повышенное напряжение зарядки аккумулятора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

повышенное напряжение зарядки аккумулятора

Сообщение olleg »

Сегодня вечером завел ,как обычно мотор, и при увеличении оборотов загорелась сигнальная лампа аккумулятора, причем на холостых гаснет, а с 1200-1500 загорается, также при наборе скорости до 60 км загорается ABS. Померил напряжение на аккуме- 19-22 В. Никто не сталкивался с такой фигней? Мне так кажется , что это регулятор напряжения. Если это действительно так, то как его менять и где оно находится? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

olleg, Правильно померял то - что то сомнение у меня про 22В на АКБ, особенно если на холостых мерял. Если да - то регулятор накрылся, (ну или + сел на возбуждение как-то...) Регулятор на генераторе смонтирован, как его менять, извини не подскажу - не сталкивался...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение olleg »

allert, насчет напряжения ты оказался прав-тестер врет (где-то на 4-5 В в плюс). Сегодня утром, предварительно еще раз произведя осмотр и протирку моторного отсека :) , запустив мотор обнаружил, что данная неисправность не появляется! т.е напряжение в норме и лампа аккум не горит. Встает вопрос что это было и чего еще можно ожидать. Вообще создается впечатление о глюковатой электрике на максиме. не далее как месяц назад сигналка сама по себе срабатывала, через сутки так же пришла в норму.
Maximka
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maximka »

olleg, На своей 32-ой в субботу ремонтировал генератор.Песня та же: погорели все галогенки(дело было вечером), мерял вилкой напряжение- 14В на ХХ, с набором оборотов стрелка валилась за 16 и дальше.Попал на реле регулятор, ремонт встал в 5000р, сам регулятор объявили 3800р(пытаюсь угадать, на сколько меня поимели :roll: ).Недели две назад сгорели одновременно обе туманки, сильно удивился но лампы поменял; потом все нормально и вот финал. :cry:
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Вообще создается впечатление о глюковатой электрике на максиме.
Не хотел бы конечно, чтобы это утверждение оказалось истиной, но сам иногда к такому выводу прихожу: в сырую погоду начинаются какие-то глюки с мотором и плюс к тому второй раз уже перестает работать магнитола.
Вопрос к знающим: может кто-нить однозначно указать слабые места электрики у максимы в 32 кузове? Я никак не могу добиться, что за провод выходит из поддона картера - тоже электрика, но по схемам и описаниям пока не могу найти...
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
olleg
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 мар 2007 15:49
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение olleg »

Похоже эпопея близится к развязке. Сдал генератор в ремонт, предварительный диагноз- неисправный регулятор напряжения. Регулятор-1800 руб.+350 работа, заодно рекомендация по замене подшипников-1000 руб. Так что завтра посмотрим, что получится...
Leha-na-Izhe
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
Автомобиль: Subaru Legacy
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Leha-na-Izhe »

Maximka, хорошо ты попал
Maximka
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maximka »

Leha-na-Izhe, ну да, второй ремонт- диодный мост.Затраты 2300р.
Ответить