Не держит хомут
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Munhauzen
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
- Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
- Откуда: Москва
Не держит хомут
Появился свист при прогреве движка, оказалось - недостаточный уровень Dextrona в бачке ГУР. Долил - свист прекратился, но жидкость уходила ~ 1 см за сутки. Поехал в клубный сервис, Стас приговорил люминевую трубку и шланг, идущие к рулевой рейке, т.к. они были в масле и туда очень трудно подлезть (поэтому - менять все сразу).
Но что удивительно, - в выходные течь прекратилась (или почти прекратилась), решил сам посмотреть - что же там все-таки течет.
Выяснилось, что не держит хомут соединения шланг-трубка.
Т.к. туда сложно подлезть (пролезают 1.5 руки) что же все-таки делать -
1) менять только самозажимной ниссановский хомут (интересно есть ли для этого приспособления?) или
2) менять все вместе (проблема в том, что трубок в наличии нет, их нужно заказывать и ждать..., а отпуск через 2 недели и нужно ехать на Азовское море)
3) ждать пока не польется сильно и потом менять...
http://213.234.216.242/nissan/details.a ... d=A9100055
на рисунке хомут - 49729+А (в самом центре)
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2007 17:11
- Откуда: ?-?????????
- Munhauzen
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 10:52
- Автомобиль: MaxQX 2003 3л МКП
- Откуда: Москва
Похоже на то - либо микротрещина в трубке, либо в шланге, заказал обе детали - придется ждать пока придут (хорошо что контур низкого давления - не должно резко масло уйти)Евгений М. писал(а):...Сказали скорее всего трещина в трубке...
"Безвыходных положений не бывает - клянусь своей треуголкой..." (м-ф-м)