Вопрос к тем кто ездил на другой технике (Не Максима)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
1.8 моно тоже разные бывают(с разной мощностью и крутящим моментом)Я пересел на Макса 2.0 мех. как раз с Passat B3 1.8 Mono.
Динамика Макса, конечно, гораздо лучше.
Пришлось много поездить на двигателях RP(90год) и ABS(после92года)-небо и земля.А Б4 Пассат с движками 2Е(94г) и AGG(96год) ещё приятней,тянет мощно,ровно с "низов"и крутить до звона в ушах не надо.
- imagine
- Лейтенант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
- Автомобиль: A32, 1998, 3.0
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём... да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Не хочу оскорбить Ваших глубоких чувств к Максу 2.0,но Вы либо не сняли Пассат с ручника,либо на буксире во время тест драйва висел Ваш Макс,также возможны тенические неисправности Пассата:lol: .Приходилось поездить с 1.8Т на Ауди,Фольсе,Шкоде,двухлитровый Макс отдыхает . Тем более как Ваш с автоматом.у друга Б5, 1,8 турбо... тупее моей максимки однозначно, сравнивал за рулём...
Собственно о гонках уважаемый imagine я ничего не писал,вы это поймёте,если внимательно прочитаете эту ветку.Для работы не плох бульдозер,а машина хороша для езды. Хорошая динамика авто это прежде всего безопасность при перестроениях,а особенно при обгонах!!!Если у Вас такие пробки,что обгонять Вам никого не приходится,я Вам глубоко сочувствую.Мне же обгонять приходится очень часто(больше всего не люблю 2-3 фуры идущие впритык и "шумахеров"которые жмут на газ когда их обгоняют).да и когда покупаешь макса 2 литра - губу надо закатать на гонки...
да и лично мне машина нужна для работы а не для гонок... у нас (в Одессе) погонятся можно только глубокой ночью, пробки просто неимоверные... и притом везде...
Я уверен,что когда-нибудь Вам придётся пойти на этот шаг (обгон) и Вы поймёте на сколько я был прав!
В 23 своих годка,я тоже помнится считал свой ВАЗ 2107 с третьим движком ракетой,но с годами и опытом это проходит.
Желаю УДАЧИ !!!
- imagine
- Лейтенант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 12 сен 2007 17:50
- Автомобиль: A32, 1998, 3.0
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
по трассе приходится ездить по 2 раза в месяц (далеко) и фур у нас тоже немеренно. и всё в порядке...
тут ещё вопрос в каком состоянии двигатель... ах да и чем заправляем...
как должна ехать машина я знаю. до этой максимы была 3-х литровая, но старше.... не спорю, что едет она веселее, но и расход, особенно в плотных пробках у меня подскакивал до небес (доходило до 16 литров на сотню)...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 май 2007 22:51
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ездил на этом пассате 2 года, а сейчас катаюсь на максе 2л механика, однозначно могу сказать что пассат гораздо шустрее. Турбина делает свое дело)
но вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.
- WALL
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
- Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
- Откуда: москва
- Контактная информация:
внятно тока про коробку рассказал, что радиатор течет но не у всех, про все лампочки что менял, а поговорить то не о чем, как дурак стоял, все вспоминал чо у меня за больше года было,пока не припомню(расходка не в счет),ни как выложить не получилось , а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек по зимней дороге, с полным баком и запаской и всякой лабудой что в машине болтается, стартанул, просто надоели разговоры что макс это не может , может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую, просто в этой машине неошушается патцанских замащек

-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Чем больше машинка и тяжелее,тем лучше она держится на наших дорогах,Мерин в 140 кузове к примеру как крейсер.Хотя как я уже писал,виляние задом у Макса на "гармошке" совсем не мелкое и для машины такого класса не является плюсом!Про вышено вот если по трассе ехать, то конечно макс себя поувереннее ведет, пассат сильно подбрасывает и болтает на скоростях выше 140.
и подбрасывает,сталкивался при умирающих стойках.В остальных случаях всё ОК.140 болтает
Не спорю,если Макс трёхлитровый!а так до 100км снимая на телефон за 9.5 сек
А если пороховой ускоритель от Ил-28 поставить????Во попрёт!!!может и быстрее если все выложить и отклбючить переход на четвертую

-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
За 9,5 секунд???втом то и дело что 2-х летровый и АКПП,

Да Вам батенька в клуб писателей-фантастов!!!!!
А с этим снова ничего не понял.Если драйв необходимо включить,значит было включено что-то другоеа про отключение я имел в виду драйв включить , просто при переходе на четвертую провал у меня виден
