Кондиционер
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Кондиционер
с уважением Васильевич
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:

Корпус Компрессора состоит из 4-х частей:
1. Крышка передняя
2. Крышка задняя с масленным насосом
3. Передний блок цилиндров
4. Соответственно, задний блок цилиндров.
Из внутренностей:
1. Две клапанные доски, имеющие по 3 нагнетающих клапана.
2. Вал с интересной штуковиной, даже не знаю, как правильно ее назвать.

3. 6 поршней с компрессионными кольцами и всасывающими клапанами.
Два поршня отлиты на одном "шатуне". За счет вращения диска, расположенного под углом к валу, "шатуны" совершают поступательное движение. Они контактируют с диском посредством упорных шариков и шайб.
Конструкция нагнетающих клапанов также интересна. Выполнена таким образом, что если попадает жидкая фаза в компрессор (фреон или масло), клапан не деформируется, а просто прогонит через себя. Маленький масленный насос, расположенный в задней крышке, подкачивает масло в цилиндры. Но это наверное в начале работы, поскольку в процессе фреон смешивается с маслом и все это вместе фигачит по системе. Вот поэтому обязательно соблюдать спецификацию масла и хладогента. R-12 никогда не смешается с маслом R-134.
Из всего можно сделать вывод, что ремонтировать "рычащий" компрессор не имеет никакого смысла. Если он качает, система работает, есть масло, то вряд ли он заклинит. Разборка моего старого компрессора визуально ничего не показала. Можно только заценить состояние прокладок или их поменять, если сочится масло.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
ИМХО бесполезное это занятие ремонтировать компрессор. Силы и средства потратятся, а результата положительного можно не добиться. Проще поискать на разборках б/у, главное, чтобы не был в грязи. Попадет внутрь системы грязь, забъет ТРВ. Компрессор прогонит, а ТРВ-шка нет. Клапан там нежный.
При демонтаже деталей системы, на трубки лучше одевать "презервативы" - полиэтиленовый пакет, закрепленный изолентой. Нельзя чтобы попала вода, это очень плохо. Она замерзнет в испарителе и система работать не будет. Вылечить сложно, но можно. Наиболее простой способ, это налить 50 грамм неразбавленного спирта.
-
- Капитан
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2007 18:47
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация: