Выключайте фары, последствия ужас.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Мороз
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2007 16:57
Откуда: г. Сыктывкар (рес-ка Коми)

Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Мороз »

На А32 1998г.в забыл выключить фары, зум был отключен, это я потом заметил, в общем аккумулятор просто сел, но это нестрашно, а вот что потом! Установил свежую АБ, завёл, работала секунд 30, заглохла. Попытался завести снова но на панели моргает неисправность инжектора и максимка не подаёт ни каких признаков жизни. Попрыгал вокруг него но делать нечего пришлось вызывать подмогу, короче как мне потом объяснили имобилайзер потерял связь с мозгами машины. Причём причиной явилось плавное снижение напряжения бортовой сети и как следствие этот глюк. Было ли у кого что либо подобное или неисправность в чем-то другом?
wind2002
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2006 12:03
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение wind2002 »

ниразу так не было. хотя фары раньше бывало несколько раз оставлял до полной разрядки аккумулятора. может какой глюк иммобилазера? индивидуальная особенность типа =)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Мороз, Тоже подсаживал АКБ - никаких последствий. Так машинку то завели - или они от балды это про иммобилайзер?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

...от балды :) ...свет преломился в облаке газа с винеры и попал в верхние слои атмосферы а от туда прямиком в имобилайзер :)
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Было такое один раз - причём лечили - не бейте ногами, меня там не было) - заводкой от другого аккумулятора и последующей пересадкой первого на работающем двигателе - тесть-камазист такие эксперименты делал. Ничего, вижу - живая
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Мороз,
Привет земеля! Знакомые буквы в профайле увидел...
По твоей проблеме сдается мне, что не обошлось без участия "мастеров", что отключали зуммер и вносили прочие корректировки (установка сигналки там, или еще чего по электрике) следствием чего и явился такой глюк. Может иммобилайзер отключить хотели, т.к. ключи с чипами, и делаются только через официалов - не знаю, но просто так такие траблы не вылазят.
У меня лично когда аккум устал внезапно, после его замены все было как обычно, завод с пол-оборота и бегаем дальше...
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Мороз
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2007 16:57
Откуда: г. Сыктывкар (рес-ка Коми)

Сообщение Мороз »

Огромное спасибо за Ваше небезразличие к проблемке но она все же имелась по крайней мере машина категорически отказывалась заводиться это факт, моргающая лампа неисправности инжектора тоже факт.
P.S Для Павляна
Приятно удивлён...Ну а по поводу прошивки ключиков и в нашей тайге есть умельцы. Лови мыло пиши Andrey.Zyryanov@mondibp.com
Vodav
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2008 21:41
Откуда: Выборг

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Vodav »

Сейчас похожая фигня. Только причинно-следственная связь немного другая. АКБ потихоньку стала садиться, с каждым днем все хуже и хуже. "Мастера" сказали, что виновата доп сигнализация, которая начала поджирать питание. Как следствие, ее пришлось снять + замена АКБ. Пару недель все здорово, но потом авто начила заводиться, пару сек работать и принудительно глохнуть. При последующих заводах было тоже самое. Check en начинает мигать, диагност никаких ошибок не видит. Сбрасываешь "ошибку", начинаешь заводить - все повторяется. Сейчас записался к "официалам" на ремонт/отключение иммобилайзера.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Коляныч »

ИМХО стечение обстоятельств. Иначе бы снятие батареи может быть не менее смертельным чем ее плавная разрядка.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Святой »

На ауди такое было. Как напряжение садилось ниже 11 В, то машина просто "умирала". Не работало ничего!!!
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Анатолий Васильев »

мерсы, ауди и вольвешники в плане паденя напряжения вообще ужас. в половине случаев заканчивается перепрошивкой мозгов - если смогут загрузить на эвакуатор. Блокируются тормоза - хрен сдвинешь...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение rulik »

Простите, что немного не в тему, но у меня зумер на двери, ключ и свет сам по себе перестал работать. Его чтоб подключить или проверить обязательно на станцию переться или можно самому? Из-за его молчания сам разрядился недавно, правда без последствий.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Коляныч »

rulik писал(а):Простите, что немного не в тему, но у меня зумер на двери, ключ и свет сам по себе перестал работать. Его чтоб подключить или проверить обязательно на станцию переться или можно самому? Из-за его молчания сам разрядился недавно, правда без последствий.
На а32 он крепится с обратной стороны панели под рулем, на той где окошко предохранителей.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение rulik »

На а32 он крепится с обратной стороны панели под рулем, на той где окошко предохранителей.

Понял, спасибо.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выключайте фары, последствия ужас.

Сообщение Mazay »

Потеря ключа лечится следующим образом.

Включаете зажигание ждете 5 секунд (полных) и выключаете его опять 5 секунд ждем.

Повторяете операцию (Всего 3 раза)

Поворачиваете зажигание и запускаете движок.

Сбрасывает ошибку NATS MALFUNCTION (но не все а только Р1610)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить