песня о генераторе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

песня о генераторе

Сообщение Серега-А33 »

в понедельник после суток выспавшись и в прекрасном настроении я поехал на дачу за 150 км от Москвы в районе Каширы,всю дорогу радовался свободной дороге и глядя в зеркало заднего вида каждый раз улыбался как бмв 320 в 46 м кузове пытался усидеть у меня на хвосте,радуясь тому что так он меня и не догналя сворачиваю с трассы дон на свою дорожку и вдруг замечаю что загорелась лампочка о неисправности зарядки,тут же остановился выключил свет,кондер музыку,из плюсовой клеммы открутил силовой кабель сабвуфера,сначала недяелся на то что клемма ослабла или может что нить попало,хрен там,ну думаю попал,кое как доехал до деревни на аккуме, поставил его дома на зарядку,гонял двое суток,подстраховав себя заредил еще второй,который нашел у деда в гараже.седня утром выехал в 6 утра и поехал в москву в демпинг авто на каширке,на своем аккуме до полной остановке проехал ровно 147 км.на дедовом и 3 х не проехал,но был мертвый)закуковал я на проспекте андропова в глухой пробке,доехать остсвалось два лаптя по карте,друган отпросился с работы,у него такая же максима,приехал взять меня на трос,долго думали за что подчепить ведь спереди у максима нету крюка,в общем нашли,прикатили в демпинг,итог:8600р из них 1200 за снятие установку,и 7000р на запчасти генератора, диодный мост,подшипник,реле регулятор,щетки.вот такая вот песнь,за то щас при всем включенном свете климате и обогревах стрелка тахометра не дергается,а раньше при одном только заднем обогреве обороты падали вниз.кстати за новый генератор просят 25 штучек)
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Сочувствую.
новый генератор просят 25 штучек)
Мне предлагали новый за 8600 рублей.
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

новый я б взял за такие деньги)
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Эт восстановленный небось...
Жизнь покажет...
Wolf
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2006 10:41
Откуда: Кемерово

Сообщение Wolf »

я с кефиры двух литровой брал контрактный за 4500, штекерок переделал и усе ок. А родной украли какието п..... пока авто стояло на покраске полностью разобранное.
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

pafnutius, Кто и где предлагал? А то и мой вчера приказал долго жить.
11111
???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2007 16:05
Откуда: ????.???, ?. ???????
Контактная информация:

Сообщение ??????? »

В сентября 2006 г. на Волоколамке умер генератор, дополз до ближайшего сервиса (Мэйджор). Восстановление -около 7тр, конечно не у них. Купил все-таки оригинал за 15 тр. у Мэйджора.
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

Ура!!! Мне повезло! Почистил разъем на генераторе (возбуждение) и Чубайс испугался и убежал. Я опять на коне!!!
11111
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Как оказалось, если стартер с генератором периодически прочищать и обслуживать - то он может ходить вечно. Основные траблы - попадание внутрь корпуса посторонних предметов, износ щеток, окисление контактов. Профилактические работы просты, хотя не каждому по силам снять генератор или старте, почистить клеммы, разобрать корпус, осмотреть щетки, поправить их, если изнашиваются неравномерно - поменять местами (прижимные пружинки могут неодинаково нажимать на щетки). Почистить и по возможности шлифануть/полирнуть контакт щеток на якоре, проверить втулки/подшипники, на которых вращается якорь, промыть все внутренности (говорят, что можно просто водой, но лучше керосинчиком), проверить диодный мост (если позволяет квалификация), аккуратненько всё собрать и поставить на место. Как мне сказали: боже упаси сувать в генератор и стартер без меры разные смазки, особенно жидкие. Максимум - капельку графитовой смазочки на вращающиеся трущиеся части.
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

кстати после ремонта генератора мне стало казаться что рывки в акп стали гораздо меньше чем были при старом генераторе,быть может стало лучше или больше поступать напряжение в мозги акп?кто что думает по этому поводу?и на конденсаоре раньше еле еел 12.4 показывало,а теперь 13.7 вольт,только появилась какая то странность,теперь при заводе авто непосредственно в момент когда крутишь ключ зажигания на заводку стали моргать габариты,потом тухнут и сразу загорается ксенон
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Продам отремонтированный оригинальный генератор от Максимы А33, 2000 г. 3л, АКПП после пробега в 105000 км.
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

Привет коллеги. У меня тоже генератор приказал долго жить (33 кузов 2000г. 3.0л автомат, пробег 145000) Началось все как у всех, загорелась лампочка зарядки. На аккумуляторе протянул 80 км, правда не додумался снять силовой кабель на усилитель,все остальное естественно поотключал. При разборке обнаружилось, что выстрелило 2 диода ( всего их там 4) ну и как следствие следом ушла так называемая шоколадка(регулятор напряжения) Все это поменяли, собрали, ставим, заводим ...а лампочка то не тухнет. зарядку меряем. а там как-то странно она скачет от 12,6 до 13,5 В. Мы в шоке. повезли генератор на стенд, оказалось - периодический пробой якоря, и хрен его вычислишь без приборов спецовских. Все сделали, заодно подшипник поменяли ( я так понял у генераторов Hitachi для Максов это слабое место), поставили, завели и .... о чудо, все работает. Все удовольствие обошлось 155 Убитых Енотов. Так что коллеги, прошу учесть мой опыт
Ответить