Дымовая завеса (наверно для противников:)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Vpav
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 623
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
либо сканер+человек, который понимает, как это работает. Дело в том, чо совсем мертвую лямбду определить несложно, а вот полумертвая может маскироваться под живую.Тестером правильно проверить состояние лямбды практически невозможно,только на оссицилографе
Кстати biker, ты самодиагностику пробовал делать? У тебя это происходит так как здесь http://clubmaxima.ru/?selfdiag.htm или крутишь отверткой болтик в компутере? Я спрашиваю, т.к. на сайте в статье описан не полностью, и второго варианта полного описания я не встречал тоже. Описания есть в голове у меня, но на оба подробных описания тестирования лямбды у меня сил не хватит сразу. Дело в том, что есть возможность потестировать это дело на некоторых машинах без осцилографа и сканера. Напиши какой вариант диагностики у тебя на J30 (беда в том, что в новосибе их мало, ближе 5 метров я J30 и не видел), я отпишу тебе вариант диагностики, ты проэкспериментируешь, так глядишь и статейка полезная родится.
- biker
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
 - Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
без неё меньше расход, с ней ровно 20л/100кмпочему ты решил, что дело именно в лямбде?
Сват, как это сделать на осцилографе?
ну мне подарили седня лямбду
четырех контактная от крайслера, короче провода: 2 белых, 1 серый и 1 черный.
А у меня было 3: белый, красный черный
что куда подключить ума не приложу!
Памагите а ?
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- ????
 - Капитан
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
 - Откуда: ???????\??????????????
 - Контактная информация:
 
http://www.ngkntk.ru/
Я 4-х контактный на 4-х контактный менял,полистай эту страничку,там все расписано,по моему 4на3 не меняется,но ты все равно погляди
- biker
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
 - Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
Жрет масло - сопливится задний сальник колена - он новый и правильно посажен, но мастер говорит надо было пружинку укоротить возможна выроботка на колене. Даеш газу под нагрузкой - коптим но не сильно - кольца маслосъемный - седня бахнул присадку - помогает.
до этого было 1,5 литра на 250 км пробегу - дохрена!
Про бензин. Продолжаем эксперимент!
значит с лямбдой было 20-22, без неё 18-20.
Что я сделал: Отрубил лямбду. К стати выкрутили её, а она БОШевская а на другой стороне значек ниссана, номер я списал - но он ни как не пробился на экзисте. Странно, вот он a2460111262074 ! + Отрубил AIR regulyator-Нах, я сам регулирую как мне нада. Итог - солнечная погода, накатал 60-70 км, уже не помню. Расход составил 12,3 л/100км. На следующий день - была дождливая погода - 17 л/100км. Вчера я его "нае[цензура]" обманул систему путем разворота крышки фоздухана на 180градусов. Т.к. по моей теории в дождь попадала вода на воздухан и увеличивалось сопротивление всаса, потому-что хобот от крышки идет под фару в морду что вполне логично. Кстати следует задуматься о "нулёвике". За вчера расход составил 15 литров но тута была настоящая беда, что увеличило расход - у меня отказали свечи(ДРВМ-БОШ). Утренне вскрытие показало - 2 свечи полностью мертвые
Вот такие испытания были проведены!
кто что скажет?
Мне срочно нужна распиновка лямбдиков ТАЗ 2110 и НАШ от J30?!?
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- ????
 - Капитан
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 15 фев 2007 15:29
 - Откуда: ???????\??????????????
 - Контактная информация:
 
Vpav, Читаю посты Байкера и понимаю,что я бы на его месте поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы на проверенные б\у или новые,нервы,знаете ли,дороги )))))
- Vpav
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 623
 - Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
так уж проще машину поменять, здесь главное обдуманно подходить к делу.поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы на проверенные б\у или новые
мне как то раз пытались поменять насос ГУР и рулевую рейку, а оказалось, что контакт отвалился. Вот и разница - не подумавши 200уе, подумавши 30 коп.
- biker
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
 - Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
Гы, так уже и сделано, только лямбду не менял еще-денях нетя бы на его месте поднакопил бы денег и махнул все подозрительные датчики и узлы
Таксую, но пока не могу накопить, трачу все на первую необходимость, да и при таком расходе у меня мало остается после заправки.
завтра продолжу эксперимент.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- biker
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 4207
 - Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
 - Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
эт точно. У нас ща жарко езжу с полность открытыми форточками. Так народ стоит не в доумении как так получается, какбудто я сам болгаркой срезал боковые стойки. Последнее время все спрашивают: "Это кабриолет?" может и правда крышу съемной сделать?Если бы ты видел эту модель, то сам бы не мало прикололся.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей