Контрактный движок - плюсы и минусы, в часности мой случай
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2007 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Контрактный движок - плюсы и минусы, в часности мой случай
У меня 2.0 АКП другой вопрос она дымит только при перегазовке на месте и то только после 5000 оборотов (но сильно) а так выходит жрет гдето около 500 мл на 1000 вот и думаю но мысли с клоняют всеже к контрактному он ведь с навесным зап части останутся получается. тем болееу меня дд и задняя лямда на замену плюс копресор тоже накрылся а его тоже дадут. Да и течет Задняя и передняя муфта двигаателя)))
У Стаса сказали 90тр переборка с запчастями в среднем (без компресора и датчиков есесно)
Мож кто подскажет что дельное с удовольствием послушаю заранее всем сенкс))))
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2007 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


Уточнил все - поршневая, цепь, расходники. Дофига короче и говорят только так меньше некак работа из всего этого 40тр