Выхлоп на J30???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Антошка
- Капитан
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
- Откуда: город герой - Одесса
- Контактная информация:
Выхлоп на J30???
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
1. Зазор в свечах,
2. Состояние свечей,
3. Компрессия в цилиндрах,
4. Качество топлива,
5. Угол опережения зажигания.
На ХХ вентиляция цилиндров намного хуже, большое количество отработанных газов. Из-за этого могут быть пропуски воспламенения.
Богатая смесь на ХХ, тоже приводит к такому результату.
Сдыхает лямбда - отсюда и переобогащение смеси.
У меня, например, по городу примерно 15-16 литров на сотню, по трассе - 10. Много. В прошлом году было 13 и 8 соответственно. Пока делаю вывод об умирающей лямбде.
У меня попыхивающий звук бывает на ХХ на холодном двигателе. Обращу внимание, когда двигатель будет прогрет.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
почитай мой пост!!! "ПАМАГИТЕ дымовая завеса"Понял, а что если попробовать отсоединить лямбду? Если ничего не изменится значит она и здохла а?
я уже до экспериментировался, что местами удалось снизить до 12,3 литров на сотню в городе с перевалами! Но если честно то было это несколько раз. Как получилось сам не понял, но что-то я отсоединил-подсоединил, а вот что забыл

дальше отпишусь в своем посте!
еще как даст. У меня с лямбдой было 20-22, без неё 15-17если лямда сдохла - отключение ее ничего не даст
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей