Дёргается на малых оборотах при ускорении, причём, не всегда

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alexander Perm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2007 13:51
Откуда: г.Пермь

Дёргается на малых оборотах при ускорении, причём, не всегда

Сообщение Alexander Perm »

Всем привет!!! Помогите. У меня такая проблема: Машина (1998г B32 3л. Араб) дёргается при ускорениии в диапазане от 1000 до 1500 об/мин, причём, эта неисправность НЕПОСТОЯННАЯ, может возникнуть как на горячую так и на холодную. Все расходники заменены полностью, компьютер ошибок не выдаёт, машина постоянно подтраивает ( хотя на 4 цилиндровых, казалось бы нормальной работой), расход топлива в городе не превышает 11л при активной езде. При очень резком старте, машина как будто захлёбывается, и только через секунду начинает более менее нормально ускорятся, короче, сильно тупит, хотя, со средних оборотов разгоняется обалденно! При запуске на холодную первые 10-15 сек. чувствуется догорание в выпускной системе (хлопки) на арабской версии катализатор и датчики кислорода не устанавливались. Пробовал менять бензин с 92 по 98 и заправочные станции - эффекта нет! [/b]
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Вова_мдф »

Судя по симптомам, скорее всего катушки зажигания. Искра гуляет и поэтому машина подтупливает. Открути крышку, закрывающую катушки на ближней башке, осмотри ее и пространство вокруг катушек. Должна быть черная пыль. Открути любую катушку и вытащи ее. Резиновая изоляция на высоковольтном проводе, идущем на свечу может быть немного оплавлена. Это верный признак неисправности катушки и высоковольтных проводов
Аватара пользователя
Zasha
Майор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
Откуда: Москва

Сообщение Zasha »

Какая коробка?
Дергается 1 раз или несколько?
Alexander Perm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2007 13:51
Откуда: г.Пермь

Сообщение Alexander Perm »

А можно ещё как-нибудь проверить катушки? Было такое предположение, но как определить не знал... Единственное что смущает - все свечки имеют одинаковый нагар (чистые)!
Alexander Perm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2007 13:51
Откуда: г.Пермь

Сообщение Alexander Perm »

Коробка механика, а дёргается один раз
Аватара пользователя
Вова_мдф
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Вова_мдф »

Попробуй купить спрей - диэлектрик для высоковольтных проводов машины (стоит рублей 100) и последовательно обработай им каждую катушку и высоковольтный провод идущий от нее и воткни обратно. Лично у меня после этой процедуры машина стала летать. Хватает правда не очень на долго!
Alexander Perm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2007 13:51
Откуда: г.Пермь

Сообщение Alexander Perm »

Спасибо! Попробую!!! Через пару дней напишу о результате!!! Ну а если не поможет, найду пару катушек, и попытаюсь определить методом исключения нерабочую.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Посмотри как лямбды себя ведут. Лучше VCons-ом. Когда они начинают шалить - то движок колбасит. Хотя ошибок не выдает. Попробуй разъемы орасстыковать. Тогда в мозги будет выдаваться 0,3В. Режим аварийный, но движок должен работать ровно на холостых.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Посмотри как лямбды себя ведут
Анатолий Васильев, на арабах лямбды временно недоступны :D в смысле они вместе с катализатором отсутствуют как класс. Поэтому араб я думаю даже в Евро-1 не попадет, зато, <удалено цензурой>, летает :D

Alexander Perm, был у меня такой араб два года, звони, может чем помогу
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коробов Андрей, откровенно говоря я араба не щупал, но думаю, что две лямбды (передняя и задня - в смысле левая и правая) должны таки присутствовать.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Блин, была такая беда у знакомого, искали долго, но вылечели легко (ну не соображаю сам-то) - на валу типа что-то стесалось, ввинтили тип болта (маркера) и все нормально. Завтра постараюсь поподробнее узнать. Грешили тож на катушки.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Серега-А33 »

у меня была такая проблема из за катушки на омеге
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Вообщем уточнил - датчик синхронизации коленвала. На одном из них сломался шпенек.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Alexander Perm
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2007 13:51
Откуда: г.Пермь

Сообщение Alexander Perm »

Прповерил катушки - Они отпадают как причина! Кислородных датчиков на моей точно нет как и катализатора, самое интересное машина на средних оборотах летит, а вот с низов ну никак, судя по выхлопу позднее зажигание, уж слишком расскалённый выхлоп(при средних оборотах, на расстоянии 50см аж руку обжигает) цепочка вроде правильно стоит, проверял когда менял масляный насос (он внутри на кучу осколков развалился - просто ужаснулся, когда разобрал и увидел! Ладно хоть в гараже произошло, не успел запароть движок, да и осколки дальше фильтра не ушли! Была у меня пару раз за год такая проблема: машина не запускалась (стартёр крутит), но в течении 5 мин всё проходило само сабой и по сей день больше такого нае было. Грешу на датчик коленвала, но как его проверить и влияет ли он на мою проблему!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Alexander Perm, рассказали что три датчика коленвала, к одному можно просто подлезть, а к двум нет. К спецам надоть.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Ответить