Курсовая устойчивость после смены колёс
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Курсовая устойчивость после смены колёс
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Зимняя намного мягче протектор другой, и (от вариаций) выше/уже (по крайней мере переход протектор/сама покрышка) вот и кажется что машину на скорости поймать на дороге не возможно!?? вроде как плавает (рыскает) но это по асфальту, Тут порядок не парся . Также смотри индекс скорости резины и отнимай - 30-50 км/ч. от заявленного.
По поводу отечественных дисков извини но "гонево" зря расстался с 15" красота зимой не к чему а пару хороших ударов и катай не катай не балансируется. да и промежуток для налипания снега меньше что ощутимо в ммороз при каше на дороге.
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Alexmaxey, Цитата:
По поводу развала на зиму не шутка и луче уж проверить.
тем более, что он не регулируется на Максе.
Возраст: 46+Возраст: 41=87 против 33+1 И не только на Максе. Схождение РУЛИТ!
Человек можно сказать только что из под ТАЗА, а вы над ним смиацца!


Два болта наблюдал (как в 9), а что не регулируется без внимания уж простите. (даже предположить такого не мог).
Получается все намертво? а если так пришлось что нужно +/- трамвайная остановка - подрегулировать (ну ударчик ну повело гдето (тем более что вывести после аварии в 0 мало кому удается)) на свалку?
Или резину менять каждые 20 000км?