выпускной коллектор

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Найденов Михаил
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
Откуда: Казахстан, г. Алматы

выпускной коллектор

Сообщение Найденов Михаил »

Вот и моя очередь подошла менять прокладку выпускного коллектора. Хотел бы поинтересоваться есть ли какие нибудь тонкости при замене, на что обратить внимание. Зарание спасибо!!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

переднюю или заднюю?
А вообще - скорее всего шпилькт менять прийдется.... И, возможно, коллектора варить
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Найденов Михаил
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
Откуда: Казахстан, г. Алматы

Сообщение Найденов Михаил »

Конкретно еще не заглядывал, но вроде как заднюю
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Очень геморно... если шпильки пересверливать - однозначно двигатель вынимать прийдется (опускать или поднимать)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Найденов Михаил
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
Откуда: Казахстан, г. Алматы

Сообщение Найденов Михаил »

М..ДА.......Это самое худшее как я понимаю? А может быть что шпильки не дадо будет высверливать??????? :x
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

как правило на J30 надо.... потому что дело не в прокладке, а в кончившейся шпильке обычно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Можно двигатель не трогать,но для высверливания шпильки понадобится угловая дрель(желательно с реверсом) и свёрла с обратной "закруткой"(при наличии реверса).
Аватара пользователя
Найденов Михаил
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
Откуда: Казахстан, г. Алматы

Сообщение Найденов Михаил »

Замена шпилек связана с тем, что они при откручивании сломаются или независтимо от этого надо менять??????????? :cry: :cry:
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Как отметили выше ,как правило,коллектор сифонит из-за лопнувшей шпильки,но при откручивании остальных можно ещё шпилек наломать(у меня была +1)
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

esl писал(а):Как отметили выше ,как правило,коллектор сифонит из-за лопнувшей шпильки,но при откручивании остальных можно ещё шпилек наломать(у меня была +1)
Да есть такая фигня на ж30 умногих сам думаю как проще сделать у меня 1 вобще отсуствует остальные открутились и на место встали без проблем тока подлазить неудобно.Голову снять мож и нормально всё сделать?
Ответить