Примерз или оборвался ручник. Как его лечить?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Universe
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2005 13:58
Откуда: Украина, г. Запорожье.
Контактная информация:

Примерз или оборвался ручник. Как его лечить?

Сообщение Universe »

Всем привет!
Друзья помогите!
Сегодня утром у нас похолодало (стало -3:-)
Выезжаю с гаража, а ощущение, как будто ко мне хвост железный прицепили (прям как в Кармагеддоне прям:-)
Прислушался, прикинул - слышу на заднем правом колесе ручник поскрипывает колодками. Именно поскрипывает и чуть-чуть меня держит, в накат идти не получается, скорость гасится в два раза быстрее чем надо, но не держит меня. Я его подергал, чувствую ход в начале ручника вообще холостой, т.е. что бы стать на ручник его надо поднять более чем на пол хода ручки, чего ранее не было (хотя тут ощущения субъективные, может с расстройства показалось что половина хода теперь холостая).
По ходу движения, минут через 10, накат появился, но скрип легкий остался, еще мин. через 10 все вроде бы прошло.
Вопросы:
1. Как устроен ручник? Общий принцип.
2. Он зажимает те же тормозные колодки что используются для торможения при езде?
3. Может ли он растянуться или ослабнуть и не отпускать полностью колодки?
4. Как его диагностировать и подтянуть?
Спасибо.
И не надо машине мешать работать.
Аватара пользователя
Universe
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2005 13:58
Откуда: Украина, г. Запорожье.
Контактная информация:

Сообщение Universe »

Не в тему:
мерял расход, до полного бака по горлвину: 12,2 л/100км. в городе. До похолодания был 11,5 л/100км.
З.Ы. БУДЗ и КХХ недавно почищен.
И не надо машине мешать работать.
Аватара пользователя
ill
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 09:50
Автомобиль: максима J30 1992г 3 л.
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ill »

общий принцып-рычаг в салоне от него под днищем тяга со скобой на скобу одеты троса ручника. на тяге под днищем гайка 2 шт для подтяжки. Колодки теже если тормоза дисковые. 3. ослабнуть может-колодки должен отпускать в любом случае. мог застопорится супорт или лопнуть пружинка супорта которая оттягивает ручник. :wink:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Прохудился кожух, попадает вода, грязь - тросик клинит. Либо скоба подпружиненная, которая колодки прижимает очень сильно загрязнилась. Проходили. Тока замена. Помогает если скобу на барабане застукивать обратно, что бы хоть тронуться - но до первого пользования ручником.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Питер-Пен
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2005 09:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Питер-Пен »

Если все прошло, то возможно ты оставил на ночь на ручнике, колодки примерзли к дискам.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Universe, обрати внимание, какое колесо прихватило. Если правое, то это бывает связано с температурным режимом работы тросика (там глушак рядом). У меня кожух целый, а тема такая была. Вылечил тем, что трос я снял и промазал его Декстроном (он пожиже и пролился быстрее). Сейчас уже год как полет нормальный.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

2 Gamlet:
дружище, понимаю, что времени прошло достаточно, но может быть подскажешь основные моменты при снятии троса? Дело в следующем: у меня трос ручника просто закис и вапче не хочет шевелиться. Ручку когда тянешь, чувствуется как кузов скрипит от натуги. Под днище заглядывал - а у меня посредине идет труба глушителя, а над ней плотнячком какие-то кожухи, которые непонятно как снимать: ни болтов, ни шпилек не видать.
Подскажите, если можно с иллюстрациями, как добраться до тросика ручника?
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Высказывайтесь, господа!

Сообщение Likefire »

Кстати, если кто ещё кроме Gamlet'а имеет что высказать по теме и приложить иллюстрации - высказывайте, не стесняйтесь, буду весьма и превесьма благодарен. :lol:
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Снял глушитель, потом теплозащитный кожух и вот он, тросик. Ничего сложного нет. Можно сделать на яме, можно на подъемнике. Глушак лучше снять, удобнее будет. У меня для этого достаточно рассоединить систему возле ката и снять с резиновых подвесов. Затем будут видны все болты, крепящие теплозащиту. Будь готов, что часть болтов сломается (а может и нет), поэтому рядом иметь соответствующий инструмент.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Gamlet,
Снял глушитель,
паазвольте 3 копейки... Глушитель можно не снимать, ибо потом можно не собрать (гниют фланцы, зараза). Отпустить с амортизаторов и в сторонку :D а вот болтики - так точно - сворачиваются бедные головушки ....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Отпустить с амортизаторов и в сторонку
можно, но лучше лишний раз не напрягать гофру. Я же не знаю в каком она состоянии, вдруг внутри лопнет. Потом напрягайся на замену гофры.
С уважением, Геннадий.
Ответить