Что это может быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Smash
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 дек 2006 10:39
Откуда: ??????

Что это может быть?

Сообщение Smash »

У товарища (А33, 3.0 АКПП) такая ситуация:
Месяц назад толкался в пробке - машина заглохла и не заводилась. Перед этим загорелась лампочка АБСа и вроде как эирбэгов.Поменяли аккумулятор, отъездил месяц и опять та же лабуда, в это воскресенье - ехал по садововому около 100, и машина с теми же признаками встала в крайнем левом. Прикурили, доехала до нужной стороны и опять встала. Привезли ему акк, доехал до дома нормально, вчера на работу съездил, вечером поехал по делам и пока стоял заведенный на парковке опять отключилась. Сейчас вот звонил - доехал до работы и всё ок.
Первоначально стоял родной аккумулятор, который не менялся ни разу с покупки авто (машине 5 лет) и один раз машину забыл с включенным ксеноном на ночь (прикурили её и она ездила себе еще пару месяцев спокойно).
Что же это может такое быть?
З.Ы. понимаю что с такими вопросами в сервис, но это раньше выходных не получится, хотим хотя бы примерно представлять, что это может быть и к чему готовиться.
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Очевидно, зарядка слабая с генератора идет.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Все признаки помирающего гены. Посмотрите ток зарядки АКБ.
--= Краткость - с.т. =--
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

а это как я понял родовая болезнь максим.
вот недавно у меня такая хрень была. залипли щетки. то заряжает то нет, потом вконец отказал. новый неоригинал стоит около 2.5тр.
ищи спеца по генераторам. снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

снимать его геморно
В чём гемор? Есть опыт снятия? Поделись?
In Ded Moroz we trust!
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

неа, нету опыта.
но реально замаялся искать сервис в крске, чтоб снять-прочистить гену. в одном взялся молодой парнишка, да не совладал, собрал кое-как назад ремень натянул, потом пришлос менять оный.
на третий день нашел конторку по электрике с опытом работ по цефире-максиме. часа за 3-4 сняли-поставили.
там вроде компрессор мешает, подлазить сложно. 800р стоило
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

компрессор мешает точна... снимать все интересно и не мениен загадочно ) 800 р нармальная сумма... гимара там хватит ))
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение olleg »

напряжение тестером при работающем моторе на клеммах аккума проверь-должно быть 13-15 В, если меньше то проблема с генератором. 5434215 позвони. я там ремонтировал. снятие-установка 1200 руб.
Аватара пользователя
WALL
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение WALL »

такая же фигня была, поменял ак пока катаюсь, главное и ум. заряда не показывал, а я то на акустику грешил(прежний туда килобаксов на 2 штуки напихал)
???? ???? ?? ? ??????!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

olleg писал(а):напряжение тестером при работающем моторе на клеммах аккума проверь-должно быть 13-15 В, если меньше то проблема с генератором. 5434215 позвони. я там ремонтировал. снятие-установка 1200 руб.
а точнее 13,8 - 14,4 В
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

kdi писал(а): снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться
Геморно - это мягко сказанно. Мне его снимали и ставили целый рабочий день, притом изрядно повредив радиатор :(
Изображение
masluha
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2006 20:20
Откуда: Можайск
Контактная информация:

Сообщение masluha »

Спокойно надо ослабить ремень откручиваешь компрессор отодвигаешего в сторону не снимая трубок, затем гениратор только с проводами аккуратне и вытаскиваешь вниз. У меня без опыта около трех часов ушло с замной подшипников и пайкой обмотки статора.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Стас вынимал через верх. Только надо радиатор отпустить и бодвинуть ближе к испарителю и снять кожух с вентиляторами.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Правильнее будет радиатор снять.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
kdi
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 сен 2007 00:47
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение kdi »

Vlаd писал(а):
kdi писал(а): снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться
Геморно - это мягко сказанно. Мне его снимали и ставили целый рабочий день, притом изрядно повредив радиатор :(
а мне за 3 часа или меньше, нашел электрика с опытом по этой теме :)
Ответить