Датчик Детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да при реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега по трассе не было звона а потом появился? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Это ИМХО не 98й. На нормальном 92 детонационного процессса возникать не должно.WF-A450 писал(а):так что самое интересное то что у меня на машине да же если залить 98 все равно есть дитонация и при реском ускорении (нагрузка) слышен шелест поршней т.е. детонация
По поводу куда паять резистор - в датчик, сопротивление через контакт на массу.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Только в одном случае - если УОЗ в самом раннем положении. Это условие для возникновения детонации. Нужно прочитать тему по ссылке которую я дал, там всё есть, после этого вопросы.WF-A450 писал(а):тока сильно не пинайте за офф
у мну такая проблема Очень нужна помощь так как низнаю куда писать и где спрашивать.
про ДД.
когда машина холодная т.е. стрелка темп ещё не стоит горизонтально, про газовывая детонации нет и нечего не звенит, НО как только темп ляжет горизонтально всё писец звенит там что-то (говорят что порщни детонирую так как ДД неработает и комп диагноз покозал что ДД умер) да при реском ускорении на 3 передачи слышен звон и 96 бенза непомогает, заглушиш движок через 5 сек заводишь он со звоном заводится а если дать машине остыть то звон пропадает (до нагрева), а сегодня заметил фигню одну я тока приехал с дороги проехал около 100 км, и на светофоре заметил что при троганье с места звона нет и на 2 нет при реском ускарении и доже со 2 трогался и то нет звона, приехал довольный думаю что всё само заработало, посидел отдохнул и дальше поехал и как машина нагрелась опять начался вечерний звон. вот я не пойму ДД умер или иногда оживает? и почему после пробега по трассе не было звона а потом появился? я же лью 96 по идеи ДД не должен работь так октан нормальный но у мну да же на 98 звенят
Rufus, в моем случае клемы не отошли просто сдох резистор, так что каму как повезет
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
аварийный режим при неработающем ДД это самое позднее зажигание и всё. Машина по логике должна тупить. Но у многих наблюдается картина едущего намного резвее автомобиля с неработающим ДД. Также наблюдается и детонация.Олег Р. писал(а):При нерабочем ДД детонации быть не может так как стоит поздний УОЗ, снимать датчик обязательно -чтобы проверить его на осцилографе (хотя может можно и проверить не снимая- милливольтметром при постуукивании рядом с ДД-неуверен)
Rufus, в моем случае клемы не отошли просто сдох резистор, так что каму как повезет
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006 13:30
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
Может у вас катализатор рассыпался? А?
Потому что при не работающем ДД обычно слышно детонацию(неровный звук) в глушителе. И то при нагрузке...Ну а если залит 96-й, то по идее на ДД уже пох.
все равно найдется человек,который поймет вас неправильно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2007 17:50
- Автомобиль: Maxima A32 95 VQ20 -> Maxima U11 86г.
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
короче это точно цепь вернее гидронатяжитель
я свой ДД востановил динамика разгона заметно улучшилась? расход ни знаю так как немного гонять начил. Просто меня изначально в вели в заблуждения один очень умный СТОшник со стетоскопом в ушах он мне и начал втирать о детонации поршнеи и про воздух в ДД. начитался я форума и ни кого не слушая зделал все сам и нормально, Шелест при заводе почти пропал есть только если залить 92 и включить кондер, а на 96 вообще изредко вот теперь хочу поменять гидронятяжитель
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Заезжал в клуб к Стасу

Из-за нее могут звинеть клапана? А то я боюсь лишний раз на педальку притопить, езжу как "подснежник".
Че делать, куда смотреть?

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Заезжал в клуб к Стасу

Из-за нее могут звинеть клапана? А то я боюсь лишний раз на педальку притопить, езжу как "подснежник".
Че делать, куда смотреть?

К стати у меня таже проблема,только я подозреваю что ето не поршня и не клапана,товарищ подсказал мне что ето могут быть гидрокомпенсаторы! Но в чем проблема до сих пор немогу понять. Если у когото был горький опыт _ помогите пожалуйста!!!WF-A450 писал(а):так что самое интересное то что у меня на машине да же если залить 98 все равно есть дитонация и при реском ускорении (нагрузка) слышен шелест поршней т.е. детонация