Компрессор кондиционера
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Компрессор для А 32 3 литра
тут такая проблема, все никак не могу поменять себе компрессор , т.к. он дорогой собака, тут предлагают б/у , но он говорят с какого-то ниссановского джипа !
вопрос в том - подойдет он к моему движку или нет,
если например объемы двигателей одинаковые были или там совсем другое стоит, просто я слышал что 3 литровый агрегат Ниссан ставит не токо на максимы но и на джипы
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Компрессор кондера живет своей жизнью!
У меня компрессор кондера живет какой то своей жизнью. "Жизнь" можно описать несколькими ситуациями как он себя ведет:
При работе двигателя и отключенном блоке климата компрессор примерно раз в минуту включается примерно на 30 секунд, потом выключается и через минуту опять тоже самое.
При включенном Екон тоже самое.
При включении авто иногда включается на постоянную работу, а иногда вообще не включается.

Провел самодиагностику климата, выдает ошибку 23. Такой в описании нет. Может кто нибудь знает что это за ошибка? И что у меня с климатом?
P.S. Кстати, я отключил компрессор (вынул реле включения) в остальном климат работает нормально. То есть температуру поддерживает, потоки распределяет.

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему нет в описании - есть в описании - ошибка thermal transmitter -другое дело не очень понятно что это такое - на схеме выглядит как переменный резистор. А вот при включении компрессора при выключенном блоке кондея - вентиляторы запускаются?выдает ошибку 23.
З.Ы. Это имхо датчик температуры О.Ж. - а то где он если не этот?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
1. сам термоэлемент неисправен. Он вкручивается в корпус блока испарителя. Может он грязью забился, влажный и дает неправильную информацию свему электронному блоку. Тот последовательно связан с датчиком двойного давления.
2. неисправен перепускной клапан (типа, подклинил). Этот клапан установлен на самом испарителе. В начале работы он еще пропускает в испаритель хладогент, потом клапан подклинивает, давление в напорной магистрали повышается и тут срабатывает датчик двойного давления по завышенному давлению. Компрессор отключается, давление постепенно выравнивается и все опять по кругу.
Цикл такой по времени похож на описаниеUrik-а. Кондюк вроде холодит, но работает не так.
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нет, в том то и дело.А вот при включении компрессора при выключенном блоке кондея - вентиляторы запускаются?
если нажимаю на климате Авто, то включаются. А когда он сам по себе врубается - молчат.
Gamlet,
почему ты решил что это датчик температуры ОЖ. При выключенном климате ведь не должен включаться компрессор.
А вот что такое thermal transmitter действительно интересно.
И где он находится?
Замечена еще одна особенность, недели 2 назад компрессор включался редко, раз в час, а теперь практически молотит без перерыва...

- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Съезжу ка я к официалам. Пусть посмотрят. А ремонтировать уж куда нить в другое место.
Кстати, попутный вопрос. У меня когда врубается вышеупомянутый компрессор, звук страшный, как рев какой то. Подшипник муфты включения в порядке (так на сервисе сказали, да и по логике - пока компрессор выключен, то есть работает подшипник муфты - тишина, а когда начинает работать компрессор - рев). Грешат вроде на подшипники компрессора.
Насколько геморно их менять? И насколько дорого?
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Поехал сдаваться к официалам. Дорого конечно, но за прохладу в летний день все отдашь.
Долго не могли вьехать, чего я от них хочу, кондишен то работает, когда ставишь на авто. В общем когда разобрались, выяснилось следующее.
1 - Почему при выключеном климате работает компрессор:
Потому что где то просто кз, между блоком климата и контроллером. Поэтому идет постоянный сигнал на включение компрессора.
2 - Почему то включается, то выключается, то опять включается.
Потому что при включении компрессора не включаются вентиляторы и фреон перегревается, давление увеличивается, срабатывает защита и выключает компрессор. Через некоторое время давление падает и компрессор снова врубается.
3 - Почему ревет компрессор при работе.
Потому что работает на пределе, радиатор не продувается. Включили вентиляторы, компрессор угомонился. Только иногда в жару в пробках начинает опять тарахтеть. Видимо бесследно для него это не прошло.
4 - И самый корень. Почему не включаются вентиляторы?
Потому что реле заржавело напрочь! Внутри коробочки была только ржавчина и немного реле. А почему заржавела, потому что предыдущий хозяин после ремонта не стал ставить блок для реле, а повесил их на проводах под аккомулятором. Вот там все на.рен и заржавело.
Мораль. Лучше не экономить на ремонте!

А мне не пришлось менять компрессор. Купил на разборке блок реле вместе с релюшками за 1.5тр и все!
Надеюсь, кому нибудь поможет моя история.