100 или Х5?
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Андрей, что кукурузер 100-й, что лекс LX470 нужно брать с 2003 г.в. не позже. Разница в АКПП. С 2003 г. начали делать 5-ти ступенчатую. Ездил на новом лексе LX470 достойный аппарат . Хорошая динамика до 160 очень хорошо разгоняется, а вот дальше до 180 (максимальная скорость) туговато, но разгоняется. На Х5 не доводилось рулить, но обладатели его говорят, что из всей линейки Х5 –х внимания заслуживает только новый 4,8 литра бензин. А он деньжЫщь стоит $150 тыщ. Что интересно, у нас цены на новые LX470 с сентября месяца повысились на $10-15 тыщ и это перед выходом новой модели. Сам также в раздумьях, но больше склоняюсь к лексу LX470.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Александр.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Неспеша начинаю поиски
На первом месте сотка, хапятые по остаточному принципу
Требования к кандидатам
Сотка:
Двигатель 4,2 солярка
Коробка - автомат
Цвет - желательно черный
Год - от 2000
Состояние - неушатанный
Цена - в пределах 1 000 тыс. руб.
ЗЫ сижу вот и думаю... а реально ли это?
На первом месте сотка, хапятые по остаточному принципу
Требования к кандидатам
Сотка:
Двигатель 4,2 солярка
Коробка - автомат
Цвет - желательно черный
Год - от 2000
Состояние - неушатанный
Цена - в пределах 1 000 тыс. руб.
ЗЫ сижу вот и думаю... а реально ли это?
Тренд из май френд
пошарь поиском на сайте "из рук в руки", там чел гелик продает (на авторынке стоит, только я не понял на каком), акпп 2,9 дизель, говорит 99 года, 140 с чем-то пробега..... если не зажигать - пойдет мне кажется.Коробов Андрей писал(а):Рассматриваю все что на больших колесах ипонского или немецкого производства в разумных ценовых пределах и нормальном состоянии
зы: колеса большие, красивые
х5 - уазик, по-другому назвать нельзя. И сравнивать его с тойотой нельзя, ибо в германии авто делать не умеют - уже аксиома.
По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону
По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону
dimetrio, не смешите мои тапочки!dimetrio писал(а):х5 - уазик, по-другому назвать нельзя. И сравнивать его с тойотой нельзя, ибо в германии авто делать умеют - это аксиома.
По делу:
Есть тойота сиена 2004 года - 3.3 (на базе Рыкса330) - $42К
и есть Лыкс 470 2000 модельного года, по выпуску 99 - $37К
Если есть интерес - можем обсудить. Цена меняется только в большую сторону
В Германии умеют делать авто, но это тема для другой ветки.
Сиена как раз овощная машина, она не едет, в отличии от Х5 с любым мотором (но я бы предпочел 3.0 дизель)