Опять про ДД СРОЧНО

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Опять про ДД СРОЧНО

Сообщение Zayha »

Толи лыжи не едут, то ли я...
Короче выковарил, я ДД не без гемороя и о чудо к нему идет только один провод, это я как понимаю лажа да? Т.е. второй видимо убежал в трубку, прав я или нет?
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Я в электрике полный ноль...но видимо должно быть два проводка!
:wink:
Ищи второй!
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Zayha, нет. только один. плюс. второй контакт - корпус двигателя.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Спасибо, позвонил, потом уже прочитал внимательно статью, оказывается тем то они и отличаются, ваз от Nis датчика, тем что у него масса по отдельному проводу а не по корпусу
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Электрик у Стаса от 110=го ТАЗика приспосабливает.Сигнал по характеристикам такой же,а получается раз в 6 дешевле.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

северянин, Так, насколько я понимаю, там вопрос только в резисторе стоит. У родного что-то в пределах 500-620 Ом...
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Ну,вроде того,честно скажу - не вникал.Больше возни с наращиванием хвоста
и колодки разъёма,там зачистка,изоляция,и т.п.Ребята сказали,что смотрели по
осциллографу сигнал - лучше,чем родной б\у.Интереснее,что бошевский от 10-ки около 300-350,а ниссановский - чуть ли не 3000!
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

северянин, Мне у дилера называли сумму в 300 зелёных :evil: Продали "по входу" за 150 :twisted:
Ниже фотка выложенная ранее Олегом Р. Судя по ней, эта штука не ремонтируема в принципе. Учитывая боязнь пьезокристала влажности, есть предположение, что трещины в корпусе приводят к окислению поверхностей кристалла и медных колец. Не исключён хотя и менее вероятен обрыв контакта, но тогда он просто перестанет "звониться". Разглядывая устройство его "кишок", можно предположить две вещи: а) мозги сканируют его сопротивление, и при изменении последнего (в случае детонации) тупо выдают сигнал коррекции.
б) Мозги умно выдают сигнал коррекции, так как последний зависит от характера сигнала снимаего с ДД. В этом случае характер сигнала будет зависеть от типа пьезокристалла и массы инерционного кольца. В этом случае он будет весьма условно заменяем.
Как мне видится, вся эта хренотень жеско привязана к корпусу двигателя кроме инерционного кольца. В случае детонации, масса кольца и его инерция приводят к несинхронности колебаний с остальными элементами датчика. Отсюда изменение давления на пьезокольцо, и появление сигнала на выходе датчика(изменение сопротивления)

Посоветовал Сергею ака Seliv, распотрошить свой старый ДД, но посмотрев на фото, понял, что видимо погорячился. ИМХО весчь не ремонтопригодная :roll:
Вложения
Мне эта кухня представляется следующим образом.
<br />Верхняя фота справа налево:
<br />1.Основание датчика
<br />2.Медное контактное кольцо.Вывод припаян на правый(земляной) разъём.
<br />3.Кольцевой пьезодатчик
<br />4.&quot;плюсовое&quot; контактное кольцо,-левый разъём
<br />5.пластиховый(п
Мне эта кухня представляется следующим образом.
Верхняя фота справа налево:
1.Основание датчика
2.Медное контактное кольцо.Вывод припаян на правый(земляной) разъём.
3.Кольцевой пьезодатчик
4."плюсовое" контактное кольцо,-левый разъём
5.пластиховый(п
De mortuis aut bene, aut nihil.
Ответить