Опсрос. Снятие ШКИВА коленвала VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Опсрос. Снятие ШКИВА коленвала VG30E
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
profile.php?mode=viewprofile&u=521
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
- склоняюсь к мысли, что неправильное снятие шкива:
- тянет за собой (50/50) смерть этого узла,... но СО ВРЕМЕНЕМ, когда с мастеров уже "взятки гладки".Мне срывали с ударом.
А при правильном проведении процедуры:
автомат, то снимаешь стартер, втыкаешь отвертку между зубьев венца, берешь большой рычаг и откручиваешь болт шкива коленвала
Воткнул пятую передачу, попросил помошника нажать на тормоза и, рычагом, как сказал Славик, откручиваю болт. Затяжка в обратной последовательности. Только резьбу болта необходимо смазать герметиком резьбы слабой фиксации.
- шейка коленвала неимtет изъянов.
Если, конечно, закрутить правильно болт.
Владельцы VG30E - ПРАВИЛЬНО