Отчет по замене задн.аммо на А33 (+)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Отчет по замене задн.аммо на А33 (+)
Итак,идея по замене задних аммо родилась уже давно,да вот осущиствиться все не могла по причине собственной лени!Аммо были куплены еще 7мес.назад и сразу была предпринята попытка их замены,но не смог "на коленках" открутить нижний болт крепления.Посему все было НЕНАДОЛГО отложено.Ну так вот,после установки парктроника(уже отчитывался)оказался разобраным багажник(его обшивка)и было принято решение по замене.Съездил в сервис,где за 100р.открутили нижние болты крепления.Далее все собственными силами.Были сняты(попробую угадать название), наверное,усилители жосткости кузова с обоих задних арок,т.к.без их снятия добраться до верхних болтов крепления аммо у меня не получалось.Не снимая аммо была чуть стронута гайка на штоке аммо.
Итак,сверху две гайки,снизу один болт и стойка у меня в руках. Стягиваем стяжками пружину,откручиваем гайку на штоке и разбираем стойку.Отмываем от грязи и дефектуем пришедшие в негодность составляющие.Помимо стоек были поменяны нижние противоскрипные полукольца пружин и нижние болты крепления аммо.Все остальное в рабочем состоянии.Собираем все в обратном порядке.
Итого:были сняты аммо TOKICO,поставлены KAYABA по 63$ в EXIST,два противоскрипных полукольца по 10$ в EXIST, два болта с гайками по 5$ в EXIST.На все потрачено 1,5часа времени.Автомобиль приподнялся на 15-20мм.,стал лучше читаем на дороге,одним словом,ГУД !!!
ЗЫ:если будет сегодня время,отпишу по поводу вчерашней реанимации моторчика омавателя фар.
_____________
- Zasha
- Майор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
- Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
- Откуда: Москва
Добавлю, менял задние стойки поставил TOKICO (77у.е шт) оригинал.
Тестировал на трассе М4 "Дон" Москва - Ставрополь 1350км.
Впечатления следующие, может конечно такая мягкость и сделана для ощущения как на корабле, но все же на плавных кочках очень сильно раскачивает даже на 120км/ч.
Как себя ведут KAYABA ?
А на счет моторчика смывателя фар, реанимация у меня прошла успешно. новые провода впаянные внутри мотора с наружи были залиты эпоксидкой.