
Механизм электрического контроля крепления двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Механизм электрического контроля крепления двигателя

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Случай твой не перый - 2-3 раза на форуме уже появлялись люди с такой прроблемой... варианта решения три: замена, замена на нерегулируемую, отключение разъема....
Третий вариант представляется оптимальным!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


Бармаглот писал(а):Сталкивался. Это подушка двигателя с регулироемой жесткостью. На холостых она мягче для снижения вибраций - в движении - жесткая для усиления связи двигатель-кузов.
Случай твой не перый - 2-3 раза на форуме уже появлялись люди с такой прроблемой... варианта решения три: замена, замена на нерегулируемую, отключение разъема....
Третий вариант представляется оптимальным!!!
Большое спасибо за ответ. А в чем заключается причина поломки, почему начинает жужжать? Насчет вибрации согласен, на холостых оборотах вибрация на руль стала ощутимее.