ХХ - 600 об/мин

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

ХХ - 600 об/мин

Сообщение Poker »

Ездил по Карпатам, за 2 дня - 7хх км.
На обратной дороге на кольцевой города заправился на привычной (хорошей) заправке. Залушил машину возле подьезда, разгрузился...
Завёл - ХХ=600об/мин :evil: , как в диагностическом режиме :(

Приём почти неизменился, расход - увеличился.
Заправил и проездил ВТОРОЙ БАК, всё ТАК ЖЕ :cry: :cry:

-свечи/фильтра/бензонасос - впорядке :idea:

Подкиньте идейку пож-та :oops:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Сбрось клему на ночь :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Шурик
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 авг 2006 15:53
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 2.0 2002 г. АКПП
Откуда: Ульяновск

Сообщение Шурик »

Анатолий Васильев писал(а):Сбрось клему на ночь :D
А разве нельзя через разъём комп обнулить?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Шурик,
разве нельзя через разъём комп обнулить
не уверен, что на Maxima '93 это канает.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Анатолий Васильев,
Сбрось клему на ночь
- забыл написать - СДЕЛАНО (не помогло) :?

П.С. Даже на три дня обесточивал. и комп обнулял :idea:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Poker, странная ситуация...
идейки:
1. покрутить клапан ХХ - если регулируется - войти в режим диагностики - выставить 600, выйти из режима диагностики - посмотреть обороты;
2. покрутить трамблер, скорее всего в сторону увеличения угла;
3. если все в порядке, то остается тока смотреть ремень ГРМ насчет совпадения всех меток... (мог перескочить).
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Maksim,
1. покрутить клапан ХХ - если регулируется - войти в режим диагностики - выставить 600, выйти из режима диагностики - посмотреть обороты;
- крутил... в дагн. режиме - ситуация не изменилась, чётких 600, как-будто шагового мотора и несуществовало
:D
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Poker, 600 с кондеем или нет? У меня с включённым климатом 900, с выключенным 600. И так и должно быть.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Начинал тему, невыложив до конца проблему :!: :idea:
- извините, хотел услышать "свежие мысли". :oops:
=========
дописываю:
- проехал примерно 1,5тыс км с такой проблемой (незная, что случилось хотел доездить до "ручки");
- в конце концов машина начала тупить, дёргаться (похоже на смерть MAF-sensora), смесь - БОГАТАЯ - по выхлопной видно
- на последнем издыхании заехал в гараж, заглушил и больше не завёл;
- прохождение бензина и искра - есть
- ошибок в ЭБУ нет

ЧТО ТЕПЕРЬ ПОСОВЕТУЕТЕ :P
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

крутил... в дагн. режиме - ситуация не изменилась, чётких 600, как-будто шагового мотора и несуществовало
если не регулируется - либо клапан грязный, либо он умер
машина начала тупить, дёргаться
сколько оборотов развивает?
заглушил и больше не завёл;
имхо:
снимать дроссель - смотреть чего там с ним
также смотреть датчик положения дросселя
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

Maksim,
если не регулируется - либо клапан грязный
- чистый как и все прилегающие (снимал и чистил весь впускной тракт, включая форсунки... довелось внепланово...)
сколько оборотов развивает?
- на те 1,5 сек. что заводиться - 2200 и глохнет
также смотреть датчик положения дросселя
Думаешь, что ДПДЗ может так влиять на работу?? :o

Maksim,
остается тока смотреть ремень ГРМ насчет совпадения всех меток...
Нехочу в это верить, но. возможно придётся...
Судя по всему - проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ.
Ремень ГРМ менял 2Х тыс. тому...

Жду на советы, по которым в моём случае можно наиболее вероятно определить смерть ремня :?


Ещё один момент! Возможно кто-то стыкался...
===============================
Постоянно не нравился звук, исходящий после завода "на холодную" от основания трамблёра, особенно зимой, после прогрева - исчезал :idea:
Думал - подшипник трамблёра (а НИФИГА! :twisted: )
Снял трамблёр - шестерня трамблёра - как в пластмассе :idea: .
ПЛАСТМАССОЙ оказалось свареное моторное масло :shock:

Вымочил от масла колодезь, где приводная и трамблёрная шестерня стыкаются - приводная - нормальная. Значит трамблёрная настолько греется, что масло закипает... Так должно быть, или в этом месте в моём моторе масляное голодане ??? :? #-o
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

:!:

Если ещё кому-то интересно...
В субботу снял защиту ремня ГРМ.
- наблюдал провисший ремень... :twisted: , без всякой натяжки.

Дальнейшие действия всем понятны... сегодня сделаю... только причины пока так и не выяснил :(
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

круто повезло, что не начал перескакивать! Есть в жизни везенье!
Victor
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

- поменял ремень (натяжка по мануалу получилась немногим сильнее, чем была) :lol:

После многочисленных попыток завести - никакого результата.
Самодиагностика выдала -22 (цепь бензонасоса).

Насос стоит 4,5Атм, но не родной.
Реле защиты и питания, кот. находятся в багажнике - поменял на заведомо рабочие.

Запах - бензина смешаного с растворителем - едкий и кислый.

Есть у кого-то ещё мысли? :lol: #-o
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Ответить