100 или Х5?
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Александр.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
На первом месте сотка, хапятые по остаточному принципу
Требования к кандидатам
Сотка:
Двигатель 4,2 солярка
Коробка - автомат
Цвет - желательно черный
Год - от 2000
Состояние - неушатанный
Цена - в пределах 1 000 тыс. руб.
ЗЫ сижу вот и думаю... а реально ли это?
пошарь поиском на сайте "из рук в руки", там чел гелик продает (на авторынке стоит, только я не понял на каком), акпп 2,9 дизель, говорит 99 года, 140 с чем-то пробега..... если не зажигать - пойдет мне кажется.Коробов Андрей писал(а):Рассматриваю все что на больших колесах ипонского или немецкого производства в разумных ценовых пределах и нормальном состоянии
зы: колеса большие, красивые

По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону

dimetrio писал(а):х5 - уазик, по-другому назвать нельзя. И сравнивать его с тойотой нельзя, ибо в германии авто делать умеют - это аксиома.
По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону

В Германии умеют делать авто, но это тема для другой ветки.
Сиена как раз овощная машина, она не едет, в отличии от Х5 с любым мотором (но я бы предпочел 3.0 дизель)
