АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Сообщение Санчо »

3.0GV, Объясните несведущим, почему?
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

А оригинальное масло через сколько надо менять???
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

то же 30000 - 60000 в зависим. от условий эксплуатации.
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

подскажите кто знает
я сейчас меняю масло в АКПП
не знаю какое лучше лить Liqui-Moli ATF III (Type D) - желтого цвета нейтральное на на запах
или Nissan Transmatic Type C - красного цвета (сильно пахнет как духи made in Japan)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

Nissan TTC
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
alex1274
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 июн 2007 14:11
Откуда: ??????

Сообщение alex1274 »

кастрол AMX
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

подскажите кто знает
я сейчас меняю масло в АКПП
не знаю какое лучше лить Liqui-Moli ATF III (Type D) - желтого цвета нейтральное на на запах
или Nissan Transmatic Type C - красного цвета (сильно пахнет как духи made in Japan)
Всем привет. Когда покупал машину (пробег был 80000км по счетчику,а свернули ли чего-неизвестно) решил поменять масло в АКП . Оригинального масла не нашел, залил Liqui-Moli ATF III (Type D) - желтого цвета. После этого проехал 63000 км. Никаких катаклизмов не возникло за это время. Вот опять поменял,только уже с фильтром,хотя фильтр можно было и не менять. Я думаю,что за это время плохим маслом уже бы коробку-то уложил. Вывод сам собой напрашивается. В Liqui-Moli тоже мужики не зря свой хлеб жуют.
Ответить