Как правильно законсервировать резину?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Антошка
Капитан
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
Откуда: город герой - Одесса
Контактная информация:

Как правильно законсервировать резину?

Сообщение Антошка »

Вопрос к знатокам ) - как правильно на зиму законсервировать летнюю резину на дисках? Чтобы на лето переобуться обратно в нормальную а не рассохшуюся резину? Чем лучше обработать? Как правильно хранить и т.д. Если кто-то умеет - отпишитесь пожалуйста, буду благодарен) спасибо
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Силикон либо тальк. Второе предпочтительней. И проверенней. И технологичней. И дешевше! :D А вообще-то нечего и заморачиваться!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Антошка,
А вообще-то нечего и заморачиваться!
Действительно, весь уход за резиной достаточно прост: помыть резину и хорошенько почистить протектор от камушков (эстетика!) высушить да положить в сухое прохладное место. Если колёса накачаны - сбавь давление в баллонах до 1,5 очков. А тальки там всякие - эта из разряда заморочек...
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Павлян,на счет талька-это ты зря.Анатолий истину глаголет.
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

Только давление надо сбрасывать не до полутора, а до 0,8 атмосферы.
А самый идеальный вариант: в дополнение к сказанному, еще и подвесить колеса за диск, чтобы резина не деформировалась при хранении. Только редко кто так заморачивается по причине остутствия места, лени, и прочее.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

Все верно, помыть, сбросить давление...для избжания деформации складывать в стопочку...есть возможность разложить или вывесить так еще лучше...сухое, прохладное место...

Главный вопрос:
У меня есть возможность складировать в гараже в одном месте (так как храню комплектов по 6 резины) стопками по 4шт. вдоль стены по которой на высоте как раз см.40 проходят ТРУБЫ ОТОПЛЕНИЯ (не радиаторы, а сами трубы, очень горячие, без изоляции (так удобнее :D ) идущие затем в дом...)

Есть ли что-либо предусматривающее защиту резины от высыхания...только из народного, советского и дешевого...всякие баллончики по 250-300 р./шт. не хотелось бы.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот как раз для стопочек (если на дисках - в идеале надо на дисках вешать, но ... место..) и надо слои тальком просыпать. Всю сыпать не имеет смысла - главное чтоб она не склеилась при хранении. Без дисков в стопочки нельзя, только вертикально (вешать не рекомендуют) и крутить раз в месяц на 90 градусов. Около труб - беда! потрескаются! как минимум на метр от источника тепла надо. А еще лучше - экран (типа фанеры) - не стоит допускать чтобы неравномерно нагревалось колесо.
По поводу накачки - спускать нельзя, но и при рабочем давлении ИМХО нет страха держать.
По поводу высыхания - ну лет за 8 она станет конечно подубовее, но вопрос, а будет ли она столько ходить? Любая мазилка будет в резину впитываться - не есть хорошо.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Пересыплю тальком и храню в подвале. Давление сбрасываю немного, примерно до 1-й атмосферы. Больше трех-четырех зим все равно не жить - стирается.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Advocate777
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
Откуда: Украина Харьков

Re: Как правильно законсервировать резину?

Сообщение Advocate777 »

Народ! вы по сколько лет ездите на комплекте резины?
Я стираю лето за сезон, если езжу только на одной. Ну на 2 хватает в принципе. Лежит и лежит себе в гараже. На вулкане помыли в пакеты положили и всё. Полгода полежала и поехал докатывать, что там голову себе морочить?
Если голая баба нарисована в газете - это порнуха.В дорогом журнале - это эротика. А если маслом на холсте 300 лет назад - это произведение искусства!:)

http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
Ответить