Масляная лампочка. За.. надоела уже
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
Масляная лампочка. За.. надоела уже
В общем рассказываю все по порядку. Купил в мае максимку, ну слева в моем профиле видно какую, получил права, начал ездить, стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно. Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть. Ехал по трассе, впереди раскрылилса какой-то тазик, резко затормозить пришлось, что помидоры сзади попадали, снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
Недавно буквально менял масло в двигателе, залил Кастрол Магнатек, поменял воздушный, масляный фильтры, не менян только топливный, его в наличии оригинального на тот момент не было. Топливник может так подосрать?

Погонять любишь, а при пробеге авто(даже японского) под 200 000 км, на больших скоростях, масло может быстро "испаряться"...
И машинка тебе кричала об этом. При резком торможении масло в поддоне вперед собиралось, масляный насос оголялся, давление сразу падало, вот лампочка и загоралась..
Re: Масляная лампочка. За.. надоела уже
Дум писал(а):стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно.
Дум писал(а):Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть.
уровень масла никак не означает давление.Дум писал(а):снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?
давай по порядку.
1. с горящей лампочкой давления масла категорически запрещено эксплуатировать авто.
2. я сомневаюсь, что у тебя умер масляный насос. но, исключать нельзя.
3. расскажи поподробнее - что для тебя значит - уровень в норме?
ты можешь дать гарантию, что уровень был реально в норме?
просто падение давления масла при резких маневрах - есть результат заглатывания воздуха маслонасосом.
4. не знаю конструкцию маслонасоса в максимке, но если у маслонасоса есть маслозаборник, то не исключено, что его мог повредить предыдущий хозяин. (например, удар в поддон, с последующим ремонтом. поддон отремонтировали, а то, что досталось насосу - на это забили...)
-
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 май 2007 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 AT 96, VQ20DE 155 h.p.
- Контактная информация:
Re: Масляная лампочка. За.. надоела уже
Про уровень поправка, распи%яй я не опытный, за уровень точно не могу сказать, не смотрел...после замены был нормальный.Lirik писал(а):Дум писал(а):стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно.Дум писал(а):Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть.
уровень масла никак не означает давление.Дум писал(а):снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?
давай по порядку.
1. с горящей лампочкой давления масла категорически запрещено эксплуатировать авто.
2. я сомневаюсь, что у тебя умер масляный насос. но, исключать нельзя.
3. расскажи поподробнее - что для тебя значит - уровень в норме?
ты можешь дать гарантию, что уровень был реально в норме?
просто падение давления масла при резких маневрах - есть результат заглатывания воздуха маслонасосом.
4. не знаю конструкцию маслонасоса в максимке, но если у маслонасоса есть маслозаборник, то не исключено, что его мог повредить предыдущий хозяин. (например, удар в поддон, с последующим ремонтом. поддон отремонтировали, а то, что досталось насосу - на это забили...)
Предыдущий хозяин лил дерьмовое масло "Эссо" синтетику. Уровень стоял нормальный (до замены масла, смотрел щуп, нагар был, но уровень вроде держался), странно только как-то было, постоит под наклоном и уровня нет, стоит нормально уровень есть. После замены видимо она схавала все масло. Сейчас долил масла стала дымить синим. Лампочка не загорается, но движка стучит, не так сильно, но стук есть.
Лирик, поясни про капиталку, отдал сегодня вскрывать движку, завтра должны сказать что именно там произошло. Про вкладыши можно поподробнее, чем грозит их заворачивание и во сколько денег это встает..? Только без иронии, сплю уже плохо с этим ремонтом.


короче, стук движка - это очень плохо.
там две проблемы выскочили, одновременно с маслоголоданием.
1 трение.
2 перегрев.
второе вытекает из первого.
что умирает...
как правило валы мрут.
коленвал и распреды.
то что сизым задышала - нейсключено, что и кольца приплыли...
короче, будь морально готов к ПОЛНОЙ капиталке.
а полная капиталка - это дорого.
не знаю, сколько на максюте будет стоить, но явно не меньше 2,5 т.д.