Стук в рулевом
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Стук в рулевом
Машина прошла 50тыс.
Говорят что нужно менять рулевые наконечники и правую рулевую тягу, поскольку имеется небольшой люфт у правого переднего колеса.
Отсюда вопросы:
1. Как может влиять железяка на люфт(она не погнута), я про тягу.
2. Может не в этом дело?
3. Возникли проблемы с покупкой стопорного кольца для замены тяги, действительно ли нельзя снять тягу не повредив его.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 июл 2005 10:46
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:

Вадим.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Странно что сделали за полчаса и за 300 рублей....
Может речь о чем-то другом?
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис