глохнет в дождь
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Фотка картера
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Ошибочка вышла...
Может теперь кто скажет: куда уходит провод?

- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Гофра, прикрывающая провода к датчику положения коленвала была разрезана вдоль и сверху замотана изолентой. Внутренности гофры очень сырые с песком. А вот по поводу того, что глюки в дождь собственно крылись в этих проводах - сильно сомневаюсь. Нет, ну я конечно всё повымыл-повычистил внутри, промыл-протер провода, всё высушил как следует, залил герметиком всякие непонятные сомнительные места. Терь жду следующего дождя, чтобы понять - не напрасны ли проделанные мной труды.
Надо сказать, что попутно проводам, отмыл как следует низ двигателя. Грязищи конечно там немало - всё до конца всё равно не отмыл. Но зато поддон терь блестит как новый.
С датчиками тоже разобрался. Датчик давления, кстати, весь был мокрый внутри. Там соединение прикрыто резиновым таким колпачком, под которым была такая жопа... Тоже вымыл.
Но это всё лирика. Основных вопроса у меня два:
1. Когда разобрал гофр провода датчика коленвала, то обнаружил, что провод двухжильный с металлическим экраном. Хочтся понять: нужно ли экран куда-нить "заводить" или же он элементарно защищает от наводок? Ну и конечно, хочется убедиться в том, что он запитывается/не запитывается, увидев конец провода с обратной стороны. То есть: подскажите, куда уходит провод датчика коленвала?
2. Когда открываю капот, то вижу на крышке капота в левой части офигенный такой след от брызг воды и гярзи сплошной полосой, которые теоретически могут попасть в генератор. Вопрос: какова вероятность того, что описанные мной, в первом моем посте, симптомы являются следствием попадания влаги в генератор?