы не плох бульдозер,а машина хороша для езды. Хорошая динамика авто это прежде всего безопасность при перестроениях,а особенно при обгонах!!!Если у Вас такие пробки,что обгонять Вам никого не приходится,я Вам глубоко сочувствую.Мне же обгонять приходится очень часто(больше всего не люблю 2-3 фуры идущие впритык и "шумахеров"которые жмут на газ когда их обгоняют).
Я уверен,что когда-нибудь Вам придётся пойти на этот шаг (обгон) и Вы поймёте на сколько я был прав!
В 23 своих годка,я тоже помнится считал свой ВАЗ 2107 с третьим движком ракетой,но с годами и опытом это проходит.
Желаю УДАЧИ !!!
Аватара пользователя
imagine
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
Автомобиль: A32, 1998, 3.0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение imagine »

пассат неплохо тулит когда включается турбина. а она не всегда работает...
по трассе приходится ездить по 2 раза в месяц (далеко) и фур у нас тоже немеренно. и всё в порядке...
тут ещё вопрос в каком состоянии двигатель... ах да и чем заправляем...
как должна ехать машина я знаю. до этой максимы была 3-х литровая, но старше.... не спорю, что едет она веселее, но и расход, особенно в плотных пробках у меня подскакивал до небес (доходило до 16 литров на сотню)...
Изображение
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Сообщение Stingo »

imagine, У многих машин с турбиной, есть турбояма, но тут нужно правильно управлься, пассат 1.8Т по моим ощущениям был резвее макса 2Л+МКПП. Скорее всего он уже был подубитый, на 150 тыс. пробеге у пассата турбине приходит каюк.
--Пойдём причинять добро.
r.u.s.
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2007 22:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение r.u.s. »

в семье есть пассат б5 1,8Т. пробег 160 тысяч. с турбиной ничего(!) не делали вообще, но до сих пор тянет как самолет.(тьфу тьфу тьфу конечно).
ездил на этом пассате 2 года, а сейчас катаюсь на максе 2л механика, однозначно могу сказать что пассат гораздо шустрее. Турбина делает свое дело)

но вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.
???? ??????? ????? ???? ?? ?????, ?? ?? ???? ??????? ????? ?????, ???? ??????? ???? ?????.
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

тут сегодня покупаю все колодки и диски передние на макса,в конторе которая барыжит еще вольво , саабами, так когда мне определили за это все 5000 руб, подошли 2-а человека и пытали меня про макса как и скока, где болячки?
внятно тока про коробку рассказал, что радиатор течет но не у всех, про все лампочки что менял, а поговорить то не о чем, как дурак стоял, все вспоминал чо у меня за больше года было,пока не припомню(расходка не в счет),ни как выложить не получилось , а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек по зимней дороге, с полным баком и запаской и всякой лабудой что в машине болтается, стартанул, просто надоели разговоры что макс это не может , может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую, просто в этой машине неошушается патцанских замащек :)
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

но вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.
Чем больше машинка и тяжелее,тем лучше она держится на наших дорогах,Мерин в 140 кузове к примеру как крейсер.Хотя как я уже писал,виляние задом у Макса на "гармошке" совсем не мелкое и для машины такого класса не является плюсом!Про выше
140 болтает
и подбрасывает,сталкивался при умирающих стойках.В остальных случаях всё ОК.
а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек
Не спорю,если Макс трёхлитровый!
может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую
А если пороховой ускоритель от Ил-28 поставить????Во попрёт!!! :mrgreen:
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

втом то и дело что 2-х летровый и АКПП, завтра кабель от телефона заберу с работы и видео выложу :)
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

а про отключение я имел в виду драйв включить , просто при переходе на четвертую провал у меня виден
???? ???? ?? ? ??????!
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

втом то и дело что 2-х летровый и АКПП,
За 9,5 секунд??? #-o
Да Вам батенька в клуб писателей-фантастов!!!!!
а про отключение я имел в виду драйв включить , просто при переходе на четвертую провал у меня виден
А с этим снова ничего не понял.Если драйв необходимо включить,значит было включено что-то другое :roll: ?????Мучаю себя догадками,на каком режиме достигнуты 9,5сек до сотни??? "R" "N" ?????
Ответить